Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Всем привет!
Ситуация следующая.
В режиме "А" на 24 град САУО сначала выдает теплый воздух, потом начинает идти холодный.
Если переключиться на 26 такая же фигня.
Но в режиме "1" идет теплый воздух в зависимости от выставленной температуры на задатчике.
Заслонка ходит точно - снимал центральные дифлекторы и проверял.
Уровень тосола в норме.
Подскажите, что смотреть?
И еще интересует, как замерить сопротивление(между чем и чем) на датчике тем-ры на потолке.
На сайте производителя САУО был.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Мне представляется - каюк САУО. Как лучший вариант - каюк датчика.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ДИМОН63 писал(а):Мне представляется - каюк САУО. Как лучший вариант - каюк датчика.
Так вот я и хочу понять, как датчик проверить.
На сайте у производителя сказано: сопротивление датчика д б .....
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
1. Проверить сопротивление датчика.
Цитата:22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
А где его мерить-то?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
выдернуть из потолка,
там должно быть 4 провода, 2 из них на вентилятор, остальное мерять.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Petrov_kamensk писал(а):выдернуть из потолка,
там должно быть 4 провода, 2 из них на вентилятор, остальное мерять.
Petrov_kamensk, т е как я понял, нужно вкл зажигание, выставить на задатчике тем-ру(16C например) и между оставшимися двумя контактами замерить сопротивление.
Или не так?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Petrov_kamensk писал(а):нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.
Понял.Гимор тот еще, согласен.
Начну с покупки ДТ салона.Надеюсь что все-таки это он трындит.
Или попробую у другана ДТ "стрельнуть"....
А все началось с того, что у меня две недели задатчик Т на синей точке простоял и на "А", пока я по югам рассекал на авто.Вот после этого какие-то непонятки пошли.
KH9I3b
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
А у меня датчик салона ничинает трещать когда температуру ставлю больше 20 градусов.
Наверно каюк ему???
Никто не замечал?? Противно так жужжит, без музыки нереально :ooo:
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Цитата:А у меня датчик салона ничинает трещать когда температуру ставлю больше 20 градусов.
Наверно каюк ему???
Никто не замечал?? Противно так жужжит, без музыки нереально :ooo:
Вот если б не жужал, тогда каюк. Это вентилятор датчика. Воздух на чувствительный элемент гонит.
zhur
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
У меня заслонка печки стала работь только в 2-х положениях: на Мин - открыта, на 16 градусах и далее - закрыта (или наоборот - не помню).
Регулировкой подстроечного сопротивления (0-330 ом) не удалось изменить в нужной степени температурную характеристику контроллера.
В этом случае можно не торопиться менять датчик температуры или контроллер. В датчике температуры последовательно с Rt=3,1 кОм стоит 2 сопротивления 1620 и 62 Ом. Я заменил 1,62 кОм на 1,5 кОм и немного сдвинул характеристику, выставив подстр. сопр. = 100 Ом. В результате заслонка заработала в положениях переключателя от Мин. до 22 гадусов. Чувствуется, что печка работает не так хорошо, как раньше, но пока устраивает.
Последний раз редактировалось: zhur (05 Сентября 2005 14:29), всего редактировалось 1 раз
KonstantinS
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ханты-Мансийск
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
блин, у меня тоже самое или холодно или тепло по полдной.
но пока есть чем себя занять, не озадачиваюсь
тепло есть, холод тоже, по первых морозов хватит
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
zhur писал(а):У меня заслонка печки стала работь только в 2-х положениях: на Мин - открыта, на 16 градусах и далее - закрыта (или наоборот - не помню).
Регулировкой подстроечного сопротивления (0-330 ом) не удалось изменить в нужной степени температурную характеристику контроллера.
В этом случае можно не торопиться менять датчик температуры или контроллер. В датчике температуры последовательно с Rt=3,1 кОм стоит 2 сопротивления 1620 и 62 Ом. Я заменил 1,62 кОм на 1,5 кОм и немного сдвинул характеристику, выставив подстр. сопр. = 100 Ом. В результате заслонка заработала в положениях переключателя от Мин. до 22 гадусов. Чувствуется, что печка работает не так хорошо, как раньше, но пока устраивает.
А что именно регулирует подстроечный резистор? Положение заслонки в зависимости от положения задатчика? Т.е. можно сделать, чтобы на 22 градусах дуло более прохладным воздухом? А то на 24 уже почти полное открытие заслонки. 26,28 и точка реально нечего не меняют.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Petrov_kamensk писал(а):нет скорей, брать отключать, греть и мерять.
гиморой.
взять резюк переменный, от ДТ провода долой и к резюку, а до этого резюк промерить и посмотреть на коком угле поворота какое сопротивление у него, ну и крутьть потом и смотреть что выходит.
или там же 4 точки по температуре даны, то 4 постоянных резюка с извесным сопротивлением и поочередно цеплять.
Понял.Гимор тот еще, согласен.
Начну с покупки ДТ салона.Надеюсь что все-таки это он трындит.
Или попробую у другана ДТ "стрельнуть"....
А все началось с того, что у меня две недели задатчик Т на синей точке простоял и на "А", пока я по югам рассекал на авто.Вот после этого какие-то непонятки пошли.
zhur
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
[А что именно регулирует подстроечный резистор? Положение заслонки в зависимости от положения задатчика? Т.е. можно сделать, чтобы на 22 градусах дуло более прохладным воздухом? А то на 24 уже почти полное открытие заслонки. 26,28 и точка реально нечего не меняют.[/quote]
Совершенно верно. Правда от подстроечного резистора сбоку контроллера положение заслонки меняется слабо. Более радикально положение заслонки зависит от последовательного с Rt сопротивления.
KH9I3b
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Спасибо за ответы, а то я хотел эту штуковину разбирать...
Но жужжит он все равно протвно
karas
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Усем привет!
Тут мой знакомый двенашку купил по характеристикам как моя да вот только у него есть такая проблемка он когда брал то не обратил внимания а сейчас увидал что САУО у него работает задом на перёд,т.е. когда стоит на максимально холодный то прет максимально горячий ну и с холодным та же противоположность, что может быть,не могли ли там на проводках клемы перепутать??? 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы