Рена писал(а):Кто сказал что не диагностируется?
В январях выше 5.1 есть драйверная диагностика РХХ.
Максимум, что сможет продиагностировать контроллер- это обрыв или КЗ цепей обмоток ШД. А то, что крутит он или нет - не смочь ему никак без ОС.
Баранкин писал(а):это что так весь канал засирается ?
- Дык там весь ДУ в каке. Из системы вентиляции картера прилетает...Рена писал(а):Rover_61reg писал(а): Имхо РХХ исполнительное устройство - т.е. не диагностируется как и МЗ. В простоте вся надёга. Причём аварийные режимы никто не отменял. Если даже и приколхозить на него датчик, то все системы мозгов придётся переделывать и писать под это дело софт.
Кто сказал что не диагностируется?
В январях выше 5.1 есть драйверная диагностика РХХ.
Тока на обрыв Neitrino писал(а):а ноль то когда-нибудь бывает?
нет.воздушный канал РХХ часть впускного тракта.задача РХХ потдерживать работоспособность двигателя при любых режимах.POLAR WOLF писал(а):выжитой
Кто ж её откуда выжил ? POLAR WOLF писал(а):Что было не знаю
- щ-щ-айтан аднака...
Рифат писал(а):теперь после увиденного думаю в утиль отправить
- если есть очумелые ручки, то можешь и перебрать. Вдруг не всё так плохо. Протри, смаж смазкой для пластмасс или силиконовой...goran писал(а):Все-таки придется мне снять ДУ и посмотреть что там творится
мож посадочное место криво сделано или отверстие... Не повезло. goran писал(а): ... пишут, что в моей ситуации надо "менять дроссельный патрубок в сборе".
Комментировать мои эксперименты с резисторами они не стали. (что, вобщем, совершенно объяснимо и понятно)
им бы всё менять узлы
calibr
где почитать информацию об "обучении" контроллера?
в сопроводит доках к вазу ничего подобного нет.
а народ всегда говорит о подобных обучениях