Jackal писал(а):Минусы - левое колено упирается в подлокотник,
колено? в подлокотник? мож в центральную консоль? да и то это зависит от роста и выбранной посадки. я с 176 роста и сидухой опущенной в самый низ люблю я так сидеть) никакого дискомфорта не испытываю и о том что кому то неудобно вычитал на форуме. а не читал бы и не знал.paravoz писал(а):колено? в подлокотник? мож в центральную консоль?
Я не ошибся. Левое колено упирается в подлоконник на двери. Правая нога касается центральной консоли между коленом и ступней. Это сильно зависит от посадки и индивидуальных особенностей. Я люблю сидеть низко и подальше отодвинувшись.
Лично меня раздражает то, что левое колено, упирается в жесткий пластик подлокотника. Ладно бы он был покрыт ворсом как на 10-ке, так он еще из жесткого пластика. Это явный прокол по эргономике.Jackal писал(а): Это явный прокол по эргономике.
хз, мне ничего не мешает. левое колено говоришь... чет не помню чем оно занято и куда упирается - у мну автомат, я даже не в курсе чем нога-бездельник занимается.sLonic писал(а):конечно влезет
Какого размера еще бы уточнить. 16" не влезет в Шкоду.
maxwoo писал(а):Лансер будет повыше Фокуса - на бордюры и природу без проблем.
Это да.paravoz писал(а):Jackal писал(а):Это явный прокол по эргономике.
хз, мне ничего не мешает. левое колено говоришь... чет не помню чем оно занято и куда упирается - у мну автомат, я даже не в курсе чем нога-бездельник занимается.
+1
прочитал и не смог вспомнить положение левой ноги, знаю точно только одно - стопа на специальной подставке покоится... Применил вазометод - посмотрел на брюки: коленка чистая, значит никуда не упирается...Senna писал(а): знаю точно только одно - стопа на специальной подставке
у меня точно не там - коврик чистый на ней. просто на полу стоит похоже.maxwoo писал(а):В Лансер колеса не влезают - со скрипом можно запихать три, а так только два - в багажник, два - в салон.
Лансер будет повыше Фокуса - на бордюры и природу без проблем.
у лансера вроде как 160 против спорных 150 у фокуса?Patric писал(а):И еще один совет- запишись на тест- драйв и все сам поймеш :cool:
На какой тест-драйв? Он покупает б.у. 9 Лансера уже нету, а новый из другой оперы, Фокус тоже подобновился...
Я бы выбирал из Фокуса и Лансера, больше нравится Фокус, но и Лансер тоже ничего. Шкоды не нравятся мне, но это конечно ИМХО...Patric писал(а):Про Шкоду согласен- имя дешовое, а стоит как именитый брэнд
Имя дешевое, а состоит из запчастей VW - отсюда и ценаPatric писал(а):Про Шкоду согласен- имя дешовое, а стоит как именитый брэнд (без обиды всех владельцев Шкод)
Ха. Чем больше народу будет покупать дорогое имя вместо машины, тем нам же легче Patric писал(а):без обиды всех владельцев Шкод
сразу все подтянулись Patric писал(а):Прочитал пост и не понял, что за хрень вы обсуждаете- влезет, не влезет 4 колеса, дорожный просвет на 10 мм. больше. Ну ей богу дети. Да не это главное в машине. Как минимум- как она ведет себя на дороге, комфорт, безопасность, затраты на возможный ремонт и обслуживание, остаточная стоимость при последующей продаже. Сам отьездил на ФФ-2 один год (брал новый), только положительные воспоминания. А автору поста пожелание- поднакопить еще деньжат. За ту сумму, которую он озвучил приличную трехлетку не взять, а брать старше- латарея. И еще один совет- запишись на тест- драйв и все сам поймеш :cool:
ну в зубилу у меня влезает 4 колеса, этим я пытался описать требования к комфортному объему багажника.
про безопасность согласен,остаточная стоимость особой роли не играет,тк хотелось бы проездить максимально долго, до того срока,как начнет сыпаться
по поводу поднакопить - пройденный этап - несколько месяцев назад искал за 150, потом за 200, потом 350, соответсвенно авто каждый раз меняются
тем не менее,спасибо за постmutabor_gl писал(а):ну в зубилу у меня влезает 4 колеса, этим я пытался описать требования к комфортному объему багажника.
13" и 16" все же немного отличаются и по весу и по объему... возможно даже в 2 раза... Mightu писал(а):На какой тест-драйв? Он покупает б.у. 9 Лансера уже нету, а новый из другой оперы, Фокус тоже подобновился...
Да, Лансера -9 уже нет. Но остальные-то 2 машины остались.
Фокус пережил рестайлиг, но кроме внешних изменений (а это дело вкуса) там мало что поменялось. Неужели же водительские ощущения от рестайлингового фф2 будут иные чем от дорестайлингового? Не, конечно!
Чуть заметные изменения в интерьере (изменения в центральном подлокотнике, оформление приборки и пр.), внешний вид морды с водительского места не виден. Внутри ничего не поменялось. Так что на тест-драве рестайлинговый фф2 будет абсолютно таким же.
Так что тест-драйв имеет смысл. Я бы сходил.Andruxa_82 писал(а):mutabor_gl
Знаешь в чем косяк? С кредитами сейчас напряженка!!!! Не дают их, по крайней мере у нас с этим долбаным кризисом.
Это хорошо значит спрос на мою пятнашку б.у будет выше -