Страница 1 из 1
Александров
А дело у меня такое. Купил «Калину» недавно. Пришло сейчас время менять фильтры. С топливным, воздушным и масляным все понятно, а вот с салонным ступор у меня. Написано, что устанавливается «Невский фильтр». Искал по магазинам, так и не нашел. Заказал знакомому в Москву. А тот привез мне аж два Невских противопыльный и угольный. Так вот, какой мне на лето поставить, а какой на зиму? Кто ставил?
sobr
угольный лучше
Александров
Дык на лето или на зиму?
sobr
думаю угольный в любом случае лучше. Однозначно лучше при сырости ( осень , весна)
Александров
Собственно провел я тест обоих фильтров. Сначала установил противопыльный. Поездил с ним 2 недели. Пыли в салоне меньше стало однозначно, но против автобусных газов не помогает - доподлино установлено. Затем Невский угольный поставил. С ним пыли нет и газов. Правда не на все 100% газы удаляет, но все же легче сталоо. В общем Невский угольный рулит. :cool: [/img]
Айнур
это нечто
Александр-Яр
На рекламу даже не похоже... Совсем не реклама...
shy_punk
Расскажите где этот фильтр находится в машине и как его менять. Лучше в картинках :)
Alex 143
Вот уж правда кто бы поведал где это фильтро стоит...
Alex 143
Вот уж правда, кто бы поведал где это фильтро стоит... 2 книжки есть, но про это нигде нет.
Ихтиолог
Противопыльный - для дела. Уголный - скорее для самоуспокоения, хотя возможно часть запахов он и отсеивает. А что на зиму/что на лето - без разницы. Главное - не чулок, набитый ватой Shocked
А автор топика - имхо - бот. Mad
Alex 143
Ихтиолог писал(а):

Противопыльный - для дела. Уголный - скорее для самоуспокоения, хотя возможно часть запахов он и отсеивает. А что на зиму/что на лето - без разницы. Главное - не чулок, набитый ватой Shocked
А автор топика - имхо - бот. Mad




Вотуж правда чтоб угольный фильтр задерживал вредные вещества, ему нужна существенная толщина из чистого активированного угля. Даже в этом случае сколько такой фильтр может прожить судите сами, если в противогазе учитывая приличную угольную прослойку, фильтр живёт относительно не долго, а если сопоставить количество воздуха прогоняемого через него в противогазе и в автомобиле, то наверное получится 1: 1000 примерно, если не больше. Вспомним только войсковые машины оборудованные фильтрами, такая бочка литров на 30-40 крепится на кунге , над кабиной.
Отсюда вывод, что угольный фильтр это чистейшее надувательство, способ содрать деньги с фанатеющих автолюбителей и расширения ассортимента этих самых фильтров... Smile
mmart
Alex 143, +1 именно способ содрать по-больше бабла.
Кому деньги девать некуда - лучше на обычный фильтр в два раза чаще меняйте, чем на угольный. Толку и то больше будет.
german
shy_punk писал(а):

Расскажите где этот фильтр находится в машине и как его менять. Лучше в картинках Smile



Стоит он между щитком передка и лобовым стеклом справа по ходу. Откроешь капот увидишь чёрный пластмассовый ящик: он внутри. Для замены (из моторного отсека) надо снять половину жабо со стороны пассажира
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы