Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом?
антирадар или что-то из той оперы =)))
Вопрос второй - может. Это, возможно, индикация ремней безопасности или превышения скорости. Почему бы ей не быть красной. Отдельной строкой стоят блондинки, гоняющие на ручнике.
2. Да. Например ручник не доопущен. Или же работает иммобилайзер
1. Да. работет иммобилайзер
все электрооборудование абсолютно исправно
Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.
Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.
И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.
Сигнал работы системы курсовой устойчивости или системы тяги, т.к. жжот он неподецки, а дорога вся как после бомбежки, колеса крутятся по-разному и система сходит с ума.
Попробую ответить на вопрос одним и на мой взгляд правильным:
1. В в навигаторе машины зашита карта Японии, и каждый раз, когда машина вьезжала в море, электронике это не нравилось. Давай мое пиво. :cool:
Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра?
И последняя, пожалуй, самая сложная задача.
Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.
Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно.
Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра?
Xpert писал(а):
Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.
100% попадание!
Провода на месте, сигналка и прочие противоугонки разблокированны, провода на медь не успели сдать. ЭЛЕКТРИКА исправна!
может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке?
отключаются 3 горшка
отключаются 3 горшка
может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы