NORDeo
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2121, 85 г.в. - старушка :)
Доброго всем времени суток!
Подскажите, в чем м.б. причина: 8 кл. инжектор, при разгоне происходит кратковременный "затык" в районе 2500 оборотов. Потом нормально все и динамика разгона хорошая.
Причем такие "затыки" происходят именно на 2500 вне зависимости от того, на какой передаче еду.
В чем причина? Надо на диагностику/чистку инжектора может?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NORDeo писал(а):при разгоне происходит кратковременный "затык" в районе 2500 оборотов.
сетка на насосе как себя чувствует?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
-=Worm=- писал(а):сетка на насосе как себя чувствует?
Непохоже на сетку... После 2500 то все нормально...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
дёргалась бы а не затыкалась...
я б с давления топлива начал.
Ruffi
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
-=Worm=- писал(а):
дёргалась бы а не затыкалась...
я б с давления топлива начал.
У меня тоже затыкалась (зарывалась), но не только на 2500, а при нагрузке(резком нажатии на газ) с низов до 2500. Решил заменой МЗ.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
-=Worm=- писал(а):дёргалась бы а не затыкалась...
я б с давления топлива начал.
С МЗ разные косяки бывают. У товарища было один в один как у автора, заипались искать причину. Тест МЗ на специальном стенде показал что в районе 3000 МЗ глючило... 8-)
Короче,
NORDeo вперед на диагностику и особое внимание на МЗ 8)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Интересно, а местные советчики готовы вернуть автору деньги, если замена посоветованных ими частей не поможет? :-D Врядли.
Я тоже тогда посоветую - смени машину. Все пройдет. 8-)
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):Интересно, а местные советчики готовы вернуть автору деньги, если замена посоветованных ими частей не поможет?
Никто же не говорит, что надо бежать и покупать новый модуль!
Просто как версия куда копать... 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Antee3z писал(а):Kirill111 писал(а):Интересно, а местные советчики готовы вернуть автору деньги, если замена посоветованных ими частей не поможет?
Никто же не говорит, что надо бежать и покупать новый модуль!
Просто как версия куда копать... 8-)
А человек щас почитает, побежит и купит
Все проблемы с авто должны диагностироваться. Любая кажущаяся простой неисправность может расти хрен знает откудова. Метод пробной замены всего подряд в итоге оказывается гораздо дороже и хуже по эффективности. 8-)
ИМХО канеш
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):Все проблемы с авто должны диагностироваться. Любая кажущаяся простой неисправность может расти хрен знает откудова. Метод пробной замены всего подряд в итоге оказывается гораздо дороже и хуже по эффективности
Как всегда прав
А я еще раз повторюсь, что просто предложил направление для поиска косяка, а не в коем случае не советовал сразу менять достаточно дорогостоящий модуль зажигания.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Как направление для поиска - давление топлива в рампе еще по этой проблеме. 8-)
NORDeo писал(а):Причем такие "затыки" происходят именно на 2500 вне зависимости от того, на какой передаче еду.
А я бы сказал,что распред проЁ*ан на два зуба вперед.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы