Mercedes-Benz GLK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:00
mikal писал(а):


Тоже маловат, а этот ещё меньше.


Фрил аж на 6 см шире и на 3 см короче...
Smile по массе мерин тяжелее... Чем они меньше я так и не понял.

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:37
SMF писал(а):

по массе мерин тяжелее... Чем они меньше я так и не понял.


Ты их рядом видел? Такое ощущение что Фрил на размер больше, вот реально мерин каким-то недомерком воспринимаешь, сам удивлён был Pardon От Х3 и Ку5 совсем другое впечатление.

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 01:59
mikal писал(а):

Ты их рядом видел?


Рядом нет, но у меня со зрительной памятью проблем не имеется, просто на уровне плеч разные по ширине, вот и всё. ГЛК вообще четкая машина, приятно за рулем.

#29:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 20:55
SMF писал(а):

При выборе между Ку5, Х3 и ГЛК, я бы выбрал однозначно мерина в офф роад пакете.


а я однозначно выбрал Х3, уже жду

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 14:04
тест-пилот писал(а):

а я однозначно выбрал Х3, уже жду


Поздравляю, достойный выбор.

#31:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:41
А вот и рестайл (было/стало):



Как-то... наверное, непривычно всё же. Smile Не буду делать поспешных выводов.

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 22:25
Parus
Имхо, конечно: по "морде" "стало" как-то не солидно, было лучше.
А изменения сзади и в салоне минимальны, но нормальны - одобряю)))

#33:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 22:47
Роман-НН писал(а):

Parus
Имхо, конечно: по "морде" "стало" как-то не солидно, было лучше.



Ага, "сахара" добавили. Smile Морда была с намёком на "кубик". Wink А теперь ближе к конкурентам - ещё и эти стразы ЛДС (или как там они?)... lol1

#34:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:01
Parus
Роман-НН
как уже писал в соседней ветке. Больше всего не нравится хром-бампер, не нравится хром на воздуховодах и их совершенно идиотская форма, кот. не вяжется со стилистикой авто. Подрулевая ручка акпп вызывает опасения,хз не ездил может и удобно, на GL тоже так теперь. А вообще он теряет индивидуальность, начинает походить на GL. Больше всего интересует новые турбо-бензиновые 2.0,т.к. засматриваюсь как альтернативу тигуану...подумываю даже о покупке карты МВ клуба, чтобы иметь 8% скидку.

#35:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:35
Denisss писал(а):

Parus
Роман-НН
как уже писал в соседней ветке. Больше всего не нравится хром-бампер, не нравится хром на воздуховодах и их совершенно идиотская форма, кот. не вяжется со стилистикой авто. Подрулевая ручка акпп вызывает опасения,хз не ездил может и удобно, на GL тоже так теперь. А вообще он теряет индивидуальность, начинает походить на GL. Больше всего интересует новые турбо-бензиновые 2.0,т.к. засматриваюсь как альтернативу тигуану...подумываю даже о покупке карты МВ клуба, чтобы иметь 8% скидку.


В реальности он как-то далеко не айс ))) На картинках лучше... )))

#36:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:53
BlackStar
новый в реальности не видел. А старый отлично. Причем по надежности тоже отлично, только бачек омывайки hehe сейчас все косяки еще раз шваброй выметут. Самый раз покупать. Вот ему чуть поболее в размере быть, как твой F25...вообще бы улет был

#37:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:59
Denisss писал(а):

BlackStar
новый в реальности не видел. А старый отлично. Причем по надежности тоже отлично, только бачек омывайки hehe сейчас все косяки еще раз шваброй выметут. Самый раз покупать. Вот ему чуть поболее в размере быть, как твой F25...вообще бы улет был

Так бери ф25 ))) Good Drinks or Beer frend или вот это "В ближайшем будущем концерн собирается инвестировать более 900 млн. долларов в свою компанию в Южной Каролине (г. Спартанбург) для организации производства новой модели спорткроссовера X4.

Стало известно, что кроме платформы, X4 и X3 получат много идентичных узлов, таких как подвески, коробки передач и другие элементы кузова, а новый X4 будет являться более спортивным и роскошным автомобилем.

По аналогии с X5 и X6, кроссовер X4 оборудуют четырехместным салоном, а его силуэт ожидается более приземистым и спортивным, чем у X3.

Из моторов новой версии планируется установить шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты, которые будут работать в паре с шестиступенчатой "механикой" в базовой комплектации. Также будет предлагаться и новая семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями и восьмиступенчатый "автомат".

Представление X4, скорее всего, состоится в 2014 году, после чего последует показ и заряженной модификации X4 M." )))

#38:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 00:02



#39:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 00:13
BlackStar
ну я так и рассчитываю glk или X3-X4. Я захожу к вам в клуб, про X4 слежу. Надеюсь как раз и соплю подотрут и я сменяю тигуана на него. По X4 посмотрим будет ли калина и сколько будет стоить. Но думаю ценник будет ощутимо выше за маркетинговую составляющую, и возможно 2.0I и 2.0D не будут на них ставить. А выше для меня будет дорого.

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 08:41
Роман-НН писал(а):

Имхо, конечно: по "морде" "стало" как-то не солидно, было лучше.

А изменения сзади и в салоне минимальны, но нормальны - одобряю)))


+ много. С морды откровенно потянуло хундайнёй.

#41:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 09:07
Морду "выразительнее" сейчас все делают. Тот же бумер с раздутыми ноздрями как пример.
#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 09:24
pklyonov писал(а):

Тот же бумер с раздутыми ноздрями как пример.


Да, с БМВ этим перебор. Как будто он возмущен до предела, что так ноздри раздул... Прямо жеребец после скачек)))

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 09:51
ой, хорош новый ГЛК..во всём хорош...
#44:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 10:10
не Шумахер писал(а):

ой, хорош новый ГЛК..во всём хорош...

как и новый бумер Smile

#45:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 11:06
круглые воздуховоды facepalm
#46:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 12:20
mikal писал(а):

С морды откровенно потянуло хундайнёй.

Да сейчас все всё больше струятся . Smile

#47:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 12:54
Дюжина писал(а):

Да сейчас все всё больше струятся .


Факт. Но радоваться этому не получается cry Какой Кайен был красавец, а новый кисель какой-то facepalm

#48:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 14:17
mikal писал(а):


Ну и как относятся владельцы СТИх к владельцем подобных аппаратов? Вот точно так же из навёрнутого МЛ будут смотреть на подобный ГЛК, если он вдруг вздумает порассуждать - Да мы же брат оба на премиуме.



Владельцы STI почти на любое авто будут смотреть как на овощ, независимо от марки. Smile

А владелец упомянутого тобой ML или GL, возможно, будет смотреть на GLK как на младшего брата семейства кроссоверов Мерса. Smile

А что до премиальности GLK, так тут достаточно просто проехать на нём, чтобы понять, что такой плавности хода (не кофморта или управляемости по отдельности, а именно идеального сочетания этих двух составляющих), например, продукции ФАГа и не снилось. Pardon Про имидж марки и силу "звезды"-логотипа на решётке - лучше вообще промолчать. И так всё ясно. Smile

#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 14:46
Denisss писал(а):

Больше всего не нравится хром-бампер, не нравится хром на воздуховодах и их совершенно идиотская форма, кот. не вяжется со стилистикой авто. Подрулевая ручка акпп вызывает опасения,хз не ездил может и удобно, на GL тоже так теперь. А вообще он теряет индивидуальность, начинает походить на GL. Больше всего интересует новые турбо-бензиновые 2.0,т.к. засматриваюсь как альтернативу тигуану...подумываю даже о покупке карты МВ клуба, чтобы иметь 8% скидку.


Всё это можно вычеркнуть при заказе или добавить, вариаций масса. Можно подробнее про карту МБ клуба?

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 22:06
mikal писал(а):

Какой Кайен был красавец, а новый кисель какой-то


+1
А сзади так и вовсе какой-то "лапочка" нынче стал)))




то ли дело было ранее:





AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU