mutabor_gl писал(а):а какой дорожный просвет? на сайте сказано про 134, насколько понимаю, это без защиты, с защитой еще меньше.
134 С ЗАЩИТОЙFazan007 писал(а):
не много конечно. днищем часто чиркаешь?
Днищем не чиркаю слава богу. А защитой один раз на кирпич напоролся на большой скорости. Вроде все цело.Цитата:А защитой один раз на кирпич напоролся на большой скорости. Вроде все цело.
на самаре и десятке проехал бы наверное кирпичь без проблем, да?Fazan007 писал(а):Цитата:А защитой один раз на кирпич напоролся на большой скорости. Вроде все цело.
на самаре и десятке проехал бы наверное кирпичь без проблем, да?
У меня со зрением плохо вообще-то, не расчитал вовремя высоту кирпича. Он с..а какой-то нестандартный был. Но думаю что на Самаре проехал бы без проблем. Хотя и на Шкоде проблем кроме легкого испуга не было.UBER писал(а):Я буду чиповать с упором на подъем момента на 3000 об.
Какая-то непонятная мысль...dembel97-99 писал(а):Кому то нуно чтоб максималка , кому то чтоб разгон был динамичным
Ага а денег хватит выкупать каждый раз права? Максималка и так мама не горюй.SMF писал(а):UBER писал(а):Я буду чиповать с упором на подъем момента на 3000 об.
Какая-то непонятная мысль...
Нормальная мысль. Существует уже готовая прошивка СИМБУ с такой характеристикой момента горбатой. Люди говорят - для города прекрасно.
А мощность остается почти такой же.SMF
Цитата:Какая-то непонятная мысль...
имхо все понятно
в стоке у них турбина где то с 1500 начинает работать
после прошивки - повышеCamel писал(а):в стоке у них турбина где то с 1500 начинает работать
после прошивки - повыше
И каким образом момент увеличивается? И зачем он в городе при 3000 об.? В городе нужно при 1000 об. Да и зачем в городе горбатая характеристика момента? Мне кажется полка актуальнее, на ручке тем более...Camel писал(а):SMF
Цитата:Какая-то непонятная мысль...
имхо все понятно
в стоке у них турбина где то с 1500 начинает работать
после прошивки - повыше
Думаю что начинает работать там же, просто кажется что выше.
Реально, несмотря на красивую "полку", есть 2 всплеска момента: на 2 тыс и на 4 тыс оборотов. Это намного больше раздражает, чем довольно плавный старт с места (чем больше клапанов, а здесь их 20, тем хуже машина едет с низов).Camel писал(а):там прикол в том что момент был 210 при 1800, а стал 280 при 3100
Мне интереснее, сколько осталось при 1800 теперь, а лучше сколько было раньше при 1000-1200 и сколько стало после прошивки?
Camel писал(а):в городе нормально
сам проверял )
Для спокойной езды то подходит? Или крутить нужно и вантузом орудовать?SMF писал(а):Camel писал(а):там прикол в том что момент был 210 при 1800, а стал 280 при 3100
Мне интереснее, сколько осталось при 1800 теперь, а лучше сколько было раньше при 1000-1200 и сколько стало после прошивки?
Camel писал(а):в городе нормально
сам проверял )
Для спокойной езды то подходит? Или крутить нужно и вантузом орудовать?
Да они все подходят. Если спокойно ездить будет даже более экономично. Момент то подрос на всех оборотах.
Те кто говорят что после прошивки "не едет" на низах не понимают что просто на верхах стало очень хорошо и на этом фоне на низах кажется хуже.
А вообще 6-ступка на таких машинах обязательна, слишком уж длинные передачи на 5-ступке.SMF писал(а):UBER писал(а):Да они все подходят.
Такого не бывает... Такая стоит штатная прошивка, которая и вашим и нашим...
Анекдот про "Так не бывает" знаешь? :grin: Конечно бывает, просто ресурс падает и двигатель работает жестче на слух.SMF
Цитата:Мне интереснее, сколько осталось при 1800 теперь, а лучше сколько было раньше при 1000-1200 и сколько стало после прошивки?
попробую тебе график нарыть
Цитата:Для спокойной езды то подходит?
вполне
просто после 3х тыщ начинает ацки вваливать ))))
все сосут по полной )))
Цитата:А вообще 6-ступка на таких машинах обязательна, слишком уж длинные передачи на 5-ступке.
желательна, но не обязательна
мотор прекрасно тянет почти во всем диапазоне, особенно в стоке
к тому же сотню можно сделать на первых двух передачах - экономия времени на переключениях