Ёхан Палыч писал(а):Меня сегодня катали на Джазе, подвеска нормальная, я бы не сказал что трясучая. Движка не слышно, едет бойко. Хорошая машина! И жрет мало, владелец говорил про расход 5 с лишним литров, если отжигать - то 6.
MEPHI_Aahz писал(а):SMF
нечего ржать, так оно и есть. Потрясающе экономичная машина.
Если бы я не знал, что это за машина, меня бы не пробрало... там кроме экономичности ещё много буков...MEPHI_Aahz писал(а):Ну да. Надежность, например. Вместительность. Трансформация салона. 8-)
ГП на мой взгляд, кроме дизайна, отсасывает во всем. Кроме того, до сих пор не починен.
Чего ты к ГП привязался? Мой во дворе стоит рядом с Джаззом, я на него каждый день любуюсь.Их сравнивать нельзя, абсолютно разные машины-ГП машина для одного-двоих, Джазз-компактвен для маленькой семьи.Напрочь разная идеология, напрочь разные приоритеты при конструировании. По надёжности-не знаю, у меня с ГП проблем гне было , у Джазовладельца с Джазом.По трансформации, естественно ГП гораздо хуже, зато спереди у него места гораздо больше и сидушка водителя намного дальше отдвигаецца.У ГП багажник больше, у Джазза-места сзади.Что важнее? SMF писал(а):Если бы я не знал, что это за машина, меня бы не пробрало... там кроме экономичности ещё много буков...
У меня ощущение, что у тебя человек 50 друзей и все с разными машинами на которых ты перемещаешься между салонами с тест-драйвами. mikal писал(а):У меня ощущение, что у тебя человек 50 друзей и все с разными машинами на которых ты перемещаешься между салонами с тест-драйвами.
Ну не в землянке и сижу... да и работа с автомобилями связана, много по выставкам езжу, презентации... из проф интереса гоняю по тест драйвы... Да и круг знакомых состоит только из друзей, коллеги, родители, друзья друзей... вобщем круг общения достаточный, чтобы иметь представление, о многих предметах обсуждения. тем более, что бегают они уже продолжительное время в России и не являются автмобилями узкого круга ... я же не все машины лезу обсуждать, почему тебя этот факт не заинтересовал? Так что мимо кассы... SMF писал(а): я же не все машины лезу обсуждать
Ты уверен? Я вот так сходу и не припомню ни одной по которой бы у тебя не было сформировавшегося мнения 8-)SMF писал(а):там кроме экономичности ещё много буков...
а можно по подробнее. Хочется знать какие минусы есть, а то везде все пишут что только супер.
Еще как она зимой заводится? Вычитал один минус что долго прогревается салон Dorand писал(а):Я тестдрайвил пыжа с роботом. Причем на движке 1,4л и 75 кобыл. Могу сказать, что его робот меня абсолютно не напряг. едет очень достойно. Машинка легкая и очень шустрая (даже с таким движком). плюс к тому очень цепко держит дорогу - там где я погонял на нем на скорости в районе 90км/ч - на своей лаче так не стал бы делать. Передачи перещелкивает заметно конечно, но отрицательных эмоций из-за этого не возникло.
Зы. Как он будет носиться с движком 1,6 110л.с. - боюсь даже представлять.
ЗыЗы. По другим машинкам ниче не скажу.
1.4 75лс - это 206. На который не ставят робот, только автомат. На 207 стоит уже 1.4 90лс, на который идет робот. Так что определитесь, на какой машине ездили? Tomsk писал(а):пежо 207 с типтроником EPS круиз зим/пак металлик 500500р. - по офиц. сайту получился ,-тоже хочу !
Боюсь огорчить, но за вышеозначенную сумму будет 207 с роботом и 1.4 90лс. 207-й с типтроником стоит минимум 554 тыр и идет только с 1.6 120лс.
С автоматом в эту сумму также вписывается 206-й, если поставить на него ESP, но не ставить подушки VadimG писал(а):[
1.4 75лс - это 206. На который не ставят робот, только автомат. На 207 стоит уже 1.4 90лс, на который идет робот. Так что определитесь, на какой машине ездили?
Есть 8клапанные версии 207-го (75 л.с.)не Шумахер писал(а):VadimG писал(а):[
1.4 75лс - это 206. На который не ставят робот, только автомат. На 207 стоит уже 1.4 90лс, на который идет робот. Так что определитесь, на какой машине ездили?
Есть 8клапанные версии 207-го (75 л.с.)
Только с механикой. С роботом идет уже 90лс.Цитата:у Джазза-места сзади.Что важнее?
У Джаза сиденья складываются просто замечательным образом 8-)
mikal
жжошь VadimG писал(а):Dorand писал(а):Я тестдрайвил пыжа с роботом. Причем на движке 1,4л и 75 кобыл. Могу сказать, что его робот меня абсолютно не напряг. едет очень достойно. Машинка легкая и очень шустрая (даже с таким движком). плюс к тому очень цепко держит дорогу - там где я погонял на нем на скорости в районе 90км/ч - на своей лаче так не стал бы делать. Передачи перещелкивает заметно конечно, но отрицательных эмоций из-за этого не возникло.
Зы. Как он будет носиться с движком 1,6 110л.с. - боюсь даже представлять.
ЗыЗы. По другим машинкам ниче не скажу.
1.4 75лс - это 206. На который не ставят робот, только автомат. На 207 стоит уже 1.4 90лс, на который идет робот. Так что определитесь, на какой машине ездили?
Если вы не в курсе, на 207 есть и движка 75 кобыл (по крайней мере в салоне на ценнике машины, на которой катался было так указано). И на том 207 был именно робот а не автомат, со всеми его фичами, типа подрулевых лепестков, откатыванием назад на горке и т. д. Так что там был именно робот.
Ну, а вообще меня тогда интересовала именно работа робота пыжовского, так как собирались брать жене 107 с роботом (а роботы там одинаковые). Ну а в результате взяли то, что в профиле (тоже с роботом) :cool: .Dorand писал(а):интересовала именно работа робота пыжовского
Ну и как робот? Не напрягает? Какие минусы по сравнению с автоматом?Dorand писал(а):Если вы не в курсе, на 207 есть и движка 75 кобыл (по крайней мере в салоне на ценнике машины, на которой катался было так указано). И на том 207 был именно робот а не автомат, со всеми его фичами, типа подрулевых лепестков, откатыванием назад на горке и т. д. Так что там был именно робот.
Ну, а вообще меня тогда интересовала именно работа робота пыжовского, так как собирались брать жене 107 с роботом (а роботы там одинаковые). Ну а в результате взяли то, что в профиле (тоже с роботом) :cool: .
Я-то в курсе. И официальный сайт Пежо в курсе, что на машины с роботом ставят 1.4 90лс. 1.4 75лс идет только на механику.Fazan007 писал(а):а мне лучше расскажи как тянет двиг 75 ЛС с роботом? п отрассе возможно нормально ездить, обгонять7 не прийдется за фурами 80 км/ч все время тащиться?
1.4 90лс с роботом по городу довольно неплох (катался на таком в эту субботу). Для резких маневров и обгонов придется использовать ручной режим - робот тупит побольше автомата. По трассе возможности проверить не было.Цитата:Ну и как робот? Не напрягает? Какие минусы по сравнению с автоматом?
Ну, тогда же прокатился на спарке с автоматом - его динамика меня вообще убила... а пыжа с автоматом не тестил, не скажу. Ну а минусы... ну, только то, что на горке назад откатывается. Есть небольшие задержки в переключении, но не критично. В крайнем случае можно с помощью подрулевых лепестков сбросить передачу (причем, что в режиме "авто", что в ручном.)- тогда переключение еще быстрее будет.
А в плюсе... то, что он мощность движки не отжирает, в отличие от классич. автомата. Ну и возможность ездить почти как с обычной ручной коробкой, тока без сцепления и передачи можно перетыкать не отпуская газа при этом.
Цитата:а мне лучше расскажи как тянет двиг 75 ЛС с роботом? п отрассе возможно нормально ездить, обгонять7 не прийдется за фурами 80 км/ч все время тащиться?
Ну, про 207 не скажу - на трассу на тесте меня не выпустили, хотя ощущение было, что в случае чего, его не то, что разгонять придется, для обгона, а наоборот придерживать за хвост, чтоб на взлет не ушел :-D (естественно ИМХО).
А на 1007 - ну, чувствуется, что машина не для гонок, хотя при желании можно и первым уйти со светофора с коротким буксом (личный опыт). Кроме того, эта машинко достаточно тяжелая - 1200 кг. И в сравнении с моей лачей (на ручке) более туповатая на разгон. Но фуру обогнать на трассе тоже можно без особых проблем (ну, чуть побольше времени надо просто, буквально на неск. секунд.) кроме того на 1007 крейсерская скорость по трассе 120-130 легко. (при том, что у него максималка 165 всего)