John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Привет, Всем!
На днях, меняя маятник, порвал пыльник рулевой тяги.
В связи с этим хочу его поменять.
Подскажите плиз, как правильно надеть пыльник рулевой тяги?
(Специальных оправок в наличии не имеется)
Заранее благодарен!
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Можно подходящей трубой и молотком
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
John_06
Снять тягу. Снять пыльник. Выкинуть нах его. Одеть новый. Там вроде ничего сложного
А про трубу и молоток верно сказано 8-)
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
John_06 писал(а):А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?
Нет. Ну т.е. всю тягу конеш снимать не надо, но открутить гайку полюбому
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Где пыльник менять надо с той стороны и откручиваешь. А с другой не обязательно
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
alex.moc-5 писал(а):John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.
Pavel1331
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ukraine
Авто: VAZ21063 1989
Kirgudu писал(а):alex.moc-5 писал(а):John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.
После того, как пытаясь насадить новый пыльник на тягу подручными средствами, я их несколько раз испортил-прорывались или деформировались, то решил проблему радикально- за 0,5 л жидкой валюты выточил у знакомого токаря специальную оправку. Теперь никаких проблем.
А смазывать изнутри надо умеренно-иначе либо выдавит лишнюю смазку наружу либо вообще лопнет пыльник.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...
Pavel1331
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ukraine
Авто: VAZ21063 1989
Владимирыч писал(а):Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...
Промахи неизбежны и в трезвом состоянии
Особенно если обойма пыльника очень туго лезет на проточку рулевой тяги (хотя это лучше чем когда пыльник болтается-качество, блин!!! А на рынках уже почти доллар за один пыльник просят). Вот тут то несложная оправка и рулит-быстро, удобно и надежно.
PS Когда менял сальник редуктора заднего моста, то тоже не поленился и заказал у токарей оправку для запрессовки- не люблю "колхозного" подхода при ремонте машины...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы