ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Кто менял блок управления отопителем? Вчера два часа пытался подключить тросы на новый блок, одновременно все не получается. Кто делал, может подскажете?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Что конкретно не получается? Зацепить защёлки ? или вдеть трос?
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Подключить тросы, все 4 сразу. До защелок еще не дошел. Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал). Понимаю, что на конвейере это делают быстро и без проблем.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ALEKSAND писал(а):Подключить тросы, все 4 сразу.
а если по очереди
ALEKSAND писал(а):Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал).
делается с помощью гвоздика, продеваешь его в защёлку и заламываешь на место.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
менял неделю назад. Это ппц. Но у меня проблема была в защелках. Но у меня три тросика, главная заслонка все время через радиатор гонит. Я парился с тросом краника, да в итоге просто саморез вогнал в защелку и стянул.
ALEKSAND, ты посмотри, наверняка часть тросов можно еще вытянуть наружу. небось они в панели внутри зацепились где-нить....
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Это реально ппц! Когда скидывал торпеду с целью шумки, потом час наверно пытался эти тросы уложить. Как я понял, они должны быть в единственно верном положении.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Да нормально там всё ставится. Тросы одевать по одному, а не сразу все. Одел трос, придавил защёлкой, перешел к следующему. На тросе, если его не менял, должно остаться продавленное место, на него и ставить защёлку. Одевается все просто пасатижами. Когда панель собирал потратил на это минут 10.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сначала цепляешь верхний правый, заводишь весь блок на положеное место,потом, повернув к себе немного блок - левый верхний, ставишь блок на место и переходишь к нижним... правый, а вот с нижним левым придётся поипаться...
Я пару недель назад тоже поменял блок. Когда купил новый, понял, что если поставить новый просто так - толку не будет, ну уж очень он хлипкий... реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея, что, на мой взгляд, получилось на все 100%. Как говорится, поставил и забыл!
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
сначала зацепляешь все тросы к блоку. потом устанавливаешь блок. обязательно ввести правое крепление троса "за панель". аккуратно, чтобы не отцепились защелки. лучше его подвязать к панели. без переворота зацепить все тросы к корпусу печки штатным крепежом. Потом зацепить в заслонкам. потом аккуратно выбирая длину тросов руками доставить блок на место и прикрутить. отрегулировать длину и ход тросов и установить защелки на корпусе печки.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
DidJ писал(а):Одевается все просто пасатижами
+1 ...просто плоскотижи нужно подобрать с нужными губками
NEO-404 писал(а):реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея
- к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dvm99i писал(а): к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.
это не выход... я когда сделал шумку 1,5 месяца назад всё отлично отрегулировал... однако они всё же отломались. Любой пластик со временем становится менее эластичным и более хрупким. Поэтому если не сейчас, поломались бы потом. Просто у меня это уже не первая зубила с такой проблемой.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
NEO-404
Я, когда машинку свою с рук купил, то у неё печка совсем не регулировалась. Вскрыл панель. Два троса болтались из-за выломанных крепежей. Я поставил новую панель. Когда закрепил троссы на место, то стало ясно, почему крепежи выломаны были.- Рычаги регулировки не доходили до крайних положений (походу также как у тебя). Дык вот каждый такой трос я отцеплял полностью (т.е. в панели и возле заслонок), выставлял, чтобы упоры рычагов были только в панели и уже после этого крепил. Два года езжу без проблем. Для заслонок усилия-то копеечные, пластмасса в любом состоянии их выдержит. Ну, правда, если есть какой-либо перекос при установке (что пластик под напрягом остаётся), или трос подклинивает, то понятно....
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dvm99i
На этой машине всё хорошо, рычаги доходят до упоров, не знаю почему поломалось... но я перестраховался. а вот на прежней моей верхний правый не доходил до упоров с обеих сторон... и что там регулировать? может трос какой-то левый стоял, не знаю, но это факт. а вот трос этот поменять, который идёт к заслонке на стекло, по-моему непросто... заслонка эта уж очень высоко :ooo:
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
NEO-404
Я везде добирался (у меня руки "музыкальные" :grin: ), правда при снятой торпеде и на высокой панели. А у тебя походу низкакя, а там мож подругому...
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
dvm99i писал(а):правда при снятой торпеде
:-D
ещё б ты при снятой торпеде не дотянулся... :-D
Нет, у меня на 2х последних машинах были и есть высокие панели.
-
Вот ты говоришь, отрегулировать и всё будит афигенно... на те... мля, вчера вечером, сцукко поломался уже новый блок
Всё было отрегулировано опупительно... я даже и усилия особо не прилагал. Мля, так он ещё укреплённый... и всё равно. Блин, слов нет!!!!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
NEO-404
А который отломался?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы