Выбор Фокус 2, Лансер 9, Октавия тур [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:37
Jackal писал(а):

Минусы - левое колено упирается в подлокотник,


колено? в подлокотник? мож в центральную консоль? да и то это зависит от роста и выбранной посадки. я с 176 роста и сидухой опущенной в самый низ люблю я так сидеть) никакого дискомфорта не испытываю и о том что кому то неудобно вычитал на форуме. а не читал бы и не знал.

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:19
paravoz писал(а):

колено? в подлокотник? мож в центральную консоль?


Я не ошибся. Левое колено упирается в подлоконник на двери. Правая нога касается центральной консоли между коленом и ступней. Это сильно зависит от посадки и индивидуальных особенностей. Я люблю сидеть низко и подальше отодвинувшись.
Лично меня раздражает то, что левое колено, упирается в жесткий пластик подлокотника. Ладно бы он был покрыт ворсом как на 10-ке, так он еще из жесткого пластика. Это явный прокол по эргономике.

#28:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:35
Jackal писал(а):

Это явный прокол по эргономике.


хз, мне ничего не мешает. левое колено говоришь... чет не помню чем оно занято и куда упирается - у мну автомат, я даже не в курсе чем нога-бездельник занимается.

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 09:00
sLonic писал(а):

конечно влезет


Какого размера еще бы уточнить. 16" не влезет в Шкоду.
maxwoo писал(а):

Лансер будет повыше Фокуса - на бордюры и природу без проблем.


Это да.

#30:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 09:36
paravoz писал(а):

Jackal писал(а):

Это явный прокол по эргономике.


хз, мне ничего не мешает. левое колено говоришь... чет не помню чем оно занято и куда упирается - у мну автомат, я даже не в курсе чем нога-бездельник занимается.

+1
прочитал и не смог вспомнить положение левой ноги, знаю точно только одно - стопа на специальной подставке покоится... Применил вазометод - посмотрел на брюки: коленка чистая, значит никуда не упирается...

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 09:54
Senna писал(а):

знаю точно только одно - стопа на специальной подставке


у меня точно не там - коврик чистый на ней. просто на полу стоит похоже.

#32:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 10:40
maxwoo писал(а):

В Лансер колеса не влезают - со скрипом можно запихать три, а так только два - в багажник, два - в салон.

Лансер будет повыше Фокуса - на бордюры и природу без проблем.


у лансера вроде как 160 против спорных 150 у фокуса?

#33:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:57
Прочитал пост и не понял, что за хрень вы обсуждаете- влезет, не влезет 4 колеса, дорожный просвет на 10 мм. больше. Ну ей богу дети. Да не это главное в машине. Как минимум- как она ведет себя на дороге, комфорт, безопасность, затраты на возможный ремонт и обслуживание, остаточная стоимость при последующей продаже. Сам отьездил на ФФ-2 один год (брал новый), только положительные воспоминания. А автору поста пожелание- поднакопить еще деньжат. За ту сумму, которую он озвучил приличную трехлетку не взять, а брать старше- латарея. И еще один совет- запишись на тест- драйв и все сам поймеш :cool:
#34:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:44
Patric писал(а):

И еще один совет- запишись на тест- драйв и все сам поймеш :cool:


На какой тест-драйв? Он покупает б.у. 9 Лансера уже нету, а новый из другой оперы, Фокус тоже подобновился...
Я бы выбирал из Фокуса и Лансера, больше нравится Фокус, но и Лансер тоже ничего. Шкоды не нравятся мне, но это конечно ИМХО...

#35:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:38
Ну насчет тест- драйва я пожалуй действительно в лужу пернул, сори. Про Шкоду согласен- имя дешовое, а стоит как именитый брэнд (без обиды всех владельцев Шкод). Sad
#36:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:05
Patric писал(а):

Про Шкоду согласен- имя дешовое, а стоит как именитый брэнд


Имя дешевое, а состоит из запчастей VW - отсюда и цена

#37:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:10
Patric писал(а):

Про Шкоду согласен- имя дешовое, а стоит как именитый брэнд (без обиды всех владельцев Шкод)


Ха. Чем больше народу будет покупать дорогое имя вместо машины, тем нам же легче Smile

#38:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:48
Patric писал(а):

без обиды всех владельцев Шкод


сразу все подтянулись Smile

#39:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 00:42
zO_Om писал(а):

сразу все подтянулись


А как же Smile

#40:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 00:44
Patric писал(а):

Прочитал пост и не понял, что за хрень вы обсуждаете- влезет, не влезет 4 колеса, дорожный просвет на 10 мм. больше. Ну ей богу дети. Да не это главное в машине. Как минимум- как она ведет себя на дороге, комфорт, безопасность, затраты на возможный ремонт и обслуживание, остаточная стоимость при последующей продаже. Сам отьездил на ФФ-2 один год (брал новый), только положительные воспоминания. А автору поста пожелание- поднакопить еще деньжат. За ту сумму, которую он озвучил приличную трехлетку не взять, а брать старше- латарея. И еще один совет- запишись на тест- драйв и все сам поймеш :cool:



ну в зубилу у меня влезает 4 колеса, этим я пытался описать требования к комфортному объему багажника.

про безопасность согласен,остаточная стоимость особой роли не играет,тк хотелось бы проездить максимально долго, до того срока,как начнет сыпаться

по поводу поднакопить - пройденный этап - несколько месяцев назад искал за 150, потом за 200, потом 350, соответсвенно авто каждый раз меняются

тем не менее,спасибо за пост

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 10:56
mutabor_gl писал(а):

ну в зубилу у меня влезает 4 колеса, этим я пытался описать требования к комфортному объему багажника.


13" и 16" все же немного отличаются и по весу и по объему... возможно даже в 2 раза... Very Happy

#42:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 11:25
SMF
точна, протупил.. требование снимается

#43:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:51
Ух, с начала этого года подбирал себе машину, выбор был практически такой же. Сначала хотел уложится в сумму в 350 тысяч. В эту ценовую категорию влезали форд фокус 1, Причем в хорошей комплектации, За эти же деньги можно было взять и лансер 9. После месяца раздумий остановился на лансере. Читал выбирал много.... и как оно всегда и бывает перегорел. Very Happy Тем более что про стоимость запчастей знал не понаслышке На второй фокус денег не все же не хватало. Запал на 3 мондео, который так же укладывался в эти деньги, правда возраст был постарше. Тем временем ценовая категория возрасла, и вот стал заглядываться на второй фокус но в старом кузове. С этой мыслью я прожил еще один месяц, и наконец таки я созрел до заказа машины с автосалона. Прозванил всех диллеров, узнал сроки поставки, пообщался со знакомыми, записался на тест-драйв и наконец то заказал обновленный фокус. Так что мой выбор сделан на фокус. Имхо конечно
#44:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:05
Andruxa_82
я уж сам себе мозк сломал с выбором авто, сейчас есть вариант лансера 9 -го (06, 22 ткм. 1,6 МКПП) за 390, но средний ценник по нашему региону 370 за этот год. Потихоньку начинаю подумывать о добивании кредитом до октавии тура...

#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:28
Mightu писал(а):

На какой тест-драйв? Он покупает б.у. 9 Лансера уже нету, а новый из другой оперы, Фокус тоже подобновился...


Да, Лансера -9 уже нет. Но остальные-то 2 машины остались.

Фокус пережил рестайлиг, но кроме внешних изменений (а это дело вкуса) там мало что поменялось. Неужели же водительские ощущения от рестайлингового фф2 будут иные чем от дорестайлингового? Не, конечно!
Чуть заметные изменения в интерьере (изменения в центральном подлокотнике, оформление приборки и пр.), внешний вид морды с водительского места не виден. Внутри ничего не поменялось. Так что на тест-драве рестайлинговый фф2 будет абсолютно таким же.

Так что тест-драйв имеет смысл. Я бы сходил.

#46:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:32
mutabor_gl
Знаешь в чем косяк? С кредитами сейчас напряженка!!!! Не дают их, по крайней мере у нас с этим долбаным кризисом. Я тоже хотел покупать машину по этой спец программе форд, кредита хотел взять тысяч на 150-200, чтобы вложится больше в строительство, но чувствуется придется за наличку, и рыпаться не буду Confused

#47:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:59
Б/У по любому лотерея.
По теме Форд посвежеее будет и стало быть безопаснее.(Новый Фокус нравится Very Happy )
Надежность Лансера и Шкоды примерно на одном уровне. Шкодо по адекватнее, предсказуема и рабочая машинка в общем, без изысков.
Фокус комфортнее.
Сам выбирал Б/Угод.
А выбрал Форд Фьюжн new :cool: .
Про то сколько колес влезает не знаю.
Машинкой доволен.
Из названых Шкода, если Б/У.

Желаю удачного выбора

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (02 Октября 2008 08:58), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:16
Andruxa_82 писал(а):

mutabor_gl
Знаешь в чем косяк? С кредитами сейчас напряженка!!!! Не дают их, по крайней мере у нас с этим долбаным кризисом.



Это хорошо значит спрос на мою пятнашку б.у будет выше -Smile

#49:  Автор: ivanich СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:01
http://www.second-car.ru/article.php?model=Focus&year_begin=2005
по другим машинам тоже там полно информации...

#50:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:17
знатоки фокусов, вопрос вам. Подскажите габариты 3х и 5и дверного фокус 2 идентичны или всеже разняться? чето поискал в нете не нашел чертежей, мож кто знает ссылочку дайте.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU