Страница 2 из 3
Mightu
DAI писал(а):

А кто сказал что он только новую хочет?


Ты прав ни кто не говорил, что он только новую хочет. Просто я думаю человек который расчитывает брать машину за 600-700к, не потянет Патрол даже 2002 года, и по расходникам, по ремонту и по бензу, я ещё раз повторю жрёт он вёдрами с любым двиглом! Ну если ты считаешь подругому, то - твоя правда...
DAI писал(а):

Бесят люди которые только новую машину готовы покупать.


Меня тоже Very Happy
DAI писал(а):

По твоему лучше Фиат Панду ему новую купить 4х4 чем Патрола 2002 года? Зато новая!!!


Я даже неслышал ни о какой Панде если честно, но название смешное... Very Happy Про Патрол я написал уже выше, второй раз писать не буду =) Я думаю уместнее было предложить б.у. X-Trail, при наличии такой суммы денег.
DAI
Mightu писал(а):



Я даже неслышал ни о какой Панде если честно, но название смешное... Very Happy Про Патрол я написал уже выше, второй раз писать не буду =) Я думаю уместнее было предложить б.у. X-Trail, при наличии такой суммы денег.[/quote]

Панда это вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/fiat/panda/ Smile

Согласен, Хтрейл менее злое авто по сравнении с Ниссановским флагманом Патролом.
patriot
Если только 700 и нужен проходимец, то оптимально это Hover. Дизайн на 5, проверенный двумя десятилетиями двиг Мицу и все допы уже в базе.
DAI
patriot писал(а):

Если только 700 и нужен проходимец, то оптимально это Hover. Дизайн на 5, проверенный двумя десятилетиями двиг Мицу и все допы уже в базе.



Ага, вот только той пассивной безопасности ни разу нет, которую имеешь например в рамном Патроле. Все китайское это бутафория. нация такая. Из гавна норовит конфетку сделать.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Оптимальный вариант,а если с дизелем,то просто отличный


На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Оптимальный вариант,а если с дизелем,то просто отличный


На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).

Не в курсе,пока видел только этот.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Оптимальный вариант,а если с дизелем,то просто отличный


На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).


Тут надо не на мощность смотреть, а на крутящий момент. Вообще машина с дизелем по моему и должна быть такой - относительно дешевой, в т.ч. в обслуге, простой, неприхотливой и настроенной на многокилометровые пробеги с грузом. Считаю дизельные Санту-Классик и Туссан за их деньги одним из лучших предложений на рынке на сегодня. Если бы че возить - даже не думал над выбором!
AffilaBo
Sagesurder1 писал(а):

тайгер не с нивами-шнивами сравнивать надо, а все же с уазом... это комфортный добротный уаз по всем признакам (даже трансмииссия как на уазонах). по расходу топлива похож, по габаритам... нивы-шнивы все же легковушки, у них и габариты легковые и расходы на них как на легковые почти. на тайгере спорно что три двери, но вроде распахиваются очень широко. и дизеля бы ему, дизеля.... зачем с 2.4 бензинки начали, непонятно. почитайте отзывы, он на этой бензинке 15-ку лопает в городе без особых пробок. это расход полутора нив (или шнив) Smile


Ну, это _очень_ комфортный получается УАЗик Smile По расходу - да, хотя дизель заявлен на десятку в городе. Сам его жду, если честно.
Вообще, это две стороны одной медали - проходимость обеспечивает мощный мотор (а мерседесовские никогда мало бензина не кушали), так что это именно что плата.
А вход назад - легкий, это не Нива. Да и вообще - переднее сиденье регулируется как хочешь, удобно очень.
Ну и - на салоне в Москве видел и такое чудо, как пятидверный Тагер Smile
Andy_NN
Ёхан Палыч писал(а):

... Считаю дизельные Санту-Классик и Туссан за их деньги одним из лучших предложений на рынке на сегодня...


Согласен, неплохие машинешки, в т.ч. по проходимости Very Happy
Старый Лыжник
Если Вам нужен внедорожник а не паркетник присмотритесь к Сузуки Жжимни или Гранд Витаре
Mightu
Роман-НН писал(а):

На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).

Если ты про новые, то сейчас их поставляют с движками 3.0D(5МКП,4AКП) , и соответственно с бензиновым 4.8 V6(5MAКП).
802
Camel писал(а):

DAI
как раз таки патрол надо брать дизельный
имхо только психи и владельцы бензоколонок берут 4.8 бензин



Я вроде не псих, бензоколонки своей нет, а езжу на машине с мотором 4,7 и не сильно переживаю по поводу аппетита. Если человек купил Шниву и ездил на ней, а потом стал зарабатывать раза в 2 больше и купил соответствующую машину, то и аппетит, помноженный на 2 не разорит, денег-то больше зарабатывает, соответственно ощущения от 25 л/100 км те же что и у владельца Шнивы с 13л/100 км.
Автору рекомендую присмотреться к б у Патрулю с трехлитровым дизелем, для говнолазания самое то и по трассе не плохо. Вцелом наикондовейший автомобиль.
Olegan-TLT
802 ну правды ради хочу сказать, что шнивик жрет 13 не в простых условиях.. например летом у меня 9.5 на нем средний расход (в основном трасса), сейчас чисто город без кондея аккурат 10 (с кондеем в жару 11). если все исправно и ездить не оголтело (но это не значит что тошнить) то шнива где-то так ест. а где ест она 13 по городу (что вполне может быть), так там и простые легковухи в таких же условиях больше 10-ки хавать будут.
802
Sagesurder1 Многолитровый жып 25 литров тоже не в простых условиях ест. По трассе больше 16 литров никогда не выходило, причем такой расход достигался на скоростях, невозможных для Шнивы, если тошнить 100-110, можно легко в 12 литров уложиться, Шнива при такой езде сожрет не меньше 8, т е всего в полтора раза меньше. Собственно к чему это я - не так прожорлив мощный жып, как его молюют. УАЗоводы по большей части не самые богатые чуваки, но заливают по 15 литров на 100 км и не жужжат.
TranSport
802 писал(а):

УАЗоводы по большей части не самые богатые чуваки, но заливают по 15 литров на 100 км и не жужжат.


да ладно?!
уазики по 15литроф жгрут?
802
TranSport писал(а):

да ладно?!
уазики по 15литроф жгрут?



Ага. Двухтонная машина с мотором под 3 литра и никакой аэродинамикой меньше жрать не может.
Olegan-TLT
802не знаю тут есть у знакомых паджеры и гранчероки, так они больше 20-ки лопают в простых условиях. хотя я не спорю относительно того, чего могут такие джипы, расход небольшой. относительный он небольшой. а абсолютный в литрах на 100 км он очень и очень большой. про нивы-шнивы такого сказать нельзя. на них расход обычный легковой.
Johann Halter
Rivet писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

maxred писал(а):

за 700к можно икс5, эскалэйд смотреть.


в окуенном состоянии :cool:



Или можно просто деньги подарить каму нить, да же дешевле выйдет, можно сэкономить на ОСАГО и постановке на учет.



хапенок очень надежное и относительно недорогое в использовании авто. если с умом подходить к машине... в подвеске самое дорогое Н-образные рычаги по 11к с ресурсом 250 000 км, остальное копеечное все...а дорестайл так вообще чугун в подвеске, шаровые и сайленты отдельно меняются... за 800 можно подобрать 2-3 год с пробегом 120-150. еслиб не ситуация в экономике то я без всяких заморочек взял бы 3 год с реальным пробегом 130 за 480к под ремонт морды максимум на 100к, и в *** не дул бы....(друг продавал)
walkera
Иван_aka_Gaiver
А что на барыгу не взял?
Был у меня вариант: Х5 - 2003 года. Купил за 10$. Вложил 5 (Морда на боку. Капот из 3 штук сварили...). Ушел в Ростов за 28. Был ОЧЕНЬ рад.
Johann Halter
walkera писал(а):

Иван_aka_Gaiver
А что на барыгу не взял?
Был у меня вариант: Х5 - 2003 года. Купил за 10$. Вложил 5 (Морда на боку. Капот из 3 штук сварили...). Ушел в Ростов за 28. Был ОЧЕНЬ рад.



заморачиваться не стал... у меня щас очень сложный период на работе - управленка для хозяев, еле еле в зал выбираюсь, боюсь крыша поедет скоро от напрягов.. Smile)) с машиной мне заморачиваться совсем небыло возможности. а в свете последних событий вообще думаю какоенить ведро за 100к взять себе..
walkera
За каких 100к? Если американских, то можно очень неплохое взять Smile
Johann Halter
walkera писал(а):

За каких 100к? Если американских, то можно очень неплохое взять Smile



100 тыров.. Smile бамер оптика капот и мелочевка..
Роман-НН
Mightu писал(а):

Если ты про новые, то сейчас их поставляют с движками 3.0D(5МКП,4AКП)


Да. Но ставят ли его на старые Санта Фе?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Mightu писал(а):

Если ты про новые, то сейчас их поставляют с движками 3.0D(5МКП,4AКП)


Да. Но ставят ли его на старые Санта Фе?

Не ставят,но обещают неизвестно когда дизель,что на еропейских Тушканах со 140 л.с. Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Не ставят,но обещают неизвестно когда дизель,что на еропейских Тушканах со 140 л.с.


Ну это еще куда бы не шло. Покупать Санту в старом кузове и с дизелем 112 л.с. пристало только дачнику, мечтающему о внедорожном грузовике со всеми удобствами, имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы