Еще один друг купил Лачетти. Цвет черный, седан, двиг 1.6. Приятно удивила панель, симпатичная, оказывается не такая, как на хэтче. Сегодня встретились с друзьями, слегкую отметили, потрепались. Пошли машинку смотреть. Меня как трезвенника и увлекающегося машинами, посадили за руль. Доехали до НКЦ (там большая асфальтовая площадка), там я поотжигал, круги наворачивал, резину жег. У машины пробег 300 км. :-D Хозяин скромно говорит, мол я такого себе на ней еще не позволял :-D Приятно удивила управляемость, очень гражданская и предсказуемая, машину тащит мягко, прекратить снос очень легко. Дрифтовал играючи. Только запах горелой резины. Вспомнил, как пару месяцев назад я тестил новый цивик цивик друга (не того, который разбил цивик в щепки :-D ), входил, конечно, быстрее, но сносы были намного злее и страшнее. Правда цивику я не только резину попалил, но и сцепу :-D Ну тут на ум пришли разные мысли, естественно сравнивал со своей. На моей сносы тоже злее и страшнее, чем на Лаче. Хотя по смащущениям скорость прохождения поворотов на Лачетти и моей 2112 примерно одинаковая. Решил тут посчитать:
Поперечное перераспределение dW веса (в Н)
dW = (m * h * a) / t ,
где m - масса машины (кг);
h - высота центра тяжести (м);
а - ускорение (м/с2);
t - колея автомобиля (м).
Ну цифры центра тяжести конечно никто не расскажет, решил отталкиваться от клиренса.
Читаю интернет.
ВАЗ 2112 клиренс 165 мм
Chevrolet Lacetti клиренс 145 мм
Honda Civic клиренс 145 мм
ЧАВООО?! Какой навиг 145 мм?! Ведь это придча во языцах, что у Цивика маленький клиренс! А по официальным данным якобы 145 мм! Ну понятно, что он кажется меньше из-за бампера-грейдера, но все равно ведь визуально Цивик ниже. Ложь, пиз..ж и провокация?