Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
всем привет. случилась такая беда, что побежало масло из движка. машина 21102 2002г.в. заметил подтёки масла в прошлом году, но было не много. дальше хуже, всё больше и больше. сначала при беглом обзоре заменил прокладку маслонасоса. не помогло. короче долго я менял то прокладку то сальник коленвала, пока не пригляделся и увидил что течёт из заглушки масляного канала (рядом с помпой). со стороны коробки тоже есть подтёки, редполагаю что и там эта заглушка пропускает. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решить ?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Уровень масла не выше нормы?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Руслан Ш. Крышку механизма газораспределения подтягивали? Прочистите систему вентиляций картера. Прочищали?
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
уровень в связи с течью никогда не повышается выше минимума
всё время убегает. чем выше обороты , тем сильнее течь.
to Nail1 : если речь о головке, то в начале этого года пробило прокладку, я поменял и протянул, проблем не должно быть. если про крышку головки, то я не вижу связи, но сопливит немного. систему вентиляции чистил в прошлом году, хотя была чистой. пользую масло Шелл 10w40
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
чёт никто ничего не советует
как померить давление маслонасоса ?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Руслан Ш.
У тебя два пути.
Первый - честный.
Старые заглушки извлекаются, вместо них добросовестно запрессовываются новые. Со стороны коробки это сделать можно, со стороны маслонасоса - вряд ли... Места там нет размахнуться. ИМХО нужно извлекать двигатель из моторного отсека.
Второй - кроилово конечно... А оно как известно ведет к попадалову :-D Но я так делал - пока не течет.
Аккуратно, легкими постукиваниями молотка уплотняешь посадку заглушки (аккуратно - чугун блока хрупкий! не дай боже расколешь!). Я для надежности еще и залепил заглушки поксиполом. Полгода - пока не течет.
Естественно, в обоих методах нужно снимать коробку, маховик. С другой стороны - снимать ремень ГРМ и защитную накладку.
Из-за пустяка - море геморроя. :-(
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Алекс, спасибо за помощь, со стороны маслонасоса я уже добирался до заглушки, но в виду того что нет места просто замазал холодной сваркой, не помогло
в принципе двиг опустить не проблема. если я извлеку эти заглушки, надо ли при установке новых чем-нибудь смазывать (герметик например) ? интересует именно "вместо них добросовестно запрессовываются новые."
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Руслан Ш. писал(а):...надо ли при установке новых чем-нибудь смазывать (герметик например) ?...
Нет, ни в каких герметиках необходимости нет. Заглушки представляют собой такие "вогнутые монетки-блюдца" :grin: Когда ты их запрессовываешь, они распрямляются, становятся плоскими, слегка увеличиваются в диаметре и встают "враспор" в специальных углублениях в блоке. В принципе такая технология обеспечивает герметичность. (надеюсь понятно объяснил
)
Давление там довольно высокое, если негерметичность будет, то никакой герметик не удержит.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
да, всё ясно, к тому же я их уже купил
и всё же, может ты знаешь как давление меряют, а то может у меня с маслонасосом проблемы.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Руслан Ш. писал(а):...может ты знаешь как давление меряют, а то может у меня с маслонасосом проблемы.
Выворачивают датчик давления масла, вместо него вворачивают спецманометр и смотрят. Сам не делал никогда. По моему от 2106 подходит. Если соображаешь и руки прямые - можно и самому сделать. А так - только в сервис, да и то не во всяком сервисе такое сделают.
ЗЫ "Проблемы с маслонасосом" - ИМХО маловероятно.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
ну теперь благодаря тебе, Алекс, всё ясно. большой респект
на выходные если гараж будет свободен, буду делать. о результатах отпишусь.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Алекс, а поксипол я потом отодрать смогу, если плохо заклею ? и именно поксипол или какой-то другой клей ?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Если плохо - он сам отвалится.
Если хорошо - зачем его отдирать?
Относительно марки клея ничего не скажу. Навеняка можно использовать и другие составы. Конкретно я использовал поксипол.
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
просто моя холодная сварка не держит
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
отчёт: масло бежало из заглушки и через задний сальник КВ. делали со съёмом движка. по совету Алекса заглушку заколотили с поксиполом, заменили задний сальник (через герметик). кстати заметил что сальники посаженные без герметика могут пропускать через посадку. хотя в сервисах упорно ставят без герметика. поэтому я к ним не езжу
вместе с чисткой системы охлаждения работа заняла около 12 часов. по прошествии 5 дней всё сухо. тьфу-тьфу-тьфу.
П.С. особая благодарность Алексу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы