Страница 1 из 1
schurik99s
Давно собирался написать про эту историю,но как то руки не доходили.
Вот как это было.

ПОКУПКА
Приобрёл я свой автомобиль ВАЗ 11183 10 января2007г.У официального представителя Автотрейд(А) в городе Смоленск,который на тот момент,только открылся в городе.Есть ещё один официал в городе Смоленск Лада(С-Л),я живу неподалёку от него.
Значит пришёл уже я с целью за конкретным авто,выбор пал на 11183(Слива),в (СЛ) стояло две.Менеджер,говорит-иди смотри,любую,открыты типо.Я в начале опешил,ну ладно,пошёл,посмотрел,выбрал,VIN записал,пошёл оформлять.Всё вроди бы нормально,но в самом конце оказалось нет ПТСов (прям как на иномарки),но смысл оказался в другом,год закончился и у авто,которые не продали,ПТСы возвращают назад и переделывают на НОВЫЕ!!!АВОТВАЗ круче всех оказался и в этом вопросе.
Ждать ПТСа нужно было где то примерно две недели,короче я не стал связываться и поехал за авто в Автотрейд.
Хочу сказать,что там я был перед этим недели за полторы,как раз перед Новым Годом,там стояла одна ,такая как нужно,Калина.И я её до этого там смотрел.
Так вот приезжаю в (А),там та же Калинка стоит,ну я подхожу к менеджеру,говорю,что меня интересует,хочу говорю завести,посмотреть как работает.
Приносят ключи,заводить-не заводится,АКБ села,с соседней перекидывают АКБ-завелась.Ну,ладно,всё работает,всё моргает,в салоне свинарник,т.к. ковриков то нет и плюс к этому кто то в мазутных перчатках оставил несколько,таких нормальных отпечатков по салону.
Посмотрел,пошёл оформлять,думаю стоит давно ПТСы есть,но не тут то было,оформляю-оказывается ПТСов так же нет.Что делать,видно судьба,решил его дожидаться(2 недели).
Параллельно докупаю коврики салона,защиту поддона,Гарант,обработку с подкрылками и на сдачу буксировочный трос.В подарок дали бутылку ШАМПАНСКОГО!!!(фирменное-толи Автотрейдовское,толи Автовазовское,не помню)
Машину решил забрать на следующий день,т.к. в ту зиму,в это время не было ещё снега,была грязь(она же и в салоне авто),думаю поставят защиту,подкрылки,обработают,тогда и заберу(на следующий день 17янв 2007).
Ещё ко мне подошёл менеджер в очках(один он там такой суетливый) и предложил за 1(одну)тысячу рублей,ему в карман конечно,поменять резину,стоявщую на моей машине на другую,с другой естественно машины,более нормальную.Как потом оказалось Gordiant standart,у меня совсем никакая стояла.
Прихожу на следующий день,один охранник встречает,бумаги показал ему-короче забирай.Обработана,подкрылки,защита,РЕЗИНА 5 колёс.
Сел-поехал,Калиновод короче.
При мне установили Гарант и активировали родную сигналку.
Да,забыл я на счёт “антикоррозийной обработки”
Сделали мне её в АВТОТРЕЙДЕ по высшему разряду,заметил это я уже позже,машина оказалась вся заляпана,всё:капот,крылья двери,стёкла,даже крыша.Всё было в мелкую,чёрную крапинку,выглядело типо напыления.Долго я потом лоб морщил как всё это оттереть.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ
До первого ТО отъездил без проблем,если не считать очень низкого уровня масла в двигателе,был самый минимум.
Самостоятельно поставил магнитолу,колонки перед,зад.И доработал штатную сигнализацию,датчик поставил и плюс замок на багажник,что бы с брелка открывалась.

ТО-1 СМОЛЕНСК-ЛАДА
Записался заранее,записался на (С-Л),так как и рядом и на (А) ещё ТО не делали не было производственных мощьностей,помещения.Приехал,масла,фильтра свои,там к стати навязывают своё-Тексика.Худо,бедно сделали,по ГАРАНТИИ поменяли датчик на коробке-масло через него гнало.Ну и всё короче.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
За месяц,с небольшим накатал 10тыс.Без каких либо тех.проблем.

ТО-2 СМОЛЕНСК-ЛАДА
Записался,приехал,плановые работы(тяп-ляп)текучка короче.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ,тех неисправность.
Практически сразу открутилась задняя правая стойка в верху.В один прекрасный момент появились стуки,проблему нашёл посадивши товарища на заднее сиденье и проехавши метров 200.
Сам бы закрутил,да ключей нет,да и ГАРАНТИЯ к тому же и за ТО деньги платил.Звоню в (С-Л)объясняю ситуацию,записывают на после обеда.Спешить не куда,приезжаю в назначенное время,оформляю бумаги,сидит ихний(С-Л)тип и влезает в разговор,типо как ты опредилил,что стойка открутилась.Ну я ему объяснил популярно,что вытаскиваешь заглушку,а там гайка от руки крутится-он заткнулся короче.Выписали наряд,заезжаю к мастеру,тот умничать начинает,типо случай не гарантийный(возомнил наверное себя инженером по гарантии).Высказываю ему пару ласковых,закручивает уже без лишних слов стойку.Инцидент исчерпан.
Немного поездил,загорается лампочка проверьте двигатель,сбрасываю клеммы,какое то время всё нормально,потом опять.Снова сбрасываю клеммы,вроди нормально,но так как ездил на дальние расстояния решил подстраховатося,записываюсь на диагностику в (С-Л).Приезжаю в назначенное время (платно) к диагносту,нормальный дядька такой всё объяснил,короче с машиной всё нормально.Если загорится говорит приезжай прямо ко мне не глуши,я посмотрю на месте.
Больше лампочка(по настоящее время)не загоралась.
Эксплуатация дальше-временами не закрывался ЦЗ с салона с помощью пимпочки на водительской двери.Несколько раз отказывался работать стеклоподъёмник с пассажирской стороны.Всё прошло само собой без чьего либо вмешательства.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ(точнее на Смоленщине)

Дальше лучше,везу двух итальянцев (по работе) на самолёт в Шереметьево,улетали они.Выехал с запасом времени,проехал километров 250,останавливаемся перекусить в г.Гагарин,примерно половина пути.Покушали,сели,но не поехали.С водительской стороны развалился внешняя граната ШРУСАа.Хотя до этого признаков никаких не было-ни хруста,ничего такого.На пальцах объясняю итальянцам,что всё-алес,звоню в Смоленск директору-все в шоке.Решаю устранять поломку на месте,благо сервис прямо через дорогу.Только магазина звпчастей увы рядом нет,км 5 до ближайшего.Ловлю местную 9-ку с двумя местными”реальными”пацанами,ощущение,что недавно освободились и ищут “приключений”.Спасибо,довезли туда,обратно за 200руб кажется.В магазине купил единственный подходящий ШРУС.
Пришёл через дорогу в сервис (естественно не официальный),там очередь реальная,мастера послушали,что срочно,что нужно,но…
Директор звонит,беспокоится,объясняю ситуацию.
Хорошо у директора оказался какой то знакомый(таксист что ли)и на москвиче 2141 он увозит итальянцев на самолёт.Одной проблемой меньше.
Сижу-курю(это к слову я не курю),думаю,что дальше делать.
Пришёл мастер с сервиса,типо давай загоняй.Вдвоём,через 4 полосы,плюс сплошную толкаем машину(движение там оживлённое-федеральная трасса Минск –Москва)всё благополучно обошлось.
Меняют мне ШРУС(хорошо хоть деньги были немного),говорю спасибо,звоню директору и не спеша возвращаюсь домой.Я бы и сам итальянцев успел бы довести к самолёту,в начале даже планировали из московского офиса на встречу машину отправлять.
Развалившийся ШРУС собрал в коробочку,что бы предъявить официалам.Благополучно добраля до дома.

ОФИЦИАЛЫ СМОЛЕНСК-ЛАДА
По приезду домой,вечер уже,звоню в (С-Л)инженеру по гарантии(ИпоГ)Олег кажется зовут.Итог-приезжай завтра,что нибудь придумаем.
Приезжаю туда с утра,рассказываю как всё было,показываю всё(старое и новое).В ответ-указывая на развалившийся ШРУС (ИпоГ)заявляет что я ему показываю ему”левый”,в смысле не родной ШРУС.
Я ПРОСТО В ….!!!
Начинаю ему доказывать,что я не пытаюсь срубить с них “бабла”,а пытаюсь восстановить справедливость.
Если во время гарантии выходит ШРУС с внутренней или наружной стороны-то он меняется целиком,а не часть,как я поменял.
(ИпоГ) берёт умный каталог,идём к машине,показывает-смотри,смотри,и сам же через какой то момент осекается-а ну да действительно такой как нужно,родной.Далее долгий разговор,подключается второй чел,типа тоже какой то по гарантии.Сервис,где ставили новый ШРУС не официальный и т.д и т.пнадо было эвакуатор вызывать.Своего в (С-Л) нет официального,нужно было ловить такой,везти к ним в(С-Л),и они бы его потом оплатили.
Итог разговора где покупал авто,т.е в(А) ,туда и обращайся,пусть они лоб морщат.

ОФИЦИАЛЫ АВТОТРЕЙД
Приезжаю в (А),без предварительной записи,переехали они уже в новое помещение,как раз начали обслуживать авто.
Я прямым ходом к инженеру по гарантии(он по моему не далёкий),начинаю рассказывать,показывать.он прсто тупит,в разговор включается начальник СТО-это я потом уже узнал,а так думал,что директор.Парили они мне всякую ерунду,но смысл был,они так и говорили-где обслуживался туда и обращайся.Замкнутый круг короче.Я просто уже кипел,уходя я им при всех покупателях заявил,что через суд,но я добьюсь правды. Начальник СТО в дверях меня уже догонял пытался повернуть разговор в другую сторону,но слушать я его не стал.Покупателей я им в тот день наверное немного поубавил.

ДУБЛЬ ДВА СМОЛЕНСК-ЛАДА
Приезжаю в (С-Л) опять к (ИпоГ),их опять двое(мы с Тамарой ходим парой)объясняю популярно,что я с них просто так не слезу,опять долгий разговор ни очём.Говорю,что дойду до директора и если надо то и дальше,переворошу их муравейник.Один из них(ИпоГ)говорит,что есть у них такая статья,кажется порядка10тыс ежемесячно выделяют на непредвиденные ситуации.И слова (ИпоГ):
-недавно у одного мужика была какая то (совсем пустяковая поломка,я не помню,что они тогда говорили)не попадающая под гарантию,и директор ему из СВОЕГО кармана денег дал.
Прямо вот так и сказал,получается,что деньги с той статьи у директора в кармане остаются,так было сказано,я так это понял.
В итоге говорят пошли к директору(заведома зная,что его нет на месте),пошли.
Жду-жду,нет его короче.надоел я им наверное,заводят кажется к заму,там целый консилиум-2(ИпоГ) сТамарой которые,коммерческий директор,зам директора,ещё какие то наверно нач СТО,не столь важно короче.
Разговор-вот если бы да кабы,,смысл сводится к тому,что я сам вмешался,полез устранять неполадку,а не сделал в сервисе оф.представителя,тем самым я лишаюсь в этом случае замены данного узла по гарантии или возврата денег которые я потратил.(Они получались были правы,т.к. условия гарантии были оговорены,но как быть простому автовладельцу,можно же было пойти на встречу.Пусть это будет на их совести.)Плюс к этому было ещё сказано много лишнего,что абсолютно не относилось к делу.
Например один из (ИпоГ)заявил,что он сколько то там много лет работает и не может позволить купить себе новый авто,ему приходится покупать б\у,типо там уже все болячки повылезли,Коммерческий директор заявил,что он вообще на б/у иномарке ездит,такая иномарка лучше чем наша новая,потом (не помню уже смысла),спорил со мной на счёт гарантии у Шевроле,я ему сказал,что у них она 2 года без учета пробега,так он даже литературу поднял,что бы мне доказать,что это не так.Но убедился в обратном.
Зам директора листая мою сервисную книжку радостно воскликнул-мы же тебе до этого по гарантии датчик на коробке заменили,если бы не мы,ты бы его в магазине не нашёл.И ещё он сказал,мы боремся за каждого клиента,пытаемся помочь.Давай мы тебе вместо замены ШРУСа поставим отметку,что ты якобы прошёл ТО-3.
Я был просто в шоке от такого шоу иначе назвать нельзя.
Короче сказали мне извини,до свидания.Я им тоже сказал до свидания,уходя переступив порог,но не закрыв дверь,я сказал,что погорячился-не до свидания.
Зам,что прощайте?
Я,да говорю-прощайте, вы потеряли своего клиента,за которого так боролись.
После этих слов я ушёл громко хлопнув дверью.
Забегая вперёд,пытался я записаться на приём к директору СМОЛЕНСК-ЛАДА,но мне это не удалось,умная секретарша у него,знает как людей отсекать,потом я больше и не пытался к нему попасть.Просто хотел рассказать,что за люди у него работают,работают с людьми.А может он и знает какие они.Не суть короче.

ДУБЛЬ ДВА АВТОТРЕЙД.
Попал я прямо сразу к директору,вызвали туда (ИпоГ),нач СТО и ещё не знаю его должности был человек.
Выслушал меня директор,всю историю от начала до конца,про эвакуатор посмеялся(что бы оплатить эвакуатор,у того должен быть неслабый такой пакет документов),про стрелы внимательно послушал,про то что предлагали штамп ТО-3 поставить,без прохождения оного.
В итоге поставил задачу (ИпоГ) (поменять мне ШРУС по гарантии.
На этом пока мой разговор с директоромАВТОТРЕЙДА закончился.
Нормальный,понимающий человек оказался.
Далее (ИпоГ),пошли мы дальше дела решать, ШРУСа нет на складе,нужно ждать недели две.ну ладно оформил бумаги,с чувством выполненного долга уехал домой.

ТО-3 АВТОТРЕЙД
Приехал на ТО ,очередей нет(если есть, небольшие)
,чисто,красиво,диванчики,журналы,автомат с кофе-красота,
СМОЛЕНСК-ЛАДА рядом не стояла,там этого в помине нет.
Плановые работы.Долили почти литр воды в АКБ!!!
Остальное всё в норме.
ШРУС пока не привезли…

ПРОШЛО ВРЕМЯ

ЕЩЁ ПРОШЛО ВРЕМЯ
Я уже начал беспокоиться,что про меня забыли,т.к.прошло больше месяца,почти два.
Попытался выйти на (ИпоГ) по телефону,очень много раз на дню звонил,говорят на СТО ушёл,крикнуть не судьба.Короче надоело приехал,опять найти не могут,был недавно-и опять нет.Странно работау них построена.
Я сам в пршлом военный,доводилось исполнял должность начальника ремонтной мастерской и начальника КТП.Отношение к работе другое совершенно было.
Отвлёкся.
Так вот не дождался я его,ну и пошёл к директору.Опять понервничать меня заставили.
Выслушал меня директор,нашли сразу(ИпоГ), ШРУС оказывается давно привезли,только позвонить было или не кому,или некогда.
Поменяли ШРУС на новый,ту часть,которую сам менял почему то не возвратили-ну да бог с ними.Вот такая история произошла,теперь я к официалам ни ногой.И для себя я уяснил следущее,что при покупке следующего нового авто,не нужна мне никакая гарантия,которую так все боятся потерять,ладно когда она хотя бы без учёта пробега,ТО я и сам сделаю в нормальном,проверенном сервисе(не официальном).А если что то и сломается думаю проще самому эту деталь приобрести.

В ходе эксплуатации автомобиля произошли следующие поломки:
-полопались стёкла на фарах
-выкипала ещё пару раз АКБ
-сгорел генератор
-клинила трапеция дворников
-подшипник ступичный загудел
-ремни генератора трескаются быстро
-замена сцепления(выжимной загудел)
-подвеску перетресал,шаровые,р.наконечники(3тыс с работой)
-не включались (несколько раз случаи такие были) передачи на заведённой машине,я так понял коротила блокировка включения задней передачи,на заглушенном авто переключение происходило без каких либо проблем.Вылечилось,прошло само,без вмешательства.


Написал всё как было,за допущенные ошибки и тех. неточности извиняюсь.


Всем удачи на дорогах!
mmart
schurik99s, буков конечно много, но я осилил... Что тут сказать? Сам же и понял, что ты не прав. Накрылся у тебя шрус, ну, да - неприятно, подстава жесткая в дороге, но брак такой бывает. И не только на калинах, но и на более дорогих авто. Тебе надо было сразу, раз уж итальяшек отправил на москвиче звонить в гарантийку и спрашивать у них что делать (чинить или эвакуатор). Тогда и отношение было бы другое. Тесть у меня так попадал с семёркой (причину только не помню, но ехать не мог он) в том году - позвонил. Они сразу до директора по телефону дошли и сказали вызывать эвакуатор, так как своего у них нет. Притащили на станцию эвакуатором за 150 км. Взяли товарный чек с эвакуаторщика, но деньги отдали свои. Около 5 штук. После того как установили причину и признали случай гарантийным всё починили и деньги вернули. В итоге пол дня он потерял, но остался при своих. Сервис, кстати, далеко не самый лучший. Так что зря ты так горячишься. Опять же, ну поменял ты шрус сам. Так какого лешего требовать гарантийной замены всего узла? Извини, но в гарантийном талоне прописано, что гарантия снимается, а ты на это согласился! В другом сервисе (не вазовском я имею ввиду) с тобой бы и разговаривать никто не стал. А тут очень даже не плохо всё решилось. То что запчастей у них на складе нет это конечно ни в какие ворота не лезет! С этим ВАЗу надо работать и работать. Да и вообще им бы дрючить сервисы свои за ТО и отношение к клиенту.
Ты для себя выводы сделал, что ж, спорить тяжело... Я для себя решил, что гарантию оставлю пока, потому что за 26 тысяч пробега все (кроме одной шаровой) поломки устранял именно по гарантии (шаровая, генератор, шрусы (оба в сборе), опорники - меняли оба, хотя стучал один и термостат). Если сложить стоимость этих зап.частей и стоимость работы по их замене, то сумма их будет по-более, чем 6 тысяч в которые мне суммарно обошлись два ТО. К тому же, в скоре меня ждёт замена рейки по гарантии (дороги у нас говно и езжу я по ним быстро), так что гарантия вещь всё-таки нужная, по-крайней мере на первые 15 тысяч пробега.

Забыл добавить. У нас любая запчасть по гарантии меняется максимум в течени недели. Собственно неделю я ждал генератор, потому что мог ездить со старым (там была проблема только в регуляторе напряжения), опорники и шрусы. Термостат поменяли в течении часа, на шаровую ушло 40 минут (со всеми бумажками и даже технической мойкой кузова). Так что не всё так ужасно. Если машина ехать не может, у нас чинят быстрее. Я разговаривал как-то с директором, он мне сказал, что им ну очень выгодно чинить по гарантии, потому что ВАЗ компенсирует им всё сполна.
schurik99s
mmart,букв конечно по меньше, но я тоже осилил...
Спасибо,что оставил своё мнение.
В тот момент(я признал) что был не прав.Но существует такое понятие-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.(Если не прав,то нужно сразу нормально,человеческим языком объяснить,а не устраивать шоу с клоунами)
Мою просьбу выполнили,следовательно нет ничего невозможного.Просто нужен нормальный подход к каждому клиенту,а не “качели”,как мне в начале задвинули.Очень много невежд работает,это повсеместно,не только конечно про ВАЗ сказано,которые ни черта не знают,учат других и просиживают штаны.От таких нужно избавляться и комплектовать места специалистами,а не быдлом.
По вопросам Гарантии АВТОВАЗу нужно рамки передвигать,что бы клиентов привлеч,что такое 50000км.Смешно,конечно кому то этого за глаза,но большинству-это грубо говоря год и всё.А то гнут цены,уже некоторые иномарки догнали,а качество оставляет желать лучшего.Гарантия 2 года,без учёта пробега-вот это более реально было бы для ВАЗа,но увы.
Я позвонил в гарантийку,потом когда приехал,инженер сказал приезжай,завтра всё будет.И по поводу эвакуатора мне сказали,что оплатить его должен был я,а потом они бы мне деньги вернули.Твоему тестю повезло,у нас,я на 100% уверен никто пальцем не пошевелил,что бы директору позвонить.
Ну да ладно,что говорить,что было,то было.Выводы по рассказу каждый пусть сам для себя делает.Может кому рассказ мой и пригодится.

Зелёной дороги,и ни гвоздя,ни жезла!
mmart
Ну, во-первых, уроды работают везде. Это проблема не только ВАЗа.
А, во-вторых, 50тыс.км на 3 года это как раз то, что нужно большинству, хотя некоторым и малова-то. В основном, житель среднего города выкатывает, как раз около 15-20 тыс. в год. А 2 года без ограничения пробега не реально делать. Таксисты могут замучать :-D
Вообще, на мой взгляд разумно-конкурентное продложение 100 тыс. на 3 года. Так делают многие производители, но ВАЗ, судя по-всему, к этому ещё не готов. Тут ещё смотреть на объёмы производства тоже надо... Кто в России кроме них делает 1 млн. автомобилей в год? Не всё так просто как кажется и как хотелось бы.
Автоваз огромный завод и он, я думаю, чертовски не поворотлив. В последнее время я всё больше надеюсь на французов. Может быть года через 3 у них что-нибудь получится.
schurik99s
mmart 100 тыс. на 3 года-это ты конечно загнул!
Французы?
Немцы,японцы,корейцы,скоро китайцы подтянутся Very Happy -но не АВТОВАЗ с французами.
Россия-это военная техника,оружие,космос,но не автомобили.
Посмотри как собирают иномарки в России из комплектующих-судя по всему(мнение так складывается)молотками.
Вот,к стати,тама по ТО
Да простят меня модераторы, но эту ссылочку настоятельно рекомендую прочитать тем, кто в раздумьях к кому податься - к официалам, самостоятельно или "и вашим и нашим..."
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=48&t=23529
Прошу заметить - речь идет об а/м, стоимостью около 900 тыс. рублей...
mmart
Почему загнул? Kia, Hyundai дают именно столько.

Немцы, японцы это вообще другая ценовая планка. Корейцы, в общем-то тоже дороже, хотя и не на столько. А китайцы это китайцы Smile
Что и как собирают, да и чинят в сервисах и так понятно - народ-то один и тот же. Сегодня мастер в ххх-лада, завтра чинит иномарки. И наоборот, кстати тоже бывает. Люди одни и те же, отношение тоже. Русские мы все.

А сравнивать корейский жип за 900 руб. с калиной вообще не стоит. Есть милион на машину - плати за её обслуживание. Там извините одна резина как половина калины стоит (образно конечно).
schurik99s
Hyundai у нас в городе ТО через каждые 10тыс и ценник нормальный.
А сравнение джипа-это отношение к плановому ТО у официала.
На счёт сегодня тут-завтра там согласен,но нужен жёсткий отбор и контроль.
Ценовая планка?Немцы,японцы понятно,но к примеру Skoda?
Цена приемлимая,не многим больше ВАЗа,качество почти немецкое.ТО,гарантия тоже норма,сам сталкивался.
Вот как альтернатива к примеру.
mmart
Цитата:

но к примеру Skoda?


Качество - согласен, но и цена уже многим больше. Более-менее сравнимая с Калиной Люкс Фабия идёт от 410 тысяч (двиг 1.4 86л.с. + комплектация "Sport")
Где-то была темка Калина vs Fabia так народ говорит фабия сильно дорогое авто, в том числе и в обслуживании.
Иномарки все хороши, пока деньги не просят. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы