Страница 4 из 4
Mr.Cold
mikal писал(а):

И вопрос то так и стоял, скажи тебе правда нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник?


Скажу коротко, мне бы в будущем не помешала машина на все случии жизни. Хочу иногда на пьянку в лес, иногда по городу потошнить, иногда в ресторан вечером поехать. Гелик бы меня устроил на все 100%. Но это в будущем, сейчас мне легковушки хватает.


mikal писал(а):

Крузак и Гелик машины сильно разные. 200-ка к тому же ГЛ куда ближе.


ГЛ намного дороже вроде как, да и клиренсом не блещет. А вобще то я про него ничего не знаю.
mikal
Mr.Cold писал(а):

Хочу иногда на пьянку в лес,


На пьянку в лес, я на Аутбэке без проблем заезжал, к внедорожникам это никакого отношения не имеет.
Mr.Cold писал(а):

ГЛ намного дороже вроде как, да и клиренсом не блещет. А вобще то я про него ничего не знаю.


В базе даже дешевле на 150 тыр. Клиренс..
Цитата:

Вдали от проторенных дорог пилоту GL оказывают поддержку такие специальные системы для движения по пересечённой местности как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, и АБС для бездорожья. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси. Специальная модификация подвески AIRMATIC для самого сурового бездорожья при необходимости увеличивает дорожный просвет до 307 мм, а способность преодолевать броды достигает 600 мм.


Тебе реально этого не хватит?
http://www.panavto.ru/models/gl_class/description
Mr.Cold
mikal писал(а):

На пьянку в лес, я на Аутбэке без проблем заезжал, к внедорожникам это никакого отношения не имеет.


На пьянку в лес спокойнее на танке, чем на санках.
mikal писал(а):

Mr.Cold писал(а):
ГЛ намного дороже вроде как, да и клиренсом не блещет. А вобще то я про него ничего не знаю.

В базе даже дешевле на 150 тыр. Клиренс..


Все хорошо и с виду симпатичный, но GL еще не скоро будет стоить 60-65 тысяч. 200 тысяч $ это очень круто.
Ёхан Палыч
Я вот не знаю, мож мы про разные Гелики говорим, но товарищ недавно продал свой G320. Типичнейший уазик мало того что с кошмарным салоном, так еще и дико дорогой в ремонте. Где у него там качество, в салонных деталях? Я нажимал на кнопку и она проваливалась нафик, мы ее потом ножом не могли выковырять Smile Может удобство там? Так и его тоже нет, ну поудобнее чем на уазике, но не более того, Крузак по салону лучше буквально во всем. В итоге имеем довольно бескомпромиссную машину за бешеное бабло - сильно на любителя, я бы сказал. Есть тоже бескомпромиссный вариант гораздо дешевле - тот же Дефендер. Типичный "проходимец", в городе неудобно, так город и не его стихия. Стоит новый несравнимо с Геликом, тюнится на раз.
Mr.Cold
Ёхан Палыч писал(а):

Я вот не знаю, мож мы про разные Гелики говорим, но товарищ недавно продал свой G320. Типичнейший уазик мало того что с кошмарным салоном, так еще и дико дорогой в ремонте. Где у него там качество, в салонных деталях? Я нажимал на кнопку и она проваливалась нафик, мы ее потом ножом не могли выковырять Может удобство там? Так и его тоже нет, ну поудобнее чем на уазике, но не более того, Крузак по салону лучше буквально во всем. В итоге имеем довольно бескомпромиссную машину за бешеное бабло - сильно на любителя, я бы сказал. Есть тоже бескомпромиссный вариант гораздо дешевле - тот же Дефендер. Типичный "проходимец", в городе неудобно, так город и не его стихия. Стоит новый несравнимо с Геликом, тюнится на раз.



Я имею в виду классический Гелик G500 с дорогой и приятной на ощуп кожей, где руль со вставками из натурального дерева, с навигацией, ТВ, с огромным люком на крыше. Это конечно не S класс и его трясет на кочках, как впрочем любого внедорожника с неразрезными мостами. Если не гонять на нем под 160 км, то весьма комфортно можно наслаждаться ездой. Нельзя сравнивать Дефендер и Гелик последких годов выпуска. Если раньше они выпускались без лоска, для джиперских целей, то сейчас это самый настоящий премиум. Я не пиарю ни в коем случае, просто это мое мнение. Дефендер, как был с лавочками в салоне, так и остался.
BlackCat
Mr.Cold писал(а):

Дефендер, как был с лавочками в салоне, так и остался.


Так он для этих целей и расчитан. Если хочется комфорта, то Range Rover есть, если денег не хватает, то Discovery. А Defender, это типичный проходимец в той же нише, что и УАЗ-ка. Т.ч. лавки там самое оно, в тему.
Mr.Cold
BlackCat писал(а):

Так он для этих целей и расчитан. Если хочется комфорта, то Range Rover есть, если денег не хватает, то Discovery. А Defender, это типичный проходимец в той же нише, что и УАЗ-ка. Т.ч. лавки там самое оно, в тему.


Не спорю. Дефендер остается дефендером. Гелик, сейчас в другой нише. Но г@$но месить не разучился несмотря на то что он сейчас в премиум классе.
Давайте закроем дискуссию. Лучше поговорим о приоре Very Happy
Где Patriot?
мим
На выставке в Краснодаре покажут Приору-универсал
http://autosphere.ru/content/view/18916/88889041/
Роман-НН
мим
имхо, фонари задние как будто вляпаны от другой машины. Не гармонично. Здесь бы больше подошли узкие и вытянутые, как у ФФ2 сарая.
Mr.Cold
Роман-НН писал(а):

имхо, фонари задние как будто вляпаны от другой машины. Не гармонично. Здесь бы больше подошли узкие и вытянутые, как у ФФ2 сарая.


Напоминает больше бюджетного корейца. В стиле Kia Rio предыдущего поколения. Что у седана, что у универсала сзади проблемы с дизайном. Не Айс вобщем.
Муса Джалиль
"Стильно, модно, современно!" (с) Very Happy
Camel
не Шумахер
На Хундае i30 такие же примерно задние фонари, кстати
Olegan-TLT
мимчет мне сбоку она твой икстрайл напомнила чем-то Smile а вообще вживую я ее видал (ездят уже у нас по городу), вполне себе нормально смотрится... будет очень популярный такой универсал.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

На Хундае i30 такие же примерно задние фонари, кстати


Ну очень похоже http://www.hyundai-i30.ru/i/c/big/hyundai-i30_core4.jpg Confused
не Шумахер
Наблюдатель
а чего, идея примерно такая же, только на Хундае, естественно, сделано посимпатичнее Very Happy В реале неплохо, кстати, смотрицца.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

а чего, идея примерно такая же,


Идея другая. На i30 фонари под крышу уходят. Отсутствие чего Приоре и ставили в недостатки.
patriot
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик Shocked

Так просто надо знать исторю Саянга..Кратко - известна с 1954 года,то что сотрудничала с Мерсом сущая правда с 1991 по 1995 год(полный провал сотрудничества) ,далее все,принадлежала Дэу,после банкротства 3 из 5 заводов перещли к Дэу,компания выкуплена китайской SAIC(она там четвертая в составе по величине),вплоть до того что даже исполнительные директора китайцы,не говоря выше.Что компания живет мерседесовскими лицензиями ,полученными в те года сотрудничества,это правда,как и то что цена продукция сего производителя в России просто беспредельно завышенны(только сравнение цен вне России).Могу добавить,что основное производство -Китай,в Корее только частично крупноузловая сборка.Продажи в Европе начанались и тут же кончались(Англия),в Америке не смогли пройти сертификацию(хотя и были серые продажи в свое время).Единственный хит от сего производителя Муссо есть техническая копия Мицу Шогун(Паджеро насколько помню) первого поколения,о чем не любят вспоминать.


Многое переплелось в нашем мире. Не гнался за породистостью. Хотя и СангЙонг во внедорожном мире далеко не новичок. Но это так, присказка. Суть такова, что прокатился на всех близлежащих конкурентах, так как при покупке вопрос с финансами был не принципиален. И заявляю ответственно, что дизельным П4 и Прадо он дает фору. Возможно субъективно, но мне он больше других конкурентов понравился. При этом должен заметить, что только этой комплектации XVT с мериновской 8-рычажной задней подвеской. Тот который с неразрезным задним мостом значительно проигрывает по комфорту. Да и двиг на нём послабее.
Муса Джалиль
patriot писал(а):

Возможно субъективно, но мне он больше других конкурентов понравился. При этом должен заметить, что только этой комплектации XVT с мериновской 8-рычажной задней подвеской.


Мне он по управляемости вполне понравился, эластичность тоже немаловажный фактор, а у него с этим все нормально... Исполнение и отделка хорошая. Вобщем понравился, что уж тут ещё скажешь...
Наблюдатель
patriot писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик Shocked

Так просто надо знать исторю Саянга..Кратко - известна с 1954 года,то что сотрудничала с Мерсом сущая правда с 1991 по 1995 год(полный провал сотрудничества) ,далее все,принадлежала Дэу,после банкротства 3 из 5 заводов перещли к Дэу,компания выкуплена китайской SAIC(она там четвертая в составе по величине),вплоть до того что даже исполнительные директора китайцы,не говоря выше.Что компания живет мерседесовскими лицензиями ,полученными в те года сотрудничества,это правда,как и то что цена продукция сего производителя в России просто беспредельно завышенны(только сравнение цен вне России).Могу добавить,что основное производство -Китай,в Корее только частично крупноузловая сборка.Продажи в Европе начанались и тут же кончались(Англия),в Америке не смогли пройти сертификацию(хотя и были серые продажи в свое время).Единственный хит от сего производителя Муссо есть техническая копия Мицу Шогун(Паджеро насколько помню) первого поколения,о чем не любят вспоминать.


Многое переплелось в нашем мире. Не гнался за породистостью. Хотя и СангЙонг во внедорожном мире далеко не новичок. Но это так, присказка. Суть такова, что прокатился на всех близлежащих конкурентах, так как при покупке вопрос с финансами был не принципиален. И заявляю ответственно, что дизельным П4 и Прадо он дает фору. Возможно субъективно, но мне он больше других конкурентов понравился. При этом должен заметить, что только этой комплектации XVT с мериновской 8-рычажной задней подвеской. Тот который с неразрезным задним мостом значительно проигрывает по комфорту. Да и двиг на нём послабее.

Не хотел обидеть.Не новичок - в 1986 первый полноприводной(Корандо) по лицензии Geohwa.Про мериновские лицензии наверное стоит не вспоминать за давностью.Насчет вопроса о непринципиальности финансов не могу поверить при таком выборе,ну не могу. Smile Не буду хаить китайскую сборку,поскольку самая известная и крайне надежная модель -Муссо ,выпускалась именно в Китае,а вот она имела отношение к Мерседесу,кстати,с нее и пошло ,что ни Саянг,то Мерседес,что не так.
patriot
По случаю отмечусь. Записался на неделе на очередное плановое ТО-50тыс км, которые я накатал ровно за 2 года. Ожидал и готовился к худшему. Время показало, что Rexton очень надежная машина. Проблемы были, но связаны не с машиной, а с уровнем классификации персонала фирменных СТО. Первую каку подложили еще в салоне (Нахимовский 32) при покупке, где я установил в качестве допа Мульт-лок на АКПП. Неправильной установкой был перебит жгут проводки управления блоком АКПП, из-за чего несколько раз перегорал предохранитель. Устранили в другом салоне, но за деньги, потому как на допы гарантия только там, где устанавливал. Один раз в на ТО на крышке масляного фильтра не заменили резиновое уплотнительное колечко, из-за чего начало сочиться масло и не сразу удалось понять, потому как продавливало мало и только на холодную. Был стук с завода втулки заднего амортизатора. Не знаю куда смотрел инженер по гарантии, но они заказали новую втулку. А когда ее привезли, оказалось, что просто болт был не затянут и было свободное продольное перемещение крепления амортизатор по болту на втулке. Подтянули болт, стук пропал и менять втулку я отказался категорически. Из самого серьезного, можно пожалуй назвать утечку фреона после прошлой зимы по уплотнительному колечку на стыке гибкой и метал трубки системы. Но когда приехал к ОД, там эта проблема была уже известна и мне бесплатно за 30 минут эту втулку заменили. Еще по инициативе ОД на ТО-40тыс/км по гарантии поменяли передние шаровые на шаровые нового образца, усиленные. Считаю, что все перечисленное и к неисправностям не очень можно отнести. Масло меняю только на ТО, доливать нет необходимости. Средний расход дизельки 11,5л на 100км в смешанном режиме эксплуатации. Ну, а уж удовольствие от управления автомобилем и обладания мощным двигателем с большим крутящим моментом, невозможно сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем. Следующим моим автомобилем будет несомненно тоже Rexton!
не Шумахер
Я не пойму, рассуждения о том, что патриот должен ездить на отечественной машине-это такой стёб тупой или всерьёз кто-то так думает?
Cobusca
не Шумахер писал(а):

или всерьёз кто-то так думает?


Никто так не думает,откуда ты это взял? На отечественных авто обязаны ездить только президенты России и другие государственные организации.

patriot писал(а):

Ну, а уж удовольствие от управления автомобилем и обладания мощным двигателем с большим крутящим моментом, невозможно сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.


Ну а уж ЦЕНУ за Рекстон тоже нельзя сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.
А удовольствие от управлением Мерседесом и обладание его мощным и современным двигателем невозможно сравнить ни с одним автомобилем Рекстон. Но ведь это не повод хаять Рекстон,правда?
не Шумахер
да, кстати, удалось давеча чуть-чуть прокатиться на Приоре: не разочаровала: сидеть тесно, тормозов нет,передачи втыкаются по-прежнему "от души", но, самое смешное-это то, что у меня руки запутались на руле: давно забытые навыки "спортивного руления" к Приоре применимы до сих пор:поворот по тркдозатратам напоминает работу труженика Газпрома, в очередной раз завиничивающего вентиль подачи газа на Украину Smile
patriot
Cobusca писал(а):

не Шумахер писал(а):

или всерьёз кто-то так думает?


Никто так не думает,откуда ты это взял? На отечественных авто обязаны ездить только президенты России и другие государственные организации.

patriot писал(а):

Ну, а уж удовольствие от управления автомобилем и обладания мощным двигателем с большим крутящим моментом, невозможно сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.


Ну а уж ЦЕНУ за Рекстон тоже нельзя сравнить ни с одним ВАЗовским автомобилем.
А удовольствие от управлением Мерседесом и обладание его мощным и современным двигателем невозможно сравнить ни с одним автомобилем Рекстон. Но ведь это не повод хаять Рекстон,правда?


Был у меня и Мерседес 4 года, я описывал на этом сайте несколько лет назад, сравнивая его со своей ВАЗ-21110. Не вижу разительных отличий комфорта получаемого от вождения Rexton и ML. А ВАЗ мой до сих пор жив и здоров с пробегом чуть более 100тыс км, используется членами семьи как разъездной-грузовой и я им очень доволен, потому как у него все еще жива подвеска уже 9 лет, он не расходует масло вообще и обходится его содержание в сущие копейки. Никогда не хаял огульно ВАЗ. Машина стоит своих денег. Просто так уж сложилось, что получается зарабатывать немного больше, чем на ВАЗ и поэтому выбрал автомобиль совмещая безопасность, качество, комфорт и конечно же внешнюю скромность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы