Страница 1 из 1
Shumich
тахометр autogauge. со вспышкой. схема подключения стандартная - плюс минус и сигнал с катушки... так и подключил - тишина... при подключении плюса и минуса стрелка сразу на 10 тысяч оборотов ложится и не двигается... в мануале написано что должна быть на нуле... что делать? менять? или руки кривые?
Kirill111
Должно быть 4 провода.. Плюс с замка зажигания, плюс с габаритов, сигнал и земля. Описанная ситуевина похожа на дэф тахометра. Наверно менять. Confused
Shumich
Kirill111 писал(а):

Должно быть 4 провода.. Плюс с замка зажигания, плюс с габаритов, сигнал и земля. Описанная ситуевина похожа на дэф тахометра. Наверно менять. Confused


100 % . уже даже пошел на то что снял козырек с панелиО(заодно разобрал почти весь салон - водичка на водительском) вытащил приборы и подключил через контакты стандартного тахометра. Тот же еффект...
По поводу штатной шумки... моя по ходу сгнила - купить новую заводскую , предварительно все обработав... или обработать и постелить сплен (изолон или т.п.)?
#МиХа#
Shumich
штатную хрен найдешь, тем более достойную
обработать все, высушить.. далее вибру и сплен
Shumich
#МиХа# писал(а):

Shumich
штатную хрен найдешь, тем более достойную
обработать все, высушить.. далее вибру и сплен


чем посоветуешь обработать? body, мовиль и т.д. ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы