Страница 2 из 2
alex.moc-5
Hexff писал(а):

WG писал(а):

Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.


Надежный, неугоняемый, полная оцинковка...


А еще у него передние крылья из пластика Very Happy
Хренобляк
Кто пишет про шумоизоляцию, недалее как в пятницу видел в сервисе на кузовных работах полностью разобранный. Так вот, шумки там, в обычном понимании, нет вообще, даже маленькой нашлепки ни на моторном щите, ни на арках, ни под задним сиденьем, ни на дверях, нигде. Только под передними сиденьями типа картона какая та хрень наклеена. За счет чего там шумоизоляция непонятно, может за счет меньшей вибронагруженности или ковер толстый. Хотел еще сфоткать на мобилу, но не сфоткал.
WG
Что правда передние крылья картонные ? Поэтому и вес 950 кг.
Serge!
WG писал(а):

Что правда передние крылья картонные ? Поэтому и вес 950 кг.


а какая разница? Бампера давно у всех пластикиковые и что? Зато на сколы можно забить - никогда не зацветет!
RoninAG
V1T писал(а):

символ надо брать только черным, т.к. этот цвет скрывает уродство 8-)


тогда всё Самарскую область нужно выкрасить в чёрный цвет ))
MEPHI_Aahz
Хренобляк
шумность определяется в первую очередь конструкцией кузова и двигателем. Потом уже - количеством сплена.
Старый Лыжник
Соседка на даче ездит 4 года - проблем нет, только колодки и масло
WG
Почитал отзывы типа -
Предыдущая поездка (два месяца назад) на сервис унесла почти 300$ - оторвалась опора двигателя, отрубился стеклоомываель, засорились форсунки стеклоомывателя, погасла куча лампочек и плановая замена ремня ГРМ.

Очередная поездка на сервис поставила волосы на всём теле в положение смирно. Накрылся насос гидроусилителя (150$), течёт датчик гидроусилителя (2500р), замена передних тормозных дисков и колодок (6500р), поломка трапеции стеклоочистителя (6400р), замена передних шаровых опор и сайлент-блоков - (около 400$). Ещё не сообщили цену на задние колодки и возможно барабаны. И это всё у трёх-летнего автомобиля с пробегом 72000. Самое обидное, что после этого ещё предстоит отремонтировать сломавшийся ручник, постоянные проблемы с электрикой, визжащий мотор отопителя, лопнувшие передние крылья (их просто разорвало намёрзшим в арке снегом при повороте колеса), постоянно потеющие фары.

Ну я конечно не спец в этом деле, но моя предыдущая Мазда 626 в возрасте 12 лет не позволяла себе так опустошать мой карман. По моему скромному мнению - Renault Symbol - учитывая его недетскую цену при детских размерах и его реальной надёжности - не машина, а рухлядь. И поставил на этом выборе крест.
VadimG
WG писал(а):

По моему скромному мнению - Renault Symbol - учитывая его недетскую цену при детских размерах и его реальной надёжности - не машина, а рухлядь. И поставил на этом выборе крест.



Практически полюбой БУ машине можно накопать такие отзывы. Будет интересно узнать, какую рухлядь Вы в итоге возьмете Smile
BlackCat
Ну вообще говоря, про крылья - жесть. Я задумывался, а почему никто кроме ренаулта не делает пластиковые крылья. А оказывается вот почему. Attention
не Шумахер
Странно, почему больше никому пластиковые крылья снегом не разрывало Shocked
Кстати, епсли внимательно прочесть отзыв: Предыдущая поездка (два месяца назад) на сервис унесла почти 300$ - оторвалась опора двигателя, отрубился стеклоомываель, засорились форсунки стеклоомывателя, погасла куча лампочек и плановая замена ремня ГРМ. -то страдальцу надо плакать от счастья, что ему досталась такая дешёвая в обслуге машина: 300$ за замену ремня и далее по списку-это ж даром 8-)
Lednik
гы 8-)
WG писал(а):

Почитал отзывы типа -

блаблабла


это не показатель. про любое ведро такое можно накопать.
VadimG писал(а):

Практически полюбой БУ машине можно накопать такие отзывы. Будет интересно узнать, какую рухлядь Вы в итоге возьмете


+1
пробег 32300 за 1,5 года
расходы - 2 ТО=10тыр.
просятся передние колодки= работа+зч=2тыр
потихоньку уходит антифриз, куда - искать лень. за 30тыкм долито суммарно литр - не напрягает. литр концентрата ELF=220р. +литр дистил.воды.
машина испльзуется ежедневно. летом каждые выходные на дачу - туда\обратно 250км+ездил на юг(геленджик)+по деревням бабкиным неоднократно (750 км в один конец)+недавно в курск мотался. весь дальняк всегда с полной набивкой салона+багажника.
расход - трасса 6,4-7.0л
город - 7,5 летом и до 9.0 зимой.
мотор 1,4л 8кл, 75л.с

хорошая рабочая лошадь.
не хватает только мощи уже. хочется больше Very Happy
8-)
VadimG
BlackCat писал(а):

Ну вообще говоря, про крылья - жесть. Я задумывался, а почему никто кроме ренаулта не делает пластиковые крылья. А оказывается вот почему. Attention



Про крылья - бред. Ни разу не слышал про такой случай. Пластиковые крылья делают так же Ситроен (С4) и БМВ (Х5) Smile Может еще кто делает, я точно не знаю.
eugene-vaz
взял в начале года трехлетку с пробегом 47ткм
за 7месяцев и 18ткм менял
1.стойка стабилизатора 205р+300работа
2.рулевой наконечник 650+300
3передние колодки 670+0
4сход-развал 500
5масло+фильтры 1800+350
6свечи 540+0
Lednik
eugene-vaz
eugene-vaz писал(а):

передние колодки 670


где колодки брал? менял сам?
Вожу FFn
ИМХО тесно мне в Символе
не уселся ни спереди ни сзади. (впереди ассоциация с 9 кой)
А так кому то нравиться.
Ничего личного, просто бизнес Smile
NWorker93
Вожу FFn писал(а):

ИМХО тесно мне в Символе
не уселся ни спереди ни сзади. (впереди ассоциация с 9 кой)
А так кому то нравиться.
Ничего личного, просто бизнес


+1 Хотя реально рассматривал Символ... вроде как все на месте, но чего то не хватает, во всем какая то недосказанность...
Багажник большой, но фиг туда что большое запихнешь, а тем более - вытащишь, салон сзади вроде не очень тесный, но вылазить неудобно, крыша скошена и так во всех мелочах...
Поэтому выбрал Фунтика... =)
eugene-vaz
eugene-vaz
в екзисте колодки febi код 16191
меняются за 15минут.там всего один болт выкрутить и утопить цилиндры(баллонником на ура)

купил задние,они не подошли,так что аккуратнее если другие будешь заказывать,а за этот номер я отвечаю Very Happy
eugene-vaz
NWorker93
твой фуфик подороже все-таки.
NWorker93
eugene-vaz писал(а):

твой фуфик подороже все-таки.


Да согласен, пришлось чуть расширить бюджет, но тут либо брать то, что не совсем нравится, за не очень маленькие деньги, либо брать то, что подуше немного доплатив.
Ren
расскажу кратко про симболь..машинку брал три года назад с пробегом 30 тыс,сейчас гоняет жена,пробег 100 тыс.за это время менялся бензонасос(какая то часть) с работой 4000 руб,и фсе.....ТО каждые 15 тыс..машинка реально стоит своих денег.лучше покупать когда она не новая а годика 2-3 но с пробегом маленьким,так как потом много теряет в стоимости.еще о плюсах:можно кидать в любом дворе-никому ненужна,хавает бензина мизер,кондер морозит мама не горюй,очень резвая для своих 75 сил,не ломается)),заводилась в любой мороз,юркая-залезал в любые щели))),высокий клиренс,неплохая шумоизоляция
минусы-сзади место маловато.если впереди сидит человек выше средних пропорций,на дороге не уважают,россия блин.
вообщем машинка класс за свои деньги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы