Пониженную включаю каждый день когда вывожу "холодную" бибику из гаража.
Насчет блокировки: Если в грязи, то всегда, и заранее...
Удачи!
Как часто и когда используется - третья пониженная, четвертая пониженная и пятая пониженная?
А без блокировки и пониженной, если снег , грязь или лед, она как едет, нормально ?
В принципе можно и на 3,4,5 пониженной ездить, но зачем?
Нормально ,в основном так и ездим
Вот и я думаю зачем? Зачем нужен демультипликатор как на тягачах и самосвалах. Разве нельзя было сделать как на грузовиках полегче, для троганья порожняком - вторая, с грузом - первая. А может и вообще не заморачиваться ?
То есть меня в принципе гложет вопрос, а сильно бы Нива потеряла как автомобиль повышенной проходимости, превратись раздатка в просто дифер? Для обычного водителя, не джипера, с тремя запасками на крыше .
То есть из Ваших слов можно сделать вывод о том, что в режиме full time ,без использования блокировки и понижающей, Нива намного( на порядок) превосходит по проходимости моноприводные машины. Так? .
Что касается использования пониженной (демультипликатора), она применяется прежде всего не для начала движения с грузом или без, а для преодоления сложных участков дорог (или того места которое собираешься преодолеть).
В off-road'е лишних возможностей не бывает, в отличие от грузовика
купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость
Смотришь на это дело, включаешь блокировку, а может и пониженну (от глубины снега зависит) и вперед, пускай остальные завидуют.
купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость.
Довольно часто при диагоналке вышибало блокировку, один раз пониженную выбило
Машинка новая 2009г
И что вы хотите этим сказать? Мол спи спокойно, товарищ, не обращай внимания? Может быть на покатушках, когда порвать соперника важнее, чем порвать машину, добиться этого реально. Я катался на трех, в том числе и по хреням, и ни разу почти за 20 лет подобного не наблюдалось. Правда и задача преодоления за счет надрыва машины, как правило, не ставилась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы