Страница 1 из 1
nur
Всем привет.Появилась проблема:при пуске сначала двиг работает нормально,секунд через 20-30 начинает троить.БК покаывает:пропадание напряжения в сети,пропуски зажигания 1,3 цилиндр.Пропусски нашел-в темноте "змеи" бегали по всем концевикам в/в проводов,провода поменял.Но ошибки остались.иногда ЧЕК гаснет,но если опустить обороты до 1300-1400 опять колбасит и обороты начинают плавать на ХХ 600-1000.глушу-завожу двигатель,все успокаивается.И собс-но вопрос:может ли так делать МЗ?
nur
Забыл-думал можбыть топлиные фильтры грязные и не хватает бенза -заменил
Тимыч
может...особенно потому что 1й и 3й цилиндр...
BladeS
я бы начал копать с него. можно подкинуть от коллеги по тазу.
или проверить на сто на которой есть пробник, или соорудить его самому. схемы в гугле есть
daemon7
вряди-ли
МЗ дает искру на 1-4 и 2-3 цилиндры. если ошибки в 1-3 то скорее всего что-то другое
после замены проводов ошибка в каких цилиндрах?
nur
как поменял провода дает "пропуски зажигания 3 цилиндр" и еще:ВСЕГДА если заглушить-завести троение пропадает ,но ошибка остается.Ещё есть подозрение на ДПДЗ-как описывал выше ,при 1300-1400 об появляется колбасня,сегодня хочу попробовать ДПДЗ и МЗ от друганского ТАЗа
sobr
sobr
Sinrex
Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания. Модуль включает в
себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания).
Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала. Конец сигнала определяет начало искрового зажигания, длительность определяет степень заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети.
Выход из строя модуля, как правило, приводит к потере зажигания сразу в двух цилиндрах (вылетает один канал). Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом.

Так что дело скорее всего в модуле зажигания. При аналогичных проблемах я менял МЗ и все пропадало.

Последний раз редактировалось: Sinrex (29 Сентября 2008 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
daemon7
nur
попробуй поменять местами форсунки на 3 и любом другом цилиндре.
если ошибка переедет, то проблема была в форсунке, если останется, то копать дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы