Страница 1 из 8
Antony_L
Выбираю хэтчбэк гольф-класса с автоматом... денег планируется за машину отдать около 600 000 ... если меньше, то лучше...
двигатель хочется помощнее, но не прожорливый... дикая мощность не требуется, но и колымагу не хочется...
из рюшечек интересен климат...
эксплуатация в городе и за ним, просвет имеет значение... медленно и печально преодолевать трамвайные пути не хочется...

что еще... машина должна быть надежной... и не хочется брать новую машину с устаревшей механикой (движок, трансмиссия)... не хочется через пару лет ощущать себя владельцем безнадежно устаревшего аппарата... некоторые соображения имеются, но не стану их называть...

что уже смотрел?... про автомат изначально речи женой не велось, поэтому...

посмотрел в выходные Пежу 308... и еще кой-чего... на ПеЖе покататься не дали... злодеи... а без покатушек чо то стремно решаться... внутри не противно, крыша панорамная была, восторга от нее нет... не проникся...

чего еще...

Мазда-3, проехал, понравилось, правда там автомат был... салон отторжения не вызывает, было удобно... багажник просторный... цена 630 тыщ., из минусов - скоро новая модель пойдет и эта автоматически устареет, докатка, не очень большой дорожный просвет... двигатель 2 л., 150л.с.

Астра... проехал, восторга нет... но машина была без номеров, поэтому поездил только по стоянке... но в уме все равно держу... двигатель 1,8 л., цена немного за 600 тыщ., багажник неплох, салон добротный.... просвет дорожный побольше Мазды будет...

Форд Фокус... если брать, то испанца, видимо... поставки ближе и отделка салона интересная (Титаниум) только у него... впереди как новогодняя елка... очень нарядно... ездил на 1,6 115 л.с... неплохо... очень резво, не ожидал... сидеть неожиданно удобно (в Астре такого не было), зеркала большие... стоить будет около 600 за двигатель 1,8, 125л.с... из минусов - очень неудобная посадка на заднее сидение... ступни не пролазят, чес слово... и багажник очень мелкий...

Мицубиси Лансер... проехал на 1,8 143 л.с. с ручкой... в движении очень неплох, очень удобные зеркала, четкая работа коробки передач, едет хорошо... стоит примерно ка Фокус, но двигатель чуть резвее... минусы - убогий пластик в салоне... пластик - г@$но полное... и очень мелкий и плохо сделанный багажник...

еще посмотрел Мегана... приятный и очень удобный салон ... и спереди и сзади... тест драйва нет пока... но там седан или универсал... универсал очень нравится... просторная и удобная машина...

посмотрел Кашкая... Ниссан который... машина хорошая, но цена стартует с 610 тыщ с самым слабым двигателем... дорого... ездил на 2,0 4ВД в коже... придраться особо не к чему, но и не цепляет...

посмотрел Гольфа... вышло около 640 тыщ с двигателем 1,4 122л.с.... комплектация не ахти, но и не бедная... проехать не удалось... может на следующих выходных... но смущает скорое появление следующего Гольфа, который сильнее нравится...

приоритеты стояли после просмотра и тестов в следующем порядке - Мазда 3, потом Фокус, Астра, Гольф... это про машину с механикой...

Хонду еще не смотрел (может и не буду), Шкоду (тут не представлена и все таки дорого, за семь сотен уйдет, хотя очень нравится), корейцев тоже...



и тут все слегка изменилось... я настроен был на механику, а жена оказывается об автомате грезит...))) и выяснилось это совершенно случайно...))) теперь придется все заново считать и смотреть... я в шоке...)))

какие-нить мысли есть?.. есть достойные внимания аппараты с автоматом в районе 600тыщ?.. плюс-минус еще скока то... на кого посмотреть?... 4-х ступенчатый автомат это совсем плохо? или чо?.. что достойно внимания в этом классе... если требования расплывчаты, конкретизирую по требованию...

ps/ тока ногами не бейте... лучше помогите... советом...)
maxred
покупай сида.
не Шумахер
Если не гонщеГ-бери 308, обойдётся в 560-570 со всеми пирогами, кроме крыши.
СиДа не покупай Very Happy
Skiff
Пежо 307-308, без вариантов
На хэтчи ланцеры очереди наверняка уже больше года Smile
CASUAL
maxred писал(а):

покупай сида.


+много
rattle
Я так понял, что варианты типа лачи не рассматриваются???) Ну да она в принципе на любителя..) Я бы сида смотрел, вроде неплохая машинка, знакомый взял после двенашки - ездит, радуется..А шкода чем не по нраву? Она вроде лифтбэк (слово то какое)) идет (ну типа кузов седан, но открывается все как у хэтча), хотя по ценам не скажу, ну около 500 вроде..А че у вас гольф дорогой такой?? У нас гольф самый дешевый 513 стоит, или ты всяких приблуд напихал на 130 штук??? или он с автоматом такой дорогой???) Хонда Сивик хэтч ниче, но клиренс..( У гольфа побольше..Ну Субу тут пихать не буду..У нашего дилера она в 640 выходит, да и компектация бедная, вот следующая хороша, но она на 30 штук дороже и уже явно не бюджетно..
Айнур
Лучше купи сидан Surprised
rattle
А еще лучше (ИМХО), если нет предвзятости по б\у, то можно взять годовалую или полутора годовалую машинку у дилера упакованную, и гораздо дешевле..
maxred
rattle писал(а):

А еще лучше (ИМХО), если нет предвзятости по б\у, то можно взять годовалую или полутора годовалую машинку у дилера упакованную, и гораздо дешевле..


Сомнительно, бо на многие тачки очереди и годовалые стоят чуть ли не дороже новых.
Cobusca
Цитата:

не хочется через пару лет ощущать себя владельцем безнадежно устаревшего аппарата.


Правильно мыслишь.Поэтому сейчас вобще ничего не бери! А то время быстро пролетит и будешь ездить на моральном старье. Скоро выйдет новая Мазда3-какая-никакая,а новинка,будешь ездить и радовать себя.
Но если будет ездить и жена,то присмотрись к 308 с автоматом.Машина специфическая,для многих к сожалению без "пацанского" имиджа,но жене понравится 99%...
Toshka
глянь сида, лансера, пежо
астру разве можно еще заказать? вроде у них там уже переоборудование завода под рестайлинг
у сида за эти деньги будет самый адекватный автомат (на пежо туфтовый, на остальных, кроме астры, робот или вариатор)
ну а так сам полазий... зацепит - купишь Very Happy
Муса Джалиль
Cobusca писал(а):

Скоро выйдет новая Мазда3-какая-никакая,а новинка,будешь ездить и радовать себя.


+1 И Астра обновится, а ещё Ситро С4 и Меган... Wink
Ёхан Палыч
Я люблю хетчи, но за эти деньги взял бы Сивик седан Executive с автоматом. Очень уж хорошее предложение.
VadimG
ИМХО или Сид или 308. Остальное или устарело или стоит больше 600 тыр.
Роман-НН
Antony_L писал(а):

из минусов - очень неудобная посадка на заднее сидение... ступни не пролазят, чес слово... и багажник очень мелкий...


Это в Фокусе-то мелкий багажник Shocked ??? А где ж тогда крупный?
Antony_L писал(а):

4-х ступенчатый автомат это совсем плохо?


Не современно, так скажем. Из одноклассников бюджетного С-класса с 6-ти ступенчатым акпп будет только Гольф, но за это тебе придеться довольствоваться архаичным 1.6 (8кл. и 102 л.с.). Если не напрягает - бери Гольф. Остальные все с 4-ех ст. АКПП.
VadimG писал(а):

или Сид или 308. Остальное или устарело или стоит больше 600 тыр.


Ну насчет Пежо поддержу, интересный авто, а Сид-то чем такой современный-то. То что он моложе многих одноклассников отнюдь не делает его лучшим чем они, ибо с ни...уя чудес не бывает.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Это в Фокусе-то мелкий багажник Shocked ??? А где ж тогда крупный?


Он не маленький, но и не самый большой...
Роман-НН писал(а):

Из одноклассников бюджетного С-класса с 6-ти ступенчатым акпп будет только Гольф, но за это тебе придеться довольствоваться архаичным 1.6 (8кл. и 102 л.с.).


Я бы взял либо с ДСГ, либо с роботом... АКПП - прошлый век.
Роман-НН писал(а):

Ну насчет Пежо поддержу, интересный авто, а Сид-то чем такой современный-то. То что он моложе многих одноклассников отнюдь не делает его лучшим чем они, ибо с ни...уя чудес не бывает.


+1

Автору посоветую ещё глянуть Сеат Леон, Толедо или Альтею...
Роман-НН
SMF писал(а):

Он не маленький, но и не самый большой...


Я поздно заметил про хетч. В хетче - ХЗ, но в седане - грех жаловаться (520 литров)....
SMF писал(а):

Я бы взял либо с ДСГ, либо с роботом... АКПП - прошлый век.


А ДСГ - это двойное сцепление? Так я думал это тоже робот. Но ценник будет уже отнюдь не 600 тыр...
SMF писал(а):

Автору посоветую ещё глянуть Сеат Леон, Толедо или Альтею...


Кстати мне тоже Сеаты стали нравиться. Особенно этот уродец почему-то цепляет (Фритрак). Однако 1060000 руб. за МКПП - очень круто!
Antony_L
Спасибо всем ответившим, это раз...)

Сперва общие соображения... как мне кажется классический автомат с гидротрансформатором - уже прошлое... оно конечно еще поприсутствует, но... "осадок остался"(с)...))) ощущение равнозначное покупки последнего нового экземпляра устаревшей модели...
то есть остаются роботы, вариаторы и коробки типа ДСЖ от вагена... робота не хочется, он еще не доведен... имхо... Гольфа 122л.с. с ДСЖ нет в продаже, а 140л.с. зашкаливет... Октавии с такой коробкой вовсе нет...

остается вариатор... да... а с ним кроме Хонды и Мицубиси с двигателями 1,8 под 140 л.с. больше ничего в голову не приходит...

оба седаны за приемлемую цену... на Хонде не ездил, тут официального дилера не нашел (правда и не искал пока), но знаю, что ее в общем хвалят... пару лет назад сидел в ней и обалдел от футуристичности интерьера... но по прошествии лет успокоился и сегодня вижу в этом скорее минус... хэтч с вариатором неподъемен, к сожалению, ибо очень удобная организация салона и багажника... из минусов - дорожный просвет мал... только по асфальту, имхо...

Мицубиси... снаружи сильно нравится... ну я писал уже выше... но пластик (хотя с ним можно и смириться наверное)... и багажник седана (мелкий и эта тряпоча на полу... на новой машине она еще держится, но на годовалой... она передвигается по полу самостоятельно, если не закреплять никак...)... дизайн салона устраивает, сидеть удобно... офигенные зеркала... дорожный просвет не маленький... в общем все остальное устраивает... в октябре должен появиться хэтч... буду посмотреть... и с вариатором хочу проехать... то есть Мицубиси вариант реальный вроде... по цене как раз в районе 600 тыщ выходит в базе...

чего ждем?... Гольф новый... там 1,4 122 л.с. с новой ДСЖ должен быть... по слухам... Мазду 3 новую... но все это летом следующим, имхо...

остальные марки рассматриваю не так внимательно, потому что просто автоматы... 4-х ступенчатые с большими механическими потерями, а стало быть и расходом топлива... чего будет с ценами на бензин - видно невооруженным взглядом...

из корейце потенциально интересен Сид... но ключевое слово тут - потенциально...
у Фокуса автомат либо со слабым двигателем - втопку... либо с 2,0 л... но там сроки поставки и устареший автомат...
у Астры на 1,6 - робот, который пока не хочется (плюс двигатель 1,6 по сравнению с 1,8 не радует)... а на 1,8 устарвший автомат...

по стране производства - не парюсь... и производство Япония для меня не является плюсом , а производство России не является минусом...

вот как то так, вкратце...)
Antony_L
Роман-НН
хэтч, ага...) посмотри его багажник, ради интереса... я был в шоке... впрочем в Мицубиси он такой же...(

нет в жизни счастья...)


Сеатов тут нет... у Пежо автомат грустный...
VadimG
SMF писал(а):

Я бы взял либо с ДСГ, либо с роботом... АКПП - прошлый век.



Прошлый не прошлый, но машин с ДСГ (или аналогами) очень мало пока, к тому же у ДСГ свои особенности, не зря ее на Тигуан не стали ставить Smile

Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет.

SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну насчет Пежо поддержу, интересный авто, а Сид-то чем такой современный-то. То что он моложе многих одноклассников отнюдь не делает его лучшим чем они, ибо с ни...уя чудес не бывает.


+1

Автору посоветую ещё глянуть Сеат Леон, Толедо или Альтею...



Ну 308-й тоже по сути старичок, ведь в основе 307-й Smile Особенно это заметно в версии с автоматом.

Посоветовать автору глянуть Сеаты конечно отличная идея, но вот с бюджетом в 600 тыр можно только глядеть, купить уже не получится.
VadimG
Antony_L писал(а):

остается вариатор... да... а с ним кроме Хонды и Мицубиси с двигателями 1,8 под 140 л.с. больше ничего в голову не приходит...



Боюсь разочаровать, но на Сивике ставится или 5-ступенчатый автомат (седан) или робот (хэтч). Вариатора нет. На Лансер тоже вариатор не на все версии ставится, а только на 1.8 и 2.0, на 1.5 идет старый автомат.
Antony_L
VadimG писал(а):

Посоветовать автору глянуть Сеаты конечно отличная идея, но вот с бюджетом в 600 тыр можно только глядеть, купить уже не получится.


Very Happy

VadimG писал(а):

Роботы - отстой однозначно.


не все так плохо... роботы с двумя сцеплениями ставят на Феррари например... имхо, через некоторое время они станут массовыми и приемлимыми по характеру переключений...

Лансер смотрю с 1,8 двигателем... ибо мощи много не бывает... если побороть отвращение к пластику (особенно крышка бардачка прикалывает) и в багажник не заглядывать, то машина - вполне...)))

я даже знаю направление рестайлинга Лансера... материалы салона... явный ляп... денех не хватило...
Antony_L
VadimG писал(а):

Боюсь разочаровать, но


ну хоть 5-ступенчатый... и то хлеб...)

значит только Мицубиси остается... или Гольфа ждать в новом кузове...
Роман-НН
Antony_L писал(а):

то есть остаются роботы, вариаторы и коробки типа ДСЖ от вагена...


Робот классический - полное г-но.
А гидроАКПП ты рано списываешь со счетов. Новые АКПП дергают "механику" на раз-два.
А вариатор - он тоже свежий нужен, как на новой Теане, а то задолбит постоянный монотонный вой двигателя (как на Лансере 10, например).
Antony_L писал(а):

ну хоть 5-ступенчатый... и то хлеб...)


Не столь важно количество ступеней в АКПП, сколько настройка связки "двигатель-коробка". А то какой-то идиотский выбор получается: "У вас сколько скоростей? Четыре? Фууу, гумно! А у Вас? Шесть??? О-ооо!! Гуд! Беру!!!"
Тест-драйв рулит, а не тупое количество передач в АКПП!
VadimG
Роман-НН писал(а):

Не столь важно количество ступеней в АКПП, сколько настройка связки "двигатель-коробка". А то какой-то идиотский выбор получается: "У вас сколько скоростей? Четыре? Фууу, гумно! А у Вас? Шесть??? О-ооо!! Гуд! Беру!!!"
Тест-драйв рулит, а не тупое количество передач в АКПП!



Соглашусь, но из бюджеток только у VW есть 6-ступенчатая АКПП, а у Хонды 5-ступенчатая. Остальные щеголяют древними 4-ступенчатыми. Насчет хондовской не знаю, но фольксовская действительно лучше. Так что формально можно и по количеству ступеней ориентироваться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы