Страница 1 из 1
Hetfield
Имеется необходимость купить жене машинку. Лада-сарай уже имеется, нужна вторая.
Теперь вот выбираю: Калина или Спарк?
Калина в Сургуте стоит 253 000 руб.
За эти деньги имеем: Центральный замок, Электростеклоподъемники,
Бортовой компьютер,
Электроусилитель руля
движок 1,6 литра и....Все
Шеви-Спарк 256 200 рэ:
АБС, 1 подушка, Складывающиеся зеркала заднего вида, Преднатяжители ремней безопасности,
Ну и движок 0,8 л.
Вот и думаю....
Ездить чисто по-городу...
Как многие говорят, расход бензина у обоих движков одинаковый...
Где искать середину?
В пользу калины следующие факторы:
1. Это уже 4й ВАЗ у меня. Машины привык ремонтировать и обслуживать сам.
2. БОльшый салон и багажник.
В пользу Спарка:
1. А может он ломается реже?
2. Или в нем приятней ездить? Все таки типа иномарка?

Ваши доводы, господа!
Биг804
Спарк скорее всего собран руками....
Александр-Яр
И придуман головой...
Darkon
но в случае чего вырезать будут автогеном...
pklyonov
Биг804 писал(а):

Спарк скорее всего собран руками....

Александр-Яр писал(а):

И придуман головой...

Darkon писал(а):

но в случае чего вырезать будут автогеном...

этапять!
Бери калину 1.4 с кондеем, АБС и подушками... Пусть она и дороже стоит... Если уж совсем не нравится отечественный производитель, можно украинский шевроле ланос взять...
Aleks27
Darkon писал(а):

но в случае чего вырезать будут автогеном...

Давно так не смиялсо! Держи пять! Smile Smile Smile
Биг804
Aleks27 писал(а):

Darkon писал(а):

но в случае чего вырезать будут автогеном...

Давно так не смиялсо! Держи пять! Smile Smile Smile



Если что не думаю что в самаре будет слаще.... Confused
pklyonov
Ну мы про самару и не говорим...
Александр-Яр
Darkon писал(а):

но в случае чего вырезать будут автогеном...



Серьезно?
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
(Матиз - это папа Спарка, есличё).

Можно сравнить:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
так что кого будут вырезать - это сильно вопрос...
Alex_Glu
А десятка это не Калина, есличё.
Darkon
Александр-Яр

Цитата:
Код:

Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое.


я это имел ввиду. Есть просто пример знакомых. Nissan Micra, она не спасла свою хояйку... ;(

И еще, не в зачет авторевью, так описывать аварию, которую они совершили... Не красиво...

И еще, было там в Автрревью лобовй удар 10ки и Матиза который они сами провели, но не могу найти этой статьи.
Ромег
Не было теста-столкновения десятки и матиза в авторевю никогда. Это красавцы из за рулем их столкнули, причем в матизе не было манекенов. После чего один из экспертов вынес вердикт "пассажирам в двенашке было лучше, чем в матизе". Долбоебы одним словом.

В калине без подушки при ударе водитель получил травму головы, не совместимую с жизнью. см. Авторевю.

Не издевайся над женой, бери автомобиль в котором педальки легко нажимаются, передачки переключаются, а не втыкаются, и не надо под капот каждый день зырить.
Дюжина
Ромег писал(а):

бери автомобиль в котором педальки легко нажимаются, передачки переключаются, а не втыкаются

+ Многа
Akor
Aleks27 писал(а):

Darkon писал(а):

но в случае чего вырезать будут автогеном...

Давно так не смиялсо! Держи пять! Smile Smile Smile


Хорошо, что из Калины будет что вырезать.
Darkon
Ромег писал(а):

бери автомобиль в котором педальки легко нажимаются, передачки переключаются, а не втыкаются, и не надо под капот каждый день зырить.


как вам не повезло с вашим авто, сочувтсвую...
Представляешь, а я зырю когда омыватель надо залить Smile)))
А по поводу педелей, вы бу попробовали понажимать... Я попробовал, остался доволен.
Ромег
[/quote]как вам не повезло с вашим авто, сочувтсвую...
Представляешь, а я зырю когда омыватель надо залить )))
А по поводу педелей, вы бу попробовали понажимать... Я попробовал, остался доволен.


Пробовал, ездил на калине лично 3 дня. И на спарке довелось (его доводкой кстати занималась компания лотус). Насчет "не повезло", ничего криминального, здесь застучало, тут заскрипело, там отвалилось, едишь и думаешь "так не греится - посмотрел нет, Масло? - посмотрел - в норме, что то зашумело - да нет, показалось. Так вот, такого в ино нет. Нервы в порядке у девушке будут. А педальки калины на порядок жостче, передачи именно втыкаются и про вибрации и дребезги не забывайте.

[/quote]
pklyonov
Ромег писал(а):

Не издевайся над женой, бери автомобиль в котором педальки легко нажимаются, передачки переключаются, а не втыкаются, и не надо под капот каждый день зырить.

Присоединяюсь, я тоже за калину! Wink
Ромег
Ага, я тоже за нее Laughing Laughing Laughing Laughing


Не, нормальный авто, получше самары, но, уж, извините, для девушки предпочтительнее спарк. А ежели для мужика, который по определению не смотрится за рулем А-класса, то за эти деньги конеш калину бы порекомендовал :cool:
Александр-Яр
Darkon писал(а):

Ромег писал(а):

бери автомобиль в котором педальки легко нажимаются, передачки переключаются, а не втыкаются, и не надо под капот каждый день зырить.


как вам не повезло с вашим авто, сочувтсвую...
Представляешь, а я зырю когда омыватель надо залить Smile)))
А по поводу педелей, вы бу попробовали понажимать... Я попробовал, остался доволен.


Ага, а прошивка неродная, стойки-опоры - это так, хобби ради поменяны?
не надо ля-ля...
а про педали - я после 12-й сел в Ниссан, был бы не пристегнутый - лоб бы разбил о руль при первом торможении. У меня отец чуть не заплакал от обиды, когда на ней попробовал прокатиться - она разворачивается (при значительно бОльшей базе) за один раз там, где его восьмерка за два, сидеть несравнимо удобнее и т.д. А когда на вопрос - а че не заводишься, я ответил - так она пять минут, как работает, все - был занавес...
Александр-Яр
Ромег писал(а):

Ага, я тоже за нее Laughing Laughing Laughing Laughing


Не, нормальный авто, получше самары, но, уж, извините, для девушки предпочтительнее спарк. А ежели для мужика, который по определению не смотрится за рулем А-класса, то за эти деньги конеш калину бы порекомендовал :cool:



Совковые представления о машине как о вторичном половом признаке - типа, у кого больше, тот и главный самец...
3/4 Европы ездит на малышах и не парится. А у нас гордость. Такое количество седанов, как у нас, я видел только в Турции.
Ромег
Александр-Яр писал(а):

Совковые представления о машине как о вторичном половом признаке - типа, у кого больше, тот и главный самец...
3/4 Европы ездит на малышах и не парится. А у нас гордость. Такое количество седанов, как у нас, я видел только в Турции.




Совершенно с Вами согласен, я тоже не разделяю весь этот савок. Но пока не вылезли мы из этого болота. Если бы в нашей стране на мужика в матизе не смотрели бы как на дебила, задрота, ботаника, импотента, сам давно ездил бы на нем. У нас в потоке к сожалению важень размер "пиписьки" - авто.

Еще раз повторю: я этих взглядов не разделяю, но вот сдается мне, что поток московский не столь современен....
Darkon
Александр-Яр писал(а):

Ага, а прошивка неродная, стойки-опоры - это так, хобби ради поменяны?


я обясню:
прошивка почему поменяна, я купил машину БУ, был полностью зеленый чайник, впари с какой-то фигней прошитой в контроллер, машина тупо не заводилась в -9С

стойки поменял когда засопливила одна стойка и возникли подозрения что они вообще убиты (трясло на всех кочках).

Опоры - стучали.

Сравнить с тем что было изначально не мог, т.к. не ездил на новой.

Сейчас беру калину потому что я посидел в ней, понажимал педаль сцепы, она точно такая же как у приятеля на пыжеке 206 (я удивился что у калины такая педалька). Прочие вещи мне тоже понравились.
Для себя вопрос БУ машин закрыл на всегда. Покупаю тока новую. На новое ино, комплектации типа калина люкс с климатом денег нет.

PS на калине делать не чего не собираюсь, буду чинится тока на СТО и менять нечего не собираюсь, в том числе и прошивку. Буду ездуном.
Ромег
Darkon писал(а):

Сейчас беру калину потому что я посидел в ней, понажимал педаль сцепы, она точно такая же как у приятеля на пыжеке 206 (я удивился что у калины такая педалька). Прочие вещи мне тоже понравились.
Для себя вопрос БУ машин закрыл на всегда. Покупаю тока новую. На новое ино, комплектации типа калина люкс с климатом денег нет.

PS на калине делать не чего не собираюсь, буду чинится тока на СТО и менять нечего не собираюсь, в том числе и прошивку. Буду ездуном.




Попробовали бы на той же скорости на калине в поворот ввалить, который на 206 проходится близко к пределу.....

Да Бог быть ездуном только....

А насчет педалей, все пежо кстати, не славятся легкостью педалей...пересев из логана в 206 пыжик первая мысль была "куда тормоза делись", довольно жесткие педальки у пыжиков....что не всегда плохо кстатит...
Darkon
Ромег
ну у меня сейчас на 12хе вообще по сравнению 206м педаль как железная, на трассе отвыкаешь ее жать так ппц как фигово. Недожимаешь даже.
А в калину сел летом чиста посмотреть че да как в автосалоне, так опупел, не ожидал от ВАЗа такой педали, сразу 206 вспомнился, я как раз у товарища сидел после его покупки.

Ромег писал(а):

довольно жесткие педальки у пыжиков....


мне больше сравнить несчем, но еще мягче я даже незнаю.

В калине педаль газа жеще чем сцепы (но такая же как на 12хе у меня) Smile)) Но мне вполне педаль газа на вазе, т.к я тут смазывал весной тросик, так вот это было слишком легкая, потом видимо лишнее вытекло и стало как было до смазывания Smile)) Слишком легкая тоже фигово, нет обратней связи когда нахимаешь газ, неинформативно. Ну и на кочках будешь от тряски тоже жать. А на трассе вообще свихнешься.

Надо будет сцепу у приятеля на Октавии тур 1.4 пожамкать.

Ромег писал(а):

Попробовали бы на той же скорости на калине в поворот ввалить, который на 206 проходится близко к пределу.....


я на таких скоростях не езжу, чту и не нарушаю особо ПДД и вам желаю.

На двинаре больше 130 (очень редко) ПО ГПС не ездил по трассе. А так для мну комфортная 100-110. По городу 70-80. Один раз выжал на пустой трассе 145кмч по ГПС, что в реалии по стрелке 160, но это экстрим. А руление у меня и на двинаре все путем, но у меня доработанная стабом от приоры и распоркой от ТТ подвеска. Ну и Асоми не последнюю роль играют. Вобщем я тока так я мки обруливал.
String
Спарк-хорошая машинка для девушки.

Моя вторая половина уже полтора года катается и не то, что не жужжит, она в восторге. Педали нажимаются, руль крутится и.т.п.
Садится на мою и начинается, а руль у тебя на парковке не крутится, а тормоза не тормозят, и вообще машина больше "рычит" чем едет... и.т.п.
Две недели назад отогнали на ТО-2 30000 км, всё нормально. Из расходов только плановые ТО и бензин.

Первые две недели после покупки возникла проблема: затруднённое включение задней передачи и два раза рычаг КПП отсоединялся от привода - передачи не включались. Вопрос решили по гарантии - два раза ездили на эвакуаторе за счёт GM (при покупке дали карточку на год бесплатной эвакуации). Но проблема была не в машине, а в руках установщиков замка КПП, а так как девайс ставился у дилера, то и проблемы решались за его счёт.
Более претензий к машине небыло и надеюсь не будет в ближайшее время.

В салоне относительно тихо, на скорости до 100 можно слушать негромкую музыку и разговаривать не повышая голос. Ничего не вибрирует, не шумит. Пока что единственные сверчки это предметы в бардачке или в боковых карманах дверей, вытащил, к примеру забытую зажигалку - убил сверчка.

Моторчик 1.0 весьма бойкий, и до 80-90 км\ч ведёт себя достойно, дальше сами понимаете - чудес не бывает, хотя в общем это не напрягает. Это машина для неспешной размереной езды от которой получаешь удовольствие. На 0.8 Спарке не ездил, ездил на Матизе (там двигатель немного другой, чуть постарее и послабее). Разница ощутимая. Мотя показался мне жутким овощем.(Хотя всё в мире относительно). Сиденья жёсткие, сидится в них удобно. Площадка под левую ногу кажется абсолютно неудобной и нерабочей (мой рост 184 см), у супруги подобной проблемы не возникает, ей удобно - (рост 170 см).

Штатная музыка - просто "музыка" и не более того (магнитола Blaupunkt CD).

Подвод воздуха к ногам задних пассажиров отсутствует как таковой, сзади зимой ездил один раз, не замёрз, но ногам тепла недоставало.
В сырую погоду стёкла быстро запотевают. но приоткрытое окно или кондиционер (кондиционер гораздо быстрее) решают проблему.
Подстаканников аж 5 шт, полочка под торпедой не только со стороны пассажира, но и со стороны водителя, ящик под пассажирским сиденьем, с моей колокольни пох на всё это, а вот девчёнкам это нравится.

Обзорность из машины отличная, зеркала заднего вида немного удаляют объекты, но видно в них всё.

Самый жирный минус этой машины - размерность шин. Во первых выбора большого в этом размере нет, во вторых дороги ( особенно весенние) с плохим покрытием и ямами это смерть для дисков и родных колпаков, кстати весьма недешёвых, где-то в районе 800 р за штуку. (По цене справлялись у дилера, так что можно делить приблизительно на 2, но всё равно как-то небюджетно).

Расход бензина в городе (Москва в будни утро-вечер) по зиме не выходит за пределы 8 л. Летом 7 л.
На трассе 4.5-5 литров на скорости в среднем 100-120 км\ч.
На маршруте 110 км трасса, 40 город - литров 6 на сотню.
Больше 120 начинает бензин жрёт как совсем взрослый, примерно как в городе. Ехать не напрягаясь можно где-то до 110-120 км\ч, дальше тоже можно, но уже тяжелее.

В общем цитирую: "Я выбирала её для себя... и эта машина для того, чтобы возить меня и мою сумочку... и иногда тебя."

Что жене нравится, то и бери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы