Подскожите пожайлуста. Можно ли поставить ЭУР с приоры на ваз 2110 со старой торпедой??? Жене тяжело в городе крутить руль.
Спасибо. Буду смотреть. Наверное придётся на сто ставить, чтобы электрику не намудрить.
да ещё главное чтобы не попортили торпеду, кожух колонки
просто поместится ли ЭУР в кожух колонки? Или подрезать придётся. в ниве вроде видел на сайте подрезали кожух
А как он себя ведет на больших скоростях? Например начиная от 100 и далее до конца?Загрубляет управление? Я бы нехотел чтоб он помогал скажем на 150 рулить!Лучше даже наоборот загрубил бы руль.
А как он себя ведет на больших скоростях? Например начиная от 100 и далее до конца?Загрубляет управление? Я бы нехотел чтоб он помогал скажем на 150 рулить!Лучше даже наоборот загрубил бы руль.
Еще я про эур слыхал (калиновский) что мол жужит на весь салон.... Правда?
Я бы нехотел чтоб он помогал скажем на 150 рулить!
Жалко... а гидрак хоть может руль загрублять? Чем выше скорость, тем тяжелее руль?
Еще я про эур слыхал (калиновский) что мол жужит на весь салон.... Правда?
У меня пару месяцев назад цирк был.. На скорости как раз около 150 решил отключиться датчик скрости. Стрелка спидометра упала, ЭУР подумал что мы стоим на месте.. Ощущения... Я не летал на космических кораблях, но думаю, ощущения схожие. Больше 60км/ч в таком режиме ехать не рекомендую.. Жесть полная. Потом датчик у меня включился, и все стало нормально. Я 2 недели ездил с переодически вырубающимся датчиком скорости, и с отсутствующим рулем - даже привык уже, приспособился.. ))) Главное - зажать руль, и никуда им не вращая снижать скорость... Кто хочет попробовать - снимаем фишку с датчика скорости, и вперед. Но самый смак, когда датчик отказывает внезапно, где-то так на 150-ти...
Я вроде читал, что на скоростях от 80 ЭУР начинает тормозить уже, а не помогать. Я когда еду под 100 то четку чувствую что руть туго крутится - это даже улучшает управляемость авто.
В общем, Ewg, ты бы сам попробовал, если есть желание
В том и жесть, что на 150-ти ЭУР думает, что я стою на месте, и работает на всю, т.е. малейшее отклонение руля вызывает вполне адекватную реакцию - машина летает по трассе, при попытке ее выровнять крутишь руль неапроизвольно - она еще сильнее виляет.. тяжело объяснить, это бы почуствовать. Если по прямой - то еще более-мение, но если небольшой, совсем небольшой поворотик по трассе - реально некомфортно. Малейшее отклонение руля (руки то привыкли руль на скорости с усилием поворачивать!) прыводит к прыжку машины. В общем, Ewg, ты бы сам попробовал, если есть желание - потом тут отпишешься. По мне так крайне неприятные ощущения, если не сказать хуже.
Вообще-то говоря, при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР выключается,
что при таком экстремальном вождении минут через 10-15 (но не сразу!) зажигался светодиод, и ЭУР выключался.
Если ты хочешь сказать что я это придумал
что при таком экстремальном вождении минут через 10-15 (но не сразу!) зажигался светодиод, и ЭУР выключался.
А это-то тут причём? Речь идёт о поведении ЭУРа при неисправном датчике скорости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы