Страница 2 из 3
Angelier®
gli-ok писал(а):

дали мне как-то прокатится на машине с автоматом.... ))) ну дальше, я думаю, вы поняли))


Smile аналогично))) чуть лобовуху не поцеловал, потом вспомнил, что тут тормоз не левой жать надо)
neprezent
Angelier® писал(а):

gli-ok писал(а):

дали мне как-то прокатится на машине с автоматом.... ))) ну дальше, я думаю, вы поняли))


Smile аналогично))) чуть лобовуху не поцеловал, потом вспомнил, что тут тормоз не левой жать надо)


+1
Рефлекс выжимать сцепу при экстренном торможении остался.
Sarmat
Ахренеть... кажется это правда с ногами штука... я в шоке.

Думал может из-за разного угла наклона разный эффект, но изворачивался правой с левой стороны нажать, однако не то. Левой куда сильней выжимаю, причём ощущения что левой только чуток давлю.

Потом попробовал правой выжать сцепление, и тут я понял, вот оно! Ощущение было, что сцепление раза в два тяжелее, чем когда левой давлю. Значит всё же натренированности ног собака порылась Smile))))

+ 1 про автомат! Со мной тоже как-то было Smile))) Как нажал на "сцепление"... Smile))

romex писал(а):

Sarmat, ну ты гонщег... тебя бы с твои приколом к задорнову.
элементарная разинца в мышцах ног. левой ты постоянно на сцепу давишь, мышцы в ноге качаются. с непривычки надавил на тормоз и офигел...
есть простой прикол, кто не поленица-может проверить.
Зажмите в изгибе локтя карандаш посильнее и попросите кого из родных его вытянуть. даже у коренастого мужика можно вытянуть его как два пальца об.... лишь с небольшим усилием.
Потом:
в течении 2-3 недель каждый день гантелей 2-3 кг или утюгом, сидя вечером перед телеком 2-3 часа с небольшими перерывами качаешь пицепс. главное не делать больших перерывов по нескольку дней.
Через 3 недели попросите снова вытянуть зажатый карандаш. Вы окуете. Его можно и двумя руками и плоскогубцами зажимать и втроем попытаться-*** вытянешь При этом на вид одна рука от другой не отличается.
вот так и ногой...



в общем правильно про мышцы оказалось Smile))

ОФФ: И правильно про Задорнова! Со мной сегодня сплошной задорнов Smile

Еду значит после работы домой, протолкался в пробке на Вернадского, и уже завернул на Удальцова, потом на Раменки, и вот 100 метров до дома... и машина на ходу глохнет. Видимо отомстила мне за эксперименты ЛЕВЫЕ Smile)))
Загорается "джекичан". Код ошибки 0335. По БК тётка говорит что-то вроде "ошибка ДБКВ". Хз что это. Наверное ДПКВ - датчик положения коленчатого вала? Иного ничего на ум не приходит.

И что с этим делать? (((((
x-soft
Sarmat писал(а):

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала?


ага

Sarmat писал(а):

И что с этим делать?


потыркать подёргать .. осмотреть провода от датчика в кранем случае заменить на новый
fox_74
_Stealth_ писал(а):

ты привык правой ногой нажимать сцепление, поэтому и жмеш сильнее.



:ooo:
Sarmat
x-soft писал(а):

потыркать подёргать .. осмотреть провода от датчика в кранем случае заменить на новый


Прикольльно, оказалось у меня этот датчик вместе с мясом вырван ещё несколько месяцев назад при аварии. Просто болтался на проводе датчика. А я всё никак не могу найти что это побрякивает при езде...

Фиг знает как три месяца машина заводилась и беспроблем ездила без этого датика... Это вообще возможно? )))
komatoz
тема - баян :-D года три назад было про левую ногу :-D
Хренобляк
Думаю мышцы тут не причем. Наверняка если левой тормозим то правая газует, а следовательно в вакуумном усилителе вакуум вакуумнее Very Happy, т.е. разряжение больше, от этого лучше и тормозит.
Sarmat
Хренобляк
хорошая теория, но я не газую обычно одновременно с торможением Smile) город не раллийная трасса всё же )))
Andruxa_82
Попробовал седня этот эксперимент, хорошо сзади машин не было. так что вероятнее всего левая нога привыкла дальше педаль продавливать, отсюда и эффект Smile
x-soft
Sarmat писал(а):

Это вообще возможно?


наврятли, онаб незавелась искрыб небыло
Sarmat
Sarmat писал(а):

Прикольльно, оказалось у меня этот датчик вместе с мясом вырван ещё несколько месяцев назад при аварии. Просто болтался на проводе датчика. А я всё никак не могу найти что это побрякивает при езде...

Фиг знает как три месяца машина заводилась и беспроблем ездила без этого датика... Это вообще возможно? )))


На самом деле датчик за какую-то соплю всё же держался. На изломе помимо черного были и две серебрянные точки свежего металла, за них и держался...

Был в сервисе, насчитали 5 тыс. руб. ... Замена масляного насоса (за который и держался датчик, и крепление которого отломилось), прокладки всякие, замена масла, так как поддон картера смнимать. И всё такое....

Осталась надежда что аргоновая сварка дешевле выйдет. Там одну точку просто сдлать и всё.
_Stealth_
fox_74 писал(а):

_Stealth_ писал(а):

ты привык правой ногой нажимать сцепление, поэтому и жмеш сильнее.



:ooo:



Smile ошибочка
x-soft
Sarmat писал(а):

насчитали 5 тыс. руб


хаясе , да за 5 тыс я сам к тебе приеду и сделаю Smile)
Приварить чтонибудь туда и всё ОК

Кстати .. давайте нука дружно нажали ПРАВОЙ ногой на сцепление :-D
olegus74
Попробовал сегодня утром тормозить левой ногой, да эффект на лицо Very Happy, но до чего же неудобно с трудом попал в педаль тормоза левой ногой.
komatoz
Блин, народ - сила мышц абсолютно непричем.
работа исключительно подсознания.

Это из разряда :

- шел по лестнице (ступеньки не видел) шел шел , а тут бац - ступеньки кончились, нога и моск думают что ступенька есть, а её там нет.

- Тормоза с вакуумным усилителем и без него.
(пересаживаем древнего классиковода на спортивную тачку и при первом же торможении морда в руле)

- Меняем суцепление на более мягкое (эффект длится максимум первую неделю) потом привыкаем.

- руль с усилителем - таже фигня (когда на приорку сель первый раз - руль пушинкой после 10 показался - сейчас привык, даже с гидриком руль тяелее крутить, а без усилка так вообще на зубиле с непривычки руль еле повернул).

:-D
Sarmat
x-soft писал(а):

хаясе , да за 5 тыс я сам к тебе приеду и сделаю )
Приварить чтонибудь туда и всё ОК


Ну там за работу около 2 - 2,5 остальное детали и масло.

Надеюсь найду сегодня где-нибудь сварку алюминия.

komatoz писал(а):

Блин, народ - сила мышц абсолютно непричем.
работа исключительно подсознания


Не, ну как же, если я волевым усилием заставляю своё сознание нажать на педаль иправой посильней, а всё равно не выходит как левой??...
_Stealth_
вывода два: либо нога левая перекачана, либо правая нога побеждает над сознанием ! Smile
komatoz
Sarmat писал(а):

Не, ну как же, если я волевым усилием заставляю своё сознание нажать на педаль иправой посильней, а всё равно не выходит как левой??...




komatoz писал(а):

- шел по лестнице (ступеньки не видел) шел шел , а тут бац - ступеньки кончились, нога и моск думают что ступенька есть, а её там нет.




ещё раз говорю , сила мышц абсолютно нипричем. Это рефлексы.
TeNeT
Жжёте. посмеялся от души.
Специально напряг память и вспомнил. С осени 2001 года начал по ночам отрабатывать торможение левой ногой. Нащупывал наиболее благоприятные режимы такого приёма, плюсы и минусы. Работал тогда в такси. Ездил на 2108. По началу, однозначно, с непривычки есть все шансы стукнуться лицом об руль, но этого не произойдёт если пристигнуться ремнём или вдавить себя руками в спинку сидения. После нескольких проб начинаешь ногу контролировать. В пустом городе научиться очень даже возможно, но только не в оживлённом потоке.
Сразу понял главное. Чтобы извлечь наиболее положительный эффект из такого способа торможения, надо приучить обе ноги работать сбалансировано на педали газа и тормоза одновременно. Тогда передняя ось никогда не заблокируется. эдакий управляемый при помощи двух педалей АБС. Бывало в процессе накатывания такой техники разное. Случалось, передавливал на мокрой дороге тормоз и летел юзом к перекрёстку с включенной передачей, от чего слышны были удары в трансмиссию. Это самое страшное, что запомнилось. Но до сих пор ничего не поломал ни на одной машине. В настоящий момент торможу только левой. Правая вспомогательная в пробках и при трогании на уклонах. Позже, когда почувствовал, что притёрся, начал пробовать в дневное время в оживлённом потоке. Вся фишка в том, что надо держать более чем безопасную дистанцию и когда видим, что впередиидущий тормозит, то первым делом с перегазовочкой пониженную и тут же со сцепления кидаем ногу на тормоз. Газ при этом не отпускаем. По началу страшно начинать переход на пониженную передачу вместо того, чтобы тормозить. Получается кокой-то подсознательный затык. Типа, впереди светятся стоп-сигналы недешёвых машин, а ты тут устраиваешь выпендрёж вместо того чтобы, как любой другой на твоём месте, нажать на тормоз, как учили в школе, и всем хорошо. Но и этот барьер преодолевается со временем, тем более, что правильная дистанция даёт ощутимый запас для обучающегося. По началу всё как-то дёргано происходит, но со временем, если ты не ленив и действительно хочешь научиться, привыкаешь, притираешься и всё как по маслу. Накатывался я так, наверное, с полгода. Отдельная тема это зимний период, когда надо всё описанное делать с большим чувством меры. Но в любом случае, в конечном итоге, левая нога для торможения зимой также лучше, чем правая.
Для любителей экономного вождения такое торможение не подходит, т.к. предусматривает движение по городу только на пониженной передаче, а обороты двигателя не желательно опускать ниже 3000.
Теперь, если кто-то впервые со мной едет и замечает эту фишку, то либо офигевает либо стебётся, типа "ты чё, инвалид?". Если вижу, что человеку ...й объяснишь, то и посылаю мысленно на тот самый ...й, а если понимающий, то такому долго ничего разжёвывать не надо.
Из положительных моментов, которые недостижимы при книжном торможении, это:
Наработанная в процессе обучения привычка держать достаточную дистанцию не только для оценки обстановки, но и для принятия решения.
Реакция на дорожную обстановку мгновенно переносится на педаль тормоза (когда мы разгоняемся, то занесенная над педалью тормоза нога тут же бьет в тормоз, даже с выжатой хоть в пол педалью газа).
Не так раскачивает машину, что особо ощутимо при выполнении манёвра на скорости (плавное увеличение усилия левой ногой на тормоз при соответственно выжатом газе не приводит к резким клевкам и разбалансированию кузова при прохождении того же поворота, что облегчает направление машины на нужную траекторию).
Можно чего ещё много написать. Но всё равно так не распишешь, как можно показать. Так что, желающим научиться рекомендую не откладывать в долгий ящик и приступать уже сегодня))))) не пожалеете))))
Из минусов, пожалуй только один. Если поздно начал тормозить и не успел выбить передачу непосредственно перед полной остановкой, то мотор потух и соответственно пару чёрных следов от передних колёс гарантирую. В реальной ситуации у меня было такое только один раз.
Однако, я пришёл к выводу, что торможение левой ногой дисциплинирует водителя и делает его более дальновидным.

Последний раз редактировалось: TeNeT (27 Сентября 2008 13:49), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Sarmat, тебе прямая дорога в школу водителей троллейбусов! Smile
Это кстати не шутка, я точно знаю, у меня зять водитель троллейбуса. В троллейбусе две педали (коробки нет :cool:) и они расположены слева и справа от колонки руля, правой ногой до левой педали даже при желании не достанешь, они все тормозят левой ногой. Кстати у зятя есть и гражданская машина - пятнашка.
_van_
прочитал... ясен пень надо поробовать.... попробовал... хожу с шишкой на лбу)))) рассказал товарищу, он не поверил (даже синева на лбу не убедила)))).... сидели полчаса обсуждали этот случай.... щас звонил тот самый товарищ.... попробовал тоже... естесственно встал колом))) не стоит пробовать делать ЭТО на оживленной дороге... и предварительно лучше включить нейтралку))))
komatoz
А теперь я вам реальный случай расскажу.

Когда у мен была копейка (вакуумника естественно и в помине не было на ней) я считал что у неё клёвые тормоза .

Товарищу в сервис пригнали на ремонт какую то навороченную тачку (типа спортивная - полулежачая посадка , две двери).
ну я и попросил его прокатится.

Сел - поехал мда, на второй скорости не заметил как 80 набрал.

Потом обратно когда поехал тормознул обыкновенно так как на копейке привык.

Итог - об руль больно стукнулся мордой.

Эффект такой же как левой ногой тормозить на вазике 6).
grehov
Пару дней назад тоже тормознул... хорошо, что улица тихая и скорость была маленькая... лицо целое осталось Very Happy ну его на так тормозить, если кто-то сзади есть :ooo:
TeNeT
блин, народ, не гоните так гнать)))) я ж на предыдущей странице расписал всё как на духу. читаем. там все предостережения описаны. ещё раз повторяю, ни в коем случае не пробуем в оживлённом потоке да и вообще лучше найти пустую площадку. лица бейте себе сколько хотите если пренебрегаете банальным пристёгиванием, но за аварийную ситуацию вас по голове не погладят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы