Страница 1 из 1
Fazer
Сильно хочется услышать мнение знающих людей о целесообразности
замены старого кардана, с крестовиной, на новый со ШРУСом.
В смысле передачи вибрации на раздатку. Я слышал сейчас
ее положение и не регулируют якобы, и прокладки-то даже
не предусмотрены. Это правда?
Rupakoff
Подниму старую тему.
Привет нивоводам из самаровской ветки.
У отца на ниве 83 г.в. полетел промежуточный кардан, который с крестовиной, разбило ушки.
Кинулся в магазин купить - нигде нету.
Уже в магазине узнал, что теперь использут сепаратор.
Поглядел на ценник, почесал репу (1800 кооп, 3000 заводской)
Пришлось брать - без кардана машинка чото ехать не хочет Very Happy .

Конструкция не произвела впечатления надежной, имхо кардан прочнее. А там еще и пыльник резиновый....

Собственно вопрос.
Реально ли купить новый кардан старого образца? Не на разборке, а в магазине.

Второе, кто давно ездит на нивах с сепаратором между коробкой и раздаткой - приносит ли проблемы этот узел, какой у него ресурс?
dvd
Ответ на это вопрос есть в журнале За рулем № 6 за этот год. Рубрика Отвечают специалисты заводов. И они рекомендуют имено со ШРУСом.
Dimka1978
НА 2121 ПОМЕНЯЛ СО ШРУСом НАМНОГО ТИШЕ В САЛОНЕ СТАЛО И ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ, А НА ШНИВЕ ПАШЛИ КАРДАНЫ СО ШРУСОМ. ТАК ШО ПОТИХОНЬКУ НАДОТЬ МОДОРНЕЗИРОВАТЬСЯ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы