NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Собственно, машина у меня эта около полугода. Как-то ездил, не заглядывал в карб, едет вроде неплохо, расход небольшой. а тут вот решил заморочиться с регулировкой, ревизией... смотрю, а та часть распылителя топлива, которая на вторую камеру идёт - обрезана и заклёпана. Так это чтож, я на первой камере всё время ездил??
Зачем вообще это могли сделать, для экономии топлива?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2716
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Многие распылитель от Нивы ставят, с одним носиком в первую камеру, а у тебя из штатного что-то похожее изобразили 8) .Но вторая камера будет работать, основной-то бензин в нее из поплавковой камеры идет через жиклер
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Тюненх епта
У меня оба носа в одну камеру завернуты... и жиклеры другие стоят...
Расход 12,5... при постоянной тапке в пол
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...
Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
LcL писал(а):NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...
Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...
лезть надо по-любому, потому как холостые стали очень неровные и её на холостых трясёт - трясёт - трясёт. Запарила уже.
Так зачем из второй камеры убрали?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
+1 если проблем нет не меняй а то и не факт что купишь хороший распылитель мне столько ущербных попадалось что ужас
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ. А делают в одну камеру т.к. тяга лучше. У меня нивовский стоит с одним носиком в одну камеру (чтоб не заморачивать и второй носик не забивать) :-D
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Docentt писал(а):Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.
Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.
Docentt писал(а):А делают в одну камеру т.к. тяга лучше.
Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
ChaynikS писал(а):Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
у него принцип работы другой?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NEO-404 писал(а):
Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?
...2 варианта :
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
2) ставят нивовскую 45ю (имхо лучший вариант)
Штатный вариант...При разгоне бензин из ускорнасоса прыщет в открытую первую камеру и в закрытую вторую...во второй есть зазор небольшой...через него бенз понемногу тоже попадает в двигатель...
Нивовская писалка...во вторую камеру ничего не прыщет (да и зачем...мыж не сракеры чтобы газовать так чтоб сразу 2 камеры открылись)...нивовская чутка производительнее...поэтому наблюдают некоторое улучшение стартового режима...тоже будет если загнуть в первую камеру обе писалки...
...струйка - это очень хорошо...так и должно быть...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
WIN писал(а):ChaynikS писал(а):Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
у него принцип работы другой?
Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Docentt писал(а):Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.
Да не то чтоб, хочу потихоньку во всём разобраться... что для чего делают, а как говорится эксперимент - инструмент опыта.
Наверно я поставлю ГБО, а потом начну экспериментировать с карбом, чтобы если что напортачу, то можно было передвигаться на газу... :grin:
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...
Цитата:NEO-404
Docentt писал(а):
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.
Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.
Можно не снимая нижней части карба пробрызгать обе половинки очистителем карба, проверить уровень поплавков, заменить , если плохие, диафрагмы ускорительного насоса, экономайзера и , если есть, пускового автоматического устройства, а так-же прочистить все жиклёры,проверить ЭМК и сетку перед поплавковой камерой...
P.S. А вообще, открой тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 на 15-17 страницах, можешь и всю проштудировать..ооочень полезно...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
WIN писал(а):у него принцип работы другой?
Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.
WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
WIN писал(а):
у него принцип работы другой?
Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.[/quote]
Я себе в первую камеру обе брызгать настроил.
Короткий носик брызгает в переднююю щель как и должен, а длинный изогнул так, чтобы брызгал в щель которая образуется с другой стороны заслонки, когда она открывается. До этого настраивал в обе камеры, разници не почувствовал. Вот и думаю мож от нивы поставить, ради эксперимента и жиклеры во вторую камеру подобрать.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Ещё раз повторю...почитайте эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...очень много полезного...У меня все нужные жиклёры шли с завода...диафрагмы были меняны ...сменил только писалку..хотел ещё кулачок привода ускорительного насоса сменить на №4, но у нас нет в продаже...
-=XAH=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: аккорд тапок
AMAROCK писал(а):1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
Для тех кто не в курсе работы карбов слекс: покупаем книгу по ремонту и эксплутации данного девайса. Открываем раздел тюних. Первая фраза, которая там написана и
ВЫДЕЛЕНА - НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нах, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы
-=XAH=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: аккорд тапок
Dorado писал(а):ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...
Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
-=XAH=- писал(а):
Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:
Да ладно тебе
)))...не смущай)))
Цитата:-=XAH=-
AMAROCK писал(а):
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нах, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы
Хотелось бы добавить,опять же ИМХО):У родных размеры писалок 35 и 40 кажется, а у нивовской 45...Если оба носика пихать в одну камеру , то будет 75 против 45....Думаю дальше объяснять не надо, что расход ,вообщем-то, увеличивается...А как говорится , очень хорошо -тоже не хорошо...Если хотите чтобы увеличилась тяговая мощность, то поставьте кулачёк от 073 карбюратора №4, сточите ему острый край и будет вам счастье)))И это всё есть в теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...Уж не обессудьте что в третий раз привожу эту ссылку)
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
BuHHu
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
А на расход как это всё влияет? Тоже захотел нивовские писялки, но вот цены на бензин в последнее время доставать начинают.
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
ChaynikS писал(а):При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась
. Стоит Нивовская уже 3 года, расход по городу меньше 11. Привык...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Pastuh писал(а):Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась
Ну хрен его знает, моть и так, у меня нормальная двойная писалка, я доволен, лишнего не сосает.
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
ChaynikS, в замечательной ЗаРулевской книжке про Солексы приведена ненавязчивая рекомендация:
1. Выломать нах первую писалку и выкинуть.
2. Из второй, выломав ее также и обрезав, выгнуть подобие первой.
3. Эту поделку вставить на место первой и пропаять посадочное место(про пайку могу ошибиться).
4. Загеметизировать пайкой (или шариком) посадочное место второй писалки.
5. Наслаждаться динамикой и расходом
.
При этом, естественно, надо струйку настроить...
Вторая, если не ошибаюсь, 42 будет. То есть поменьше Нивовской.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы