Купил Skoda Octavia Tour [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:25
mutabor_gl писал(а):

а какой дорожный просвет? на сайте сказано про 134, насколько понимаю, это без защиты, с защитой еще меньше.



134 С ЗАЩИТОЙ

#52:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:28
Цитата:

134 С ЗАЩИТОЙ



не много конечно. днищем часто чиркаешь?

#53:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:31
Fazan007 писал(а):

Цитата:

134 С ЗАЩИТОЙ



не много конечно. днищем часто чиркаешь?



Днищем не чиркаю слава богу. А защитой один раз на кирпич напоролся на большой скорости. Вроде все цело.

#54:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:43
UBER писал(а):

Иди ты?.... Surprised


звонил в контору...сказали косяк на сайте)...

#55:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:22
Цитата:

А защитой один раз на кирпич напоролся на большой скорости. Вроде все цело.



на самаре и десятке проехал бы наверное кирпичь без проблем, да?

#56:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:35
Fazan007 писал(а):

Цитата:

А защитой один раз на кирпич напоролся на большой скорости. Вроде все цело.



на самаре и десятке проехал бы наверное кирпичь без проблем, да?



У меня со зрением плохо вообще-то, не расчитал вовремя высоту кирпича. Он с..а какой-то нестандартный был. Но думаю что на Самаре проехал бы без проблем. Хотя и на Шкоде проблем кроме легкого испуга не было.

#57:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 20:26
zO_Om 150 кобыл -ништяк , ещё грят мона чипануть до 180 ....Я ща уже честно говоря можно сказать жалею , что не взял 1.8.т шкоду , почти заказал , но пришёл фокус , которого ждал 6 месяцев ...и купил мля...
#58:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 20:43
Чипануть можно по разному. Зачем 180 кобыл нужно? Чтоб 250км\ч ездить? Где? Да и опасно на ней ездить так быстро...
Я буду чиповать с упором на подъем момента на 3000 об.

#59:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 20:54
Кому то нуно чтоб максималка , кому то чтоб разгон был динамичным
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:32
UBER писал(а):

Я буду чиповать с упором на подъем момента на 3000 об.


Какая-то непонятная мысль...

#61:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:49
dembel97-99 писал(а):

Кому то нуно чтоб максималка , кому то чтоб разгон был динамичным



Ага а денег хватит выкупать каждый раз права? Максималка и так мама не горюй.

#62:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:51
SMF писал(а):

UBER писал(а):

Я буду чиповать с упором на подъем момента на 3000 об.


Какая-то непонятная мысль...



Нормальная мысль. Существует уже готовая прошивка СИМБУ с такой характеристикой момента горбатой. Люди говорят - для города прекрасно.
А мощность остается почти такой же.

#63:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:49
SMF
Цитата:

Какая-то непонятная мысль...


имхо все понятно
в стоке у них турбина где то с 1500 начинает работать
после прошивки - повыше

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:16
Camel писал(а):

в стоке у них турбина где то с 1500 начинает работать
после прошивки - повыше


И каким образом момент увеличивается? И зачем он в городе при 3000 об.? Shocked В городе нужно при 1000 об. Да и зачем в городе горбатая характеристика момента? Мне кажется полка актуальнее, на ручке тем более...

#65:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:32
SMF
там прикол в том что момент был 210 при 1800, а стал 280 при 3100
мощность была 150 стала 190
в городе нормально
сам проверял )

#66:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:35
UBER писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а какой дорожный просвет? на сайте сказано про 134, насколько понимаю, это без защиты, с защитой еще меньше.



134 С ЗАЩИТОЙ


защита в базе есть?

#67:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:36
Camel писал(а):

SMF

Цитата:

Какая-то непонятная мысль...


имхо все понятно
в стоке у них турбина где то с 1500 начинает работать
после прошивки - повыше



Думаю что начинает работать там же, просто кажется что выше.
Реально, несмотря на красивую "полку", есть 2 всплеска момента: на 2 тыс и на 4 тыс оборотов. Это намного больше раздражает, чем довольно плавный старт с места (чем больше клапанов, а здесь их 20, тем хуже машина едет с низов).

#68:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:37
mutabor_gl писал(а):

UBER писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а какой дорожный просвет? на сайте сказано про 134, насколько понимаю, это без защиты, с защитой еще меньше.



134 С ЗАЩИТОЙ


защита в базе есть?



Да есть.
Хотя надо внимательно смотреть, с августа какие-то изменения в комплектухах.

#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:42
Camel писал(а):

там прикол в том что момент был 210 при 1800, а стал 280 при 3100


Мне интереснее, сколько осталось при 1800 теперь, а лучше сколько было раньше при 1000-1200 и сколько стало после прошивки?
Camel писал(а):

в городе нормально
сам проверял )


Для спокойной езды то подходит? Или крутить нужно и вантузом орудовать?

#70:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:16
SMF писал(а):

Camel писал(а):

там прикол в том что момент был 210 при 1800, а стал 280 при 3100


Мне интереснее, сколько осталось при 1800 теперь, а лучше сколько было раньше при 1000-1200 и сколько стало после прошивки?
Camel писал(а):

в городе нормально
сам проверял )


Для спокойной езды то подходит? Или крутить нужно и вантузом орудовать?



Да они все подходят. Если спокойно ездить будет даже более экономично. Момент то подрос на всех оборотах.
Те кто говорят что после прошивки "не едет" на низах не понимают что просто на верхах стало очень хорошо и на этом фоне на низах кажется хуже.

А вообще 6-ступка на таких машинах обязательна, слишком уж длинные передачи на 5-ступке.

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:34
UBER писал(а):

Да они все подходят.


Такого не бывает... Такая стоит штатная прошивка, которая и вашим и нашим...

#72:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:42
SMF писал(а):

UBER писал(а):

Да они все подходят.


Такого не бывает... Такая стоит штатная прошивка, которая и вашим и нашим...



Анекдот про "Так не бывает" знаешь? :grin: Конечно бывает, просто ресурс падает и двигатель работает жестче на слух.

#73:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:11
SMF
Цитата:

Мне интереснее, сколько осталось при 1800 теперь, а лучше сколько было раньше при 1000-1200 и сколько стало после прошивки?


попробую тебе график нарыть

Цитата:

Для спокойной езды то подходит?


вполне
просто после 3х тыщ начинает ацки вваливать ))))
все сосут по полной )))

Цитата:

А вообще 6-ступка на таких машинах обязательна, слишком уж длинные передачи на 5-ступке.


желательна, но не обязательна
мотор прекрасно тянет почти во всем диапазоне, особенно в стоке
к тому же сотню можно сделать на первых двух передачах - экономия времени на переключениях

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:46
Вот бы со стоковой заехать на квотер, может объяву в газету дать? "Желающим заехать с Бравой просьба звонить по тел. 000000" Very Happy
#75:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:14
SMF
:-D

а чего в челнах мало турбо шкод чтоле?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU