Цитата:ты вроде из москвы а в сказки веришь
Я занимаюсь телефонией по второй работе. Межгород, международная связь. Прямые номера, интернет.
Я каждый день сталкиваюсь как с тональным, так и с импульсным набором. Более четырех лет. От вторых уже исплевался.
Цитата:переключили быстро, часа за 2... косячило это дело потом еще 2-3 недели... то мы не могли звонить, то нам... вообщем жесть...
если есть стрим... он ваще не включился... бадался со службой поддержки более 2 недель.. хоть и обещали компенсировать ... хрен.. и еще в договоре обнаружилось - что они ни за что не отвечают
хз, у нас все прошло идеально, без сучка и задоринки. 115 на 499 - 615 перешло.
Правда это касается жилого помещения, а насчет работы - хз.
Цитата:то мы не могли звонить, то нам... вообщем жесть
Тут столько причин приходит на ум.
Сотрудники, которые не могут привыкнуть к набору 8 495 номер фирмы. Звонящие вам, которые не могут привыкнуть к набору 8 499 номер фирмы. Наконец, балбесы, обслуживающие вашу технику, не переключившие мини атс в другой режим.
Всё это в совокупности даёт кучу мелких неудобств.
Особенно касается людей 50-55 лет, которым трудно быстро привыкнуть к нововведениям.