mitric писал(а):Можете провести эксперимент - на клапан РХХ установить временно колпачок
- не считаю нужным такое творить, ну если вам хочется, то сами и делайте... На работе РХХ и двигателя это не отобразится (ну разве что может не хватить хода винта для полного открытия иглы, отбросим такие моменты).
Объясняю почему:
В начальный момент, когда вы включаете зажигание, коннтроллер не помнит предыдущее (текущее) положение иглы. Да и ему это не так важно, т.к. двигатель нужно "выставить" на запуск. Поэтому по включению происходит первоначальное позиционирование иглы. Делается это следующим образом: контроллер выдаёт на РХХ заведомо большее число шагов на закрывание (сколько точно не помню, но в голове вертится цифра 128). Игла доходит до предела, упирается, сигнал на вращение ШД при этом продолжает поступать. Но т.к. конструктивно ШД допускает пропуск шагов, то он просто стоит на месте и ничего не вращает (и не выламывает никакие ограничители, как это бы делали в данной ситуации другие типы двигателей, и не сгорает сам). А вот уже после этого, контроллер, зная что игла находится в закрытом положении, начинает позиционировать её как ему нужно. Т.е. грубо говоря, за ноль шагов он принимает закрытое положение. И это делается один раз за всю поездку, если вы не выключаете зажигание.
Как смог, так объяснил......
mitric писал(а):на всякий случай помыл ДУ и РХХ Очистителем Карбураторса
Ну ДУ можно помыть, а вот РХХ это не на руку.... Очиститель карюраторов- очень сильный растворитель. То что он смазку всю смыл- это одно, но ещё ведь он пластмассу и лак на обмотке может попортить. Самая лучшая ревизия РХХ- это аккуратная разборка с последующей протиркой и смазкой.
Lixtarik писал(а):как вы думаете может мои симптомы связаны как раз с вышеописаным ?? у меня конечно руки чешутса снять посмотреть ну пока боюсь
И подскажите сколько рхх стоит ??
- может и РХХ, но есть ещё куча всего... Можно и посмотреть. Только просто сняв его, ничего особо не увидишь... Могу утешить, если РХХ начал дохнуть, то он будет глючить всё сильнее и сильнее (прогрессировать). 5 раз не завёлся,- это ерунда.... Вот когда газ сбрасываешь на ходу, и машина глохнет - это более верный признак.dvm99i писал(а):по включению происходит первоначальное позиционирование иглы
Когда покупал авто, бывший владелец научил после поворачивания ключа в положение "вкл" ждать пока отработает БН, протестится БСК и только потом доворачивать ключ на стартер. Именно в этот момент как я понял и выставляется игла РХХ на запуск?
Вопрос у меня вот какой - а если не ждать и завести авто сразу? То, что машина заведется, я знаю. Интересно, что происходит с РХХ?klolik писал(а):... как по Вашему происходит автозапуск с брелока? Я что-то не слышал отработки БН перед запуском - вот и интересно, что и как...
У меня автозапуск происходит с ожиданием БН. (Сигналка Sheriff ZX-1055). Думаю, что у всех так автозапуск работает.
После получения команды с брелка или по условию автозапуска:
1) включается зажигание, слышен писк БН
2) примерно через 3 секунды начинает крутить стартер
3) если запуск неудачный, то все повторяется через 10 секунд
4) если прошли 3 неудачные попытки запуска - автозапуск прекращается
Все эти параметры можно перепрограммировать в определенных пределах.
luch писал(а):...значит по вашему чем больше шагов тем меньше открыт канал хх?не наоборот?...
Думаю, что dvm99i имел в виду количество команд (шагов) на закрытие во время инициализации, а не индикацию состояния РХХ контроллером. В данном контексте они противоположны друг другу.
luch писал(а):...холодную тачку завожу мгновенно-вставил, повернул, завелось с пол пинка...
На эту тему calibr писал, что не все контроллеры выполняют обязательную инициализацию при запуске. Есть такие, которые не выполняют.
С моим М73 тоже можно ничего не дожидаться (кстати и БН можно не ждать).goran писал(а):У меня автозапуск происходит с ожиданием БН
Вооот. Это уже обнадеживает...luch писал(а):1.значит по вашему чем больше шагов тем меньше открыт канал хх?не наоборот?
Именно наоборот...
Это чтобы установить РХХ в ноль, ЭБУ даёт большое количество шагов. Но он не учитывает их при дальнейшей работе. А осчёт начинается уже от нуля.
luch писал(а):холодную тачку завожу мгновенно-вставил,повернул,завелось с пол пинка,греется- не дожидаясь никаких отработок
Проблем нет, если давление в рампе держится. Я тоже при короткой остановке не выжидаю... Две секуны (по инструкции) забиты для того, чтобы гарантированно топливо накачалось в рампу.
А шаговик очень быстро устанавливается, пока вы стартер крутите...Поскольку в инструкции на авто написано, что нужно выдерживать паузу после включения зажигания, то имхо - надо ее выдерживать. А эксперименты по отклонению от требований инструкции - это на свой страх и риск...
Lixtarik писал(а):... холостой ход раз 5 падал ... при падении оборотов слышно большую вибрацию дрыгателя но она не глохнет, чучуть на газ придавиш и всё становитса на свои места, обычно заводитса с пол пинка ну раз завелась со второго раза, вчера буквально завелась и снова низкие обороты взяла подергало двиг и они сами пришли в норму... И подскажите сколько рхх стоит ??
Симптомы очень похожи на проблемы РХХ, но согласен с dvm99i - нельзя исключать и другие причины.
РХХ в наших краях 400...600 р (Нижний Новгород)luch писал(а):и что там в инструкции написано,чет не помню про паузы?
goran правильно написал, я тоже помню, что в родной инструкции на машину написано ждать 2 секунды.
Но сейчас поглядел по этой теме в электронных версиях мурзилки от "Третьего Рима"(у меня есть на 9, 10 и15). Странно, но там в теме пуска двигателя нигде не упомянуто.... Правда там сплошная мешанина карбовых и инжевых двигателей.- Например у несведущего человека может запросто сложиться впечатление, что на карбовой машине есть иммобилайзер.gcrepmvbx писал(а):Включаю зажигание, жду , кода отработает бензонасос
Вот это и есть та самая пауза.klolik писал(а):gcrepmvbx писал(а):Включаю зажигание, жду , кода отработает бензонасос
Вот это и есть та самая пауза.
Так эту паузу сам БОГ велел выдерживать, Типа, не тужься, пока штаны не снял.