Цитата:Ну и как робот? Не напрягает? Какие минусы по сравнению с автоматом?
Ну, тогда же прокатился на спарке с автоматом - его динамика меня вообще убила...
а пыжа с автоматом не тестил, не скажу. Ну а минусы... ну, только то, что на горке назад откатывается. Есть небольшие задержки в переключении, но не критично. В крайнем случае можно с помощью подрулевых лепестков сбросить передачу (причем, что в режиме "авто", что в ручном.)- тогда переключение еще быстрее будет.
А в плюсе... то, что он мощность движки не отжирает, в отличие от классич. автомата. Ну и возможность ездить почти как с обычной ручной коробкой, тока без сцепления и передачи можно перетыкать не отпуская газа при этом.
Цитата:а мне лучше расскажи как тянет двиг 75 ЛС с роботом? п отрассе возможно нормально ездить, обгонять7 не прийдется за фурами 80 км/ч все время тащиться?
Ну, про 207 не скажу - на трассу на тесте меня не выпустили, хотя ощущение было, что в случае чего, его не то, что разгонять придется, для обгона, а наоборот придерживать за хвост, чтоб на взлет не ушел :-D (естественно ИМХО).
А на 1007 - ну, чувствуется, что машина не для гонок, хотя при желании можно и первым уйти со светофора с коротким буксом (личный опыт). Кроме того, эта машинко достаточно тяжелая - 1200 кг. И в сравнении с моей лачей (на ручке) более туповатая на разгон. Но фуру обогнать на трассе тоже можно без особых проблем (ну, чуть побольше времени надо просто, буквально на неск. секунд.) кроме того на 1007 крейсерская скорость по трассе 120-130 легко. (при том, что у него максималка 165 всего)