mikal писал(а):И вопрос то так и стоял, скажи тебе правда нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник?
Скажу коротко, мне бы в будущем не помешала машина на все случии жизни. Хочу иногда на пьянку в лес, иногда по городу потошнить, иногда в ресторан вечером поехать. Гелик бы меня устроил на все 100%. Но это в будущем, сейчас мне легковушки хватает.
mikal писал(а):Крузак и Гелик машины сильно разные. 200-ка к тому же ГЛ куда ближе.
ГЛ намного дороже вроде как, да и клиренсом не блещет. А вобще то я про него ничего не знаю.Mr.Cold писал(а):Хочу иногда на пьянку в лес,
На пьянку в лес, я на Аутбэке без проблем заезжал, к внедорожникам это никакого отношения не имеет.
Mr.Cold писал(а):ГЛ намного дороже вроде как, да и клиренсом не блещет. А вобще то я про него ничего не знаю.
В базе даже дешевле на 150 тыр. Клиренс..
Цитата:Вдали от проторенных дорог пилоту GL оказывают поддержку такие специальные системы для движения по пересечённой местности как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, и АБС для бездорожья. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси. Специальная модификация подвески AIRMATIC для самого сурового бездорожья при необходимости увеличивает дорожный просвет до 307 мм, а способность преодолевать броды достигает 600 мм.
Тебе реально этого не хватит?
http://www.panavto.ru/models/gl_class/descriptionmikal писал(а):На пьянку в лес, я на Аутбэке без проблем заезжал, к внедорожникам это никакого отношения не имеет.
На пьянку в лес спокойнее на танке, чем на санках.
mikal писал(а):Mr.Cold писал(а):
ГЛ намного дороже вроде как, да и клиренсом не блещет. А вобще то я про него ничего не знаю.
В базе даже дешевле на 150 тыр. Клиренс..
Все хорошо и с виду симпатичный, но GL еще не скоро будет стоить 60-65 тысяч. 200 тысяч $ это очень круто.Ёхан Палыч писал(а):Я вот не знаю, мож мы про разные Гелики говорим, но товарищ недавно продал свой G320. Типичнейший уазик мало того что с кошмарным салоном, так еще и дико дорогой в ремонте. Где у него там качество, в салонных деталях? Я нажимал на кнопку и она проваливалась нафик, мы ее потом ножом не могли выковырять Может удобство там? Так и его тоже нет, ну поудобнее чем на уазике, но не более того, Крузак по салону лучше буквально во всем. В итоге имеем довольно бескомпромиссную машину за бешеное бабло - сильно на любителя, я бы сказал. Есть тоже бескомпромиссный вариант гораздо дешевле - тот же Дефендер. Типичный "проходимец", в городе неудобно, так город и не его стихия. Стоит новый несравнимо с Геликом, тюнится на раз.
Я имею в виду классический Гелик G500 с дорогой и приятной на ощуп кожей, где руль со вставками из натурального дерева, с навигацией, ТВ, с огромным люком на крыше. Это конечно не S класс и его трясет на кочках, как впрочем любого внедорожника с неразрезными мостами. Если не гонять на нем под 160 км, то весьма комфортно можно наслаждаться ездой. Нельзя сравнивать Дефендер и Гелик последких годов выпуска. Если раньше они выпускались без лоска, для джиперских целей, то сейчас это самый настоящий премиум. Я не пиарю ни в коем случае, просто это мое мнение. Дефендер, как был с лавочками в салоне, так и остался.Mr.Cold писал(а):Дефендер, как был с лавочками в салоне, так и остался.
Так он для этих целей и расчитан. Если хочется комфорта, то Range Rover есть, если денег не хватает, то Discovery. А Defender, это типичный проходимец в той же нише, что и УАЗ-ка. Т.ч. лавки там самое оно, в тему.BlackCat писал(а):Так он для этих целей и расчитан. Если хочется комфорта, то Range Rover есть, если денег не хватает, то Discovery. А Defender, это типичный проходимец в той же нише, что и УАЗ-ка. Т.ч. лавки там самое оно, в тему.
Не спорю. Дефендер остается дефендером. Гелик, сейчас в другой нише. Но г@$но месить не разучился несмотря на то что он сейчас в премиум классе.
Давайте закроем дискуссию. Лучше поговорим о приоре
Где Patriot?Роман-НН писал(а):имхо, фонари задние как будто вляпаны от другой машины. Не гармонично. Здесь бы больше подошли узкие и вытянутые, как у ФФ2 сарая.
Напоминает больше бюджетного корейца. В стиле Kia Rio предыдущего поколения. Что у седана, что у универсала сзади проблемы с дизайном. Не Айс вобщем.не Шумахер писал(а):На Хундае i30 такие же примерно задние фонари, кстати
Ну очень похоже http://www.hyundai-i30.ru/i/c/big/hyundai-i30_core4.jpg не Шумахер писал(а):а чего, идея примерно такая же,
Идея другая. На i30 фонари под крышу уходят. Отсутствие чего Приоре и ставили в недостатки.Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик
Так просто надо знать исторю Саянга..Кратко - известна с 1954 года,то что сотрудничала с Мерсом сущая правда с 1991 по 1995 год(полный провал сотрудничества) ,далее все,принадлежала Дэу,после банкротства 3 из 5 заводов перещли к Дэу,компания выкуплена китайской SAIC(она там четвертая в составе по величине),вплоть до того что даже исполнительные директора китайцы,не говоря выше.Что компания живет мерседесовскими лицензиями ,полученными в те года сотрудничества,это правда,как и то что цена продукция сего производителя в России просто беспредельно завышенны(только сравнение цен вне России).Могу добавить,что основное производство -Китай,в Корее только частично крупноузловая сборка.Продажи в Европе начанались и тут же кончались(Англия),в Америке не смогли пройти сертификацию(хотя и были серые продажи в свое время).Единственный хит от сего производителя Муссо есть техническая копия Мицу Шогун(Паджеро насколько помню) первого поколения,о чем не любят вспоминать.
Многое переплелось в нашем мире. Не гнался за породистостью. Хотя и СангЙонг во внедорожном мире далеко не новичок. Но это так, присказка. Суть такова, что прокатился на всех близлежащих конкурентах, так как при покупке вопрос с финансами был не принципиален. И заявляю ответственно, что дизельным П4 и Прадо он дает фору. Возможно субъективно, но мне он больше других конкурентов понравился. При этом должен заметить, что только этой комплектации XVT с мериновской 8-рычажной задней подвеской. Тот который с неразрезным задним мостом значительно проигрывает по комфорту. Да и двиг на нём послабее.patriot писал(а):Возможно субъективно, но мне он больше других конкурентов понравился. При этом должен заметить, что только этой комплектации XVT с мериновской 8-рычажной задней подвеской.
Мне он по управляемости вполне понравился, эластичность тоже немаловажный фактор, а у него с этим все нормально... Исполнение и отделка хорошая. Вобщем понравился, что уж тут ещё скажешь...patriot писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик
Так просто надо знать исторю Саянга..Кратко - известна с 1954 года,то что сотрудничала с Мерсом сущая правда с 1991 по 1995 год(полный провал сотрудничества) ,далее все,принадлежала Дэу,после банкротства 3 из 5 заводов перещли к Дэу,компания выкуплена китайской SAIC(она там четвертая в составе по величине),вплоть до того что даже исполнительные директора китайцы,не говоря выше.Что компания живет мерседесовскими лицензиями ,полученными в те года сотрудничества,это правда,как и то что цена продукция сего производителя в России просто беспредельно завышенны(только сравнение цен вне России).Могу добавить,что основное производство -Китай,в Корее только частично крупноузловая сборка.Продажи в Европе начанались и тут же кончались(Англия),в Америке не смогли пройти сертификацию(хотя и были серые продажи в свое время).Единственный хит от сего производителя Муссо есть техническая копия Мицу Шогун(Паджеро насколько помню) первого поколения,о чем не любят вспоминать.
Многое переплелось в нашем мире. Не гнался за породистостью. Хотя и СангЙонг во внедорожном мире далеко не новичок. Но это так, присказка. Суть такова, что прокатился на всех близлежащих конкурентах, так как при покупке вопрос с финансами был не принципиален. И заявляю ответственно, что дизельным П4 и Прадо он дает фору. Возможно субъективно, но мне он больше других конкурентов понравился. При этом должен заметить, что только этой комплектации XVT с мериновской 8-рычажной задней подвеской. Тот который с неразрезным задним мостом значительно проигрывает по комфорту. Да и двиг на нём послабее.
Не хотел обидеть.Не новичок - в 1986 первый полноприводной(Корандо) по лицензии Geohwa.Про мериновские лицензии наверное стоит не вспоминать за давностью.Насчет вопроса о непринципиальности финансов не могу поверить при таком выборе,ну не могу. Не буду хаить китайскую сборку,поскольку самая известная и крайне надежная модель -Муссо ,выпускалась именно в Китае,а вот она имела отношение к Мерседесу,кстати,с нее и пошло ,что ни Саянг,то Мерседес,что не так.не Шумахер писал(а): или всерьёз кто-то так думает?
Никто так не думает,откуда ты это взял? На отечественных авто обязаны ездить только президенты России и другие государственные организации.
patriot писал(а): Ну, а уж удовольствие от управления автомобилем и обладания мощным двигателем с большим крутящим моментом, невозможно сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.
Ну а уж ЦЕНУ за Рекстон тоже нельзя сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.
А удовольствие от управлением Мерседесом и обладание его мощным и современным двигателем невозможно сравнить ни с одним автомобилем Рекстон. Но ведь это не повод хаять Рекстон,правда?Cobusca писал(а):не Шумахер писал(а): или всерьёз кто-то так думает?
Никто так не думает,откуда ты это взял? На отечественных авто обязаны ездить только президенты России и другие государственные организации.
patriot писал(а): Ну, а уж удовольствие от управления автомобилем и обладания мощным двигателем с большим крутящим моментом, невозможно сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.
Ну а уж ЦЕНУ за Рекстон тоже нельзя сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.
А удовольствие от управлением Мерседесом и обладание его мощным и современным двигателем невозможно сравнить ни с одним автомобилем Рекстон. Но ведь это не повод хаять Рекстон,правда?
Был у меня и Мерседес 4 года, я описывал на этом сайте несколько лет назад, сравнивая его со своей ВАЗ-21110. Не вижу разительных отличий комфорта получаемого от вождения Rexton и ML. А ВАЗ мой до сих пор жив и здоров с пробегом чуть более 100тыс км, используется членами семьи как разъездной-грузовой и я им очень доволен, потому как у него все еще жива подвеска уже 9 лет, он не расходует масло вообще и обходится его содержание в сущие копейки. Никогда не хаял огульно ВАЗ. Машина стоит своих денег. Просто так уж сложилось, что получается зарабатывать немного больше, чем на ВАЗ и поэтому выбрал автомобиль совмещая безопасность, качество, комфорт и конечно же внешнюю скромность.