Страница 5 из 17
Driuchkov
Нашел, у Логана 12 баллов по данным авторевю
ЗЫ. Чорт, опередили Smile
Potap
Вообще в Ланосе меня напрягает только чересчур мягкая стоковая подвеска. Там где мне приходится красться на цыпочках (благо дело не часто), Калины с Логанами пролетают как дурные Smile Зато по городу и трассе - красота :cool:
Роман-НН
EuroNCAP:

ЛОГАН:
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Front: 8
Side: 11

ЛАНОС:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Front: 6
Side: 11


Potap писал(а):

Зато по городу и трассе - красота


Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе? Very Happy
Driuchkov
Potap писал(а):

чересчур мягкая стоковая подвеска


Да, стоковые амортизаторы не рулят. Даром, что польские. Но пока не "кончатся" менять не буду Smile
По-моему, это одна из немногих родных (не российско-украинских) деталей, к которым есть претензии Very Happy
Роман-НН писал(а):

Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе?


Возможно, невысокая парусность Very Happy . И еще, расход по трассе небольшой....
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

EuroNCAP:


Ну вот, если смотреть по евронкап я бы не сказал, что ГОРАЗДО безопаснее. Smile
А как оно в реальной жизни... сложно сказать.
Potap
Driuchkov писал(а):

Potap писал(а):

чересчур мягкая стоковая подвеска


Да, стоковые амортизаторы не рулят. Даром, что польские. Но пока не "кончатся" менять не буду


Аналогично Smile

Driuchkov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе?


Возможно, невысокая парусность. И еще, расход по трассе небольшой....


Smile Расход по трассе это да Smile Про парусность врать не буду, на Логане меня по трассе не катали.
Просто для тех скоростей, на которых я езжу (90-110) ехаешь как в кораблике, мелких неровностей не замечаешь, вполне комфортно.
Как на Логане по трассе не знаю, но по городу не очень понравилось - как по мне то жестковато. Ну эт уже мелочи - на любителя - скорее тут претензии к дорожникам, чем к машинкам Smile
jorik
На каждом форуме ланосоводов есть такая тема, там владельцы ланосов все рассказали, но не совсем объективно, каждый кулик свое болото хвалит. По Ланосу что не нравится - стокова прошивка полный отстой, провал глубочайший. Прокатившись на Логане 1,6 был приятно удивлен мягким и плавным двиглом. Щас буд прошиваться, там посмотрю. У каждого Ланоса в течении месяца начинает гореть ЧЕ неисправности две - или недостаточная эффективность ката, или ошибка ДПКВ, первая лечится заменой ката на корейский, вторая посредством колдовства с мозгами. Не очень радует расход, по городу если с кондеем получается больше 11-ти литров (на стоковой прошивке). За первое ТО с заменой масла в КПП отдал 6000. Это неприятное, в остальном машинка вполне устраивает и даже радует. Логан все же в нормальной комплектации будет около 360-370 тыщ, а это уже цена Авео, в которого ничего кроме сигналки ставить не надо, музыка есть, подогрев зеркал и кондей, так что лучше выбирать между Логаном и Авео, а Ланос - если не хватает средств, как и получилось в моем случае.
Driuchkov
jorik
Если взять стоковый Ланос, только с салона, то провал и правда серьезный. А если чуть поколдовать, то ИМХО не такой уж и сильный провальчик будет. Обо всем ведь на Ланос-клубе написано: дпкв, егр, "фишка", свечи, фильтр воздушный... Smile
Расход кстати после этих манипуляций тоже падает.
Вот только жаль что нельзя поправить расход во время прогрева. Он у Ланосов имхо совсем зашкаливает...
Зато ЧЕ у меня кстати ни разу не горел))
jorik писал(а):

Щас буд прошиваться


А какую прошивку лить будеш? Эко2? Ультру?
BlackCat
jorik писал(а):

У каждого Ланоса в течении месяца начинает гореть ЧЕ неисправности две


Ну зато у Логана никогда не загорится. 8-) Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.
Роман-НН
Potap писал(а):

Как на Логане по трассе не знаю, но по городу не очень понравилось - как по мне то жестковато.


Shocked Жестковато на Логане?
BlackCat писал(а):

Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.


Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику Very Happy
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику


Ну зачем-то она была предусмотрена изначально, а потом ее убрали. Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.
Driuchkov
BlackCat писал(а):

Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.


Да, с лампочкой "Change Engine" имхо зря экономят...
Но, будем объективными, - в Ланосе зато не горит лампочка перегрева. Хотя на панели есть стрелочный индикатор, но он слегка странноват. Красный индикатор перегрева бы не помешал!
(интересно, если тупо вставить лампочку, он загорится? Smile )
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.


В Европе Логан есть еще и с мотором 107 л.с. Может лампочка предусмотрена под него?
IvSPb
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.


В Европе Логан есть еще и с мотором 107 л.с. Может лампочка предусмотрена под него?


На российские Логаны с ЕВРО-3 с декабря прошлого года тоже ставят.
Роман-НН
IvSPb писал(а):

На российские Логаны с ЕВРО-3 с декабря прошлого года тоже ставят.


ну вот и лампочка пригодилась! Very Happy
jorik
Driuchkov
У меня Евро-3, под него тока одна прошивка, шьют тока Московские спецы, вот скоро обещали в Питер нагрянуть, я воспользуюсь моментом. А под Е-2 прошивок валом, даже двойные, типа эконом или пошустрей. После перешивки расход почти у всех падает, так как разгон поинтереснее и нет смысла постоянно на пониженные передачи перескакивать.
Цитата:

Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику Very Happy


Я для справки так... На Ланосе двиг образца 83-го года опеля кадета, тока прихлобучен инжектор и задушен Евро-3. Но движка с хорошими задатками, тока экологические нормы прошивкой подраспустить и вапще приятно будет.
Driuchkov
jorik
ах вон оно что, у тебя Евро-3...
А я никак не могу решиться какую залить. 2-режимные, они вроде только в Мск заливаются пока что...
jorik писал(а):

На Ланосе двиг образца 83-го года опеля кадета, тока прихлобучен инжектор и задушен Евро-3.


Образца 83-го - это совсем как-то жестко звучит. Smile Хотя, раз уж на то пошлО, то
jorik писал(а):

движка с хорошими задатками


- это не совсем про Ланосовский двиг. Спецы говорят, что в плане тюнинга например этот двигатель "мертвый". Поразительно, но "заточенные" Сенсы показывают лучшие результаты чем "заточенные Ланосы" Sad
PS (offf) Поставил электрозеркала? Very Happy Как ощущения?
jorik
Driuchkov
Зеркала спасают, щас как раз дожди, да и прикол электроуправления, в том, когда к паребрику (бордюру) паркуешься, правое зеркало опускаешь на заднее колесо и очень удобно, но цена в почти 6000. Слегка жаба скребет Very Happy
VadimG
Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником". ИМХО Логан тогда предпочтительнее.
Driuchkov
jorik писал(а):

правое зеркало опускаешь на заднее колесо


ага, на сеструхином Джазе просек эту фишку)
Лан, не буду засорять форум, остальное в личку спрошу...
VadimG писал(а):

Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником".


Да в принципе можно и так ездить Smile
Просто у некоторых (типа меня) руки чешутся, чего бы еще приколхозить. Вот, постарею, тогда буду только на сервис возить, когда чо-то отвалится Smile
jorik
VadimG писал(а):

Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником". ИМХО Логан тогда предпочтительнее.


В любом аппарате есть куда руки приложить, а косяки это - детские болезни, которые устраняются до ТО-1. Я еще раз повторюсь, что за свои деньги Ланос отличный аппарат, а если есть на 60-70 тыс больше, то выбор уже шире и интереснее.
не Шумахер
А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?
jorik
не Шумахер писал(а):

А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?


Разводы есть везде, но про такое я неслышал, я даже электрозеркала ставил почти сам, не у дилера, и на ТО никто не пикнул. Про магнитолы еще народ пугают, что типа ставить тока у них и берут 1200-1500, а работы там на 3 минуты, снять заглушку, вытащить короб прикрутить к нему магнитолу, прицепить переходник и антенну, и тоже пугают в надежде на лоха или блондинок.
Driuchkov
не Шумахер писал(а):

А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?


Да ну. Цены на резину у дилера и правда заоблачные, но автомобиль-то к конкретному дилеру не привязан... Не нравится - развернулся и уехал к другому дилеру.
Лично меня не снимали с гарантии даже за нештатный размер покрышек (хотя отличается незначительно).

Еще, говорят, очень помогает звякнуть по горячей линии GM, если дилер ведет себя некорректно.
Schaller
До Логана были две Нексии(Ланос аналог), большая разница. После тест драйва продал Нексию и 1,5 года еэжу на Логане в комплектации Престиж. Плавность хода и посадка полностью устраивает. Не нравится где расположены стеклоподъемники задних дверей и обогрев сидений, к остальному быстро привык. Ближний свет на Нексии просто убивал, словно ужик в тумане.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы