nur
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Salavat
Авто: VAZ21150i
Всем привет.Появилась проблема:при пуске сначала двиг работает нормально,секунд через 20-30 начинает троить.БК покаывает:пропадание напряжения в сети,пропуски зажигания 1,3 цилиндр.Пропусски нашел-в темноте "змеи" бегали по всем концевикам в/в проводов,провода поменял.Но ошибки остались.иногда ЧЕК гаснет,но если опустить обороты до 1300-1400 опять колбасит и обороты начинают плавать на ХХ 600-1000.глушу-завожу двигатель,все успокаивается.И собс-но вопрос:может ли так делать МЗ?
nur
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Salavat
Авто: VAZ21150i
Забыл-думал можбыть топлиные фильтры грязные и не хватает бенза -заменил
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
может...особенно потому что 1й и 3й цилиндр...
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
я бы начал копать с него. можно подкинуть от коллеги по тазу.
или проверить на сто на которой есть пробник, или соорудить его самому. схемы в гугле есть
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
вряди-ли
МЗ дает искру на 1-4 и 2-3 цилиндры. если ошибки в 1-3 то скорее всего что-то другое
после замены проводов ошибка в каких цилиндрах?
nur
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Salavat
Авто: VAZ21150i
как поменял провода дает "пропуски зажигания 3 цилиндр" и еще:ВСЕГДА если заглушить-завести троение пропадает ,но ошибка остается.Ещё есть подозрение на ДПДЗ-как описывал выше ,при 1300-1400 об появляется колбасня,сегодня хочу попробовать ДПДЗ и МЗ от друганского ТАЗа
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Sinrex
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания. Модуль включает в
себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания).
Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала. Конец сигнала определяет начало искрового зажигания, длительность определяет степень заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети.
Выход из строя модуля, как правило, приводит к потере зажигания сразу в двух цилиндрах (вылетает один канал). Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом.
Так что дело скорее всего в модуле зажигания. При аналогичных проблемах я менял МЗ и все пропадало.
Последний раз редактировалось: Sinrex (29 Сентября 2008 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
nur
попробуй поменять местами форсунки на 3 и любом другом цилиндре.
если ошибка переедет, то проблема была в форсунке, если останется, то копать дальше
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы