Страница 4 из 37
КСВ
Просветите темного! Вчера ездил день, все гуд, вечером завожусь(машин остыть не успел), на ХХ начинают плавать обороты от 500 до 900, горит ЧЕК ЭНЖИН. БК выдал-"РХХ замыкание на 12 в. обрыв".Полез пошевелил разъемы, провода. ЧЕК после этого погас, ХХ норм. но в районе вакуумного усил. что-то чуть слышно потрескивает.ВАЗ 21099i, 2000 г.в.
Рена
КСВ
Срочно смотри проводку!
КСВ
Рена писал(а):

Срочно смотри проводку!


Может быть горе ?
Рена
Раз БК пишет коротыш на +12В и трещит где-то явно косяк
КСВ
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
ТЕВ
ТЕВ писал(а):

заметил у себя такую особенность поведения рхх: при постоянных устаканившихся оборотах двигателя при езде перейти на нейтраль и убрать ногу с газа, то обороты плавно падают до 1000, но не меньше. А вот если при интенсивном разгоне резго перейти на нейтраль и сбросить газ, то обороты резко падают на 500 и поднимаются до 1000. Что это, глюк прошивки или рхх?


а по этому поводу кто что скажет?
goran
ТЕВ писал(а):

...Что это, глюк прошивки или рхх?


Ответа на вопрос дать не могу, но могу только сказать, что на М73 все в точности наоборот:
- после торможения двигателем в момент выключения передачи - провал оборотов;
- в режиме разгона при переключении передач обороты подвисают выше 1000.
Имхо сам по себе провал ни о чем не говорит. Он наблюдается на всех стоковых прошивках. И если движок не глохнет, то можно не волноваться.
ТЕВ
дроссельный узел промывал.
Пока сильно не напрягает, не глохнет. (ттт)
ДюКЧ
братва! вы знаете скок мышц ноги учавствует в ходьбе? так вот, если прослеживать весь процесс ходьбы поэтапно, с анализом загруженности каждой, можно упасть или забыть напрочь как раньше ходил! можно сказать и проще - не мешай машине ездить!
Рена
Народ!
Разобрать то разобрал, а как собирать, в смысле что ставите вместо заклёпок которые были?
Смазку какую используете?
Я такую прикупил, смазка силиконовая СИ-180 пойдёт?

Рена
промыл, смазал, в корпус пока не стал ставить... чёт фигня какая-то, проверил как работает двигатель рхх, ползает без проблем, НО! греется блин нехило.
luchsergey
Рена
это у тя разобран опытный экземпляр или из-за этих экпериментов тачка на простое?
Рена
Было подозрение на рхх, заменил, этот на эксперементы.
Дело было не в рхх.
Кстати, смазка в рхх заводская не очень, подшипник в корпусе проворачивался, это мет каторый.
Dominik
Продублирую здесь Smile

В последнее время при запуске двигателя на горячую обороты просаживаются до 500. Через пару секунд восстанавливаются до нормы 860(+-). Один раз даже заглохла. А раньше заводилась всегда с полтычка Sad
А на холодной иногда (последнее время все чаще) бывает что обороты не падают ниже 1300 на холостых, так и стоят себе на месте даже после прогрева до 90 градусов. Восстанавливают нормальное значение только после повторного запуска двигла. Чек не горит, БК ошибок не видит. Это РХХ как я понимаю или нет?
Рена
Dominik
Диагностика не помешает, посмотри напругу с ДМРВ, промой ДУ, РХХ просто так не убить, тем более за год.
В общем чисти дроссельную заслонку, а точнее канал РХХ, если есть чем померить точно напряжение на дмрв - измерь.
Dominik
Рена писал(а):

если есть чем померить точно напряжение на дмрв - измерь


Comfort x14 показывает эту напругу? Или надо тестером?
ТЕВ
Dominik писал(а):

Рена писал(а):

если есть чем померить точно напряжение на дмрв - измерь


Comfort x14 показывает эту напругу? Или надо тестером?


бк не показывает напряжение, он показывает расход воздуха
При очередном глюке спиши показания бк (по умолчанию третий дисплей) и давай сюда, может что прояснится
Dominik
ТЕВ писал(а):

При очередном глюке спиши показания бк (по умолчанию третий дисплей) и давай сюда, может что прояснится


Ок, буду ждать Smile
Dominik
Собственно дождался глюка Sad Вот показания 3 дисплея на ХХ:

Напряжение ДК 0.07-0.15-0.6 (прыгает то вверхз то вниз)
Обороты 1170-1200
Открытие дросселя 0%
Расход воздуха 18.3
Время впрыска 5.1
УОЗ (-2.5)
РДВ 37

Что скажете?
haus
а чё с оборотами???о_О
ТЕВ
а температура двигателя?
Dominik
haus писал(а):

а чё с оборотами???о_О


Вот такие обороты держит на холостом во время глюка.

ТЕВ писал(а):

а температура двигателя?


двигатель прогрет до раб. температуры 90 градусов +- 1 градус
ТЕВ
такое ощущение что дросельная заслонка глючит, но по дпдз 0
goran
Нашел любопытную ветку на форуме chiptuner.ru:
РХХ нового образца для ВАЗ
hvatok
Здравствуйте! Такая ситуация стала глохнуть на горячую, если не придерживать аксельратор, газанул тогда держит, рхх поменял на новый не помогло ваз 21103 2001 год
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы