grig_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21099, карбюратор.
История началась так. Машина иногда, не всегда, на горячую отказывалась заводиться. Я снял фильтр, верхняя часть карбюратора была влажная. Разобрал карбюратор, сменил иглу, продул жиклеры - эффект ушел, но пропали холостые. Заменил электромагнитный клапан, холостые восстановились, но после этого возникли, опять же иногда, провалы при нажатии на педаль газа и при движении под нагрузкой, когда стрелка экономайзера уходит в желтую зону машина начинает "дергаться". Что это может быть?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
бензина не хватает. После замены иглы уровень в поплавковой камере регулировал?
grig_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Блок управления хх может себя так вести.
grig_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
>Sprut82
А где он находится и как это точно проверить?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
левее коммутатора, черная каробочка, над ВУТом.
Проверяется очпросто. Надо напрямую подать +12в на клапан хх на карбюраторе предварительно сняв имеющийся проводок(фишку) и покататься посмотреть как ведет себя машина.
grig_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
grig_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21099
Мне один умник сказал, что такое может быть при забитых каналах второй камеры карбюратора. Такое может быть?
NewGriff
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099
grig_p писал(а):Мне один умник сказал, что такое может быть при забитых каналах второй камеры карбюратора. Такое может быть?
Не, при забитой второй камере, машина на малых оборотах работает нормально, но как только включается вторая камера (2100-2500 оборотов) машина тут же глохнет.Причем сразу и постоянно.
Датчик холостого хода лучше сразу отключить (подать на негно 5V от зажигания), но это увеличивает расход топлива примерно на 0,4-0,5 л в городском режиме. Так же можно модернизировать карбюратор. Переделать карбюратор по типу Нивовского (заменить две трубки одной, более широкой в диаметре). Дает более стабильную работу но увеличивает расход на 0,2 л. (у самого так сделано - 5 лет в карбюратор не заглядывал). Но по этим модификациям лучше проконсультироваться с мастерами, но теми, кому уже больше 50 лет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы