kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
стал врять датчик температуры ОЖ на щитке приборов.
вместо 90 кажет 70.
в чём может быть причина?
раньше было нормально, что делалось: снималась панель, менялся радиатор. после этого стал врать.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
А как ты понял что врет? У тебя БК стоит? Может из-за того, что радиатор новый и охлаждает лучше старого
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
K@Z@NEЦ писал(а):А как ты понял что врет? У тебя БК стоит? Может из-за того, что радиатор новый и охлаждает лучше старого
При нормальном термостате такого быть не должно
.Врать может или датчик или сам показометр, проверяется тестером.При сопротивлении датчика 640 -1320 Ом стрелка в начале шкалы, при 77 - 89 Ом в середине, при 40 -50 Ом в конце красной зоны.
kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
а как измерить сопротивление датчика?
vitan-69
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва Выхино
Авто: ваз-2115 06г
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
если ето отечественный стрелочный указатель температуры, то он и исправный фиг покажет точную температуру...так что как уже писали тока комп или другое более точное электронное устройство
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kbyk писал(а):а как измерить сопротивление датчика?
Тестером (в режиме Омы - кОмы), отсоединив провод, идущий на приборку (чтоб не спалить тестер) 8-) .
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Rover_61reg писал(а):kbyk писал(а):а как измерить сопротивление датчика?
Тестером (в режиме Омы - кОмы), отсоединив провод, идущий на приборку (чтоб не спалить тестер) 8-) .
Все правильно, померить на холодном , на теплом и на горячем. А для проверки показометра можно переменный резистор найти, а можно и от датчика смотреть.(предварительно промерив его сопротивление)
kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
у тестера 2 щупа, куда первый и куда второй тыкать?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
kbyk писал(а):у тестера 2 щупа, куда первый и куда второй тыкать?
Для начала короткие хвосты в тестер
.Черный в гнездо массы (нижнее), красный в омы - вольты -миллиамперы (среднее)(не в верхнее 10 ампер ни в коем разе
). Потом переключателем установить на измерение Ом, диапазон до 2000 Ом (2 кОм). Потом один длинный щуп (любой) на массу, другой на клемму датчика (провод снять) и мерить на холодном. Для более точного измерения на горячем диапазон можно переключить на 200 Ом. И постараться не обжечь пальцы :cool: . Для проверки тестера, когда поставишь на Омы, замкни щупы между собой, должен высветиться 0.
З.Ы. Все разьяснения про обычный цифровой китайский тестер, хотя и старый стрелочный аналогичен 8-)
ScalpEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
проще датчик за 50 р махнуть и если не поможет то термос
kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
ScalpEL писал(а):проще датчик за 50 р махнуть и если не поможет то термос
а причём тут термос? термос вряд ли виноват. тогда уж и датчик включения вентилятора в радиаторе тоже поменять?
kbyk
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Померил только на горячую - 333 Ом. Многовато, хочу попробовать махнуть датчик температуры.
Как этот датчик официально называется?
Сколько примерно стоит по-деньгам?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы