Страница 2 из 3
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Но три года гарантии это меня волновать не будет, это проблема страховой, я ж ее все равно страхую.


Повышающий коэффициент? Very Happy


Блин я ошибся, фара стоит 8700, от официального поставщика Magneti marelli 5150...
35000 стоит ксеноновая фара с лампами и блоком розжига.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Повышающий коэффициент? Very Happy


Пока не налетал Smile но ведь нормально единой базы пока не существует, страховую можно без проблем поменять и начать с чистого листа.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Пока не налетал Smile но ведь нормально единой базы пока не существует, страховую можно без проблем поменять и начать с чистого листа.


Если разобраться, то нормальных страховых раз, два и обчелся... по крайней мере у нас, да и на понижающий очень нравится попадать... )))
Cobusca
Цитата:

MR272471 - Привод рулевой с усилителем в сборе - $2,882.54

Shocked
Ну вот и после этого ВАЗики им не нравятся!Рулевая рейка на десятку стоит 2000.И не евро,а рублей.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Рулевая рейка на десятку стоит 2000.И не евро,а рублей.


а усилитель там есть? Very Happy
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
Рулевая рейка на десятку стоит 2000.И не евро,а рублей.

а усилитель там есть?


Вот именно... Very Happy
не Шумахер
Cobusca писал(а):

Тут надо ещё учитывать менталитет и специфику местных рынков.Гденидь во Франции точно-также проехав чеоез весь Лион,париж,марсель можно не встретить ни одного старого Сивика и дофига старых 306.И там тоже какой-нибудб Жак или Пьер из этого делает вывод-"О-ля-ля,вот оно,время показало,где японское барахло и где настоящее европейскре качество и надёжность...".
У нас на рынке изначально больше покупают Сивиков,вот и всё.


Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних, а всякие Гольфы1-2 и Рено 5 до сих пор ездют стадами кое-где...А сейчас, увы, одноразовые машины стали делать все Sad
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних,


Не скажи. Всяких праворуких Марков, Кэмри и праворуких джипов не мало.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних,


Не скажи. Всяких праворуких Марков, Кэмри и праворуких джипов не мало.


А ты уверен, что они древние? Very Happy
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних


ну-ну Smile. Хотя бы на урал приедь (не говоря о восточной части Росии) и посмотри на эти "одноразовые" машинки. Я пишу именно о старых, по большей части прульных япошках. Да о чем речь, любая машина одноразовая, просто ресурс разный, ты ведь об этом? Что касается новых япошек, время покажет, насколько они "одноразовы". Хотя в наше время ресурс, имхо, не ставится во главу угла.
Andre2115
SMF писал(а):

А ты уверен, что они древние?


какой возраст авто попадает под данное определение?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):
А ты уверен, что они древние?
какой возраст авто попадает под данное определение?


Ну к примеру 90-94 года выпуска...
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Япошки-то всегда делали одноразовые машины, потому их и нету древних


ну-ну Smile. Хотя бы на урал приедь (не говоря о восточной части Росии) и посмотри на эти "одноразовые" машинки. Я пишу именно о старых, по большей части прульных япошках. Да о чем речь, любая машина одноразовая, просто ресурс разный, ты ведь об этом? Что касается новых япошек, время покажет, насколько они "одноразовы". Хотя в наше время ресурс, имхо, не ставится во главу угла.


Рамные Кроуны и проч. большие машины для внутреннего рынка я не имею в виду-это отличные аппараты и я очень их уважаю.Одноразовыми, ИМХО, были недорогие Короллы и проч., которыми япошки европейский и американский рынок завоёвывали.Найти такую, хотя бы 90-го года нереально, в отличие от тех же самых Гольфов 2 и т.д.
Ранетка
то что у новых праворулек ресурс несколько ниже, чем раньше- это уже по-сути факт. Сие видно из сравнения аналогичных моделей авто "тех" и "этих" годов. Подтвердят на любом СТО.
"Одноразовасть"- это как?
если говорить о старых авто, то у нас в Сибири просто море "япошек" начала 90-х и очень много конца 80-х..... так что о какой "одноразовасти" япошек и "многоразовасти" гольфов говориться я не понял....
Хотя, на мой взгляд, надо говорить не о годах выпуска, а о пробеге. За себя скажу, на висте у меня более 210 тыс.км уже, и пока чего-то эдакого не было. Стойки менял, подшипник вискомуфты и втулки заднего стабилизатора..... вобщем-то и всё. остальное- расходники, типа колодок, масла, свечей, фильтров.... ни в двигатель ни в подвеску не лазил вообще....
это можно считать "одноразовым" авто? или каким ещё?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Рамные Кроуны и проч. большие машины для внутреннего рынка я не имею в виду-это отличные аппараты и я очень их уважаю.Одноразовыми, ИМХО, были недорогие Короллы и проч., которыми япошки европейский и американский рынок завоёвывали.


Ну вот, ты исключил немалую долю бушных прульных япошек из своего определения. А именно они являются наиболее популярными на востоке страны. Хотя не знаю как сейчас, может падает спрос?

У одного приятеля наряду с новым (предидущим, седьмым) аккордом, есть старый, 93 г.в. английской сборки, леворукий. пробег 300тык. состояние очень хорошее. Правда и приятель у меня уж очень аккуратный владелец. Критических ремонтов не было. В движке меняли только сальник РВ и еще что-то по мелочи. По подвеске - почти сразу после покупки (2002г) заменил стойки, шаровые, сайленты, наконечники и т.п. Вот на прошлой неделе меняли пыльники наружных шрусов. Сами шрусы были заменены один раз, предид. владельцем на пробеге до 200 тык. Мелкие очаги коррозии на кузове - результат мелких аварий и непроветриваемость скрытых полостей (под накладными пласт. порогами). У второго кореша CR-V 93 г. пробег к 200 тык. Пруля. Самостоятельно перебрали движок этим летом - масло хавала. Другие работы аналогичны вышеописанным. Не отрицаю, бывают, попадают люди на геморрой, но общее мнение всех моих знакомых, кто ездит на б/у япах - очень надежные машины.
MEPHI_Aahz
Цитата:

CR-V 93 г.


Как такое может быть?
maxred
Andre2115 писал(а):

У второго кореша CR-V 93 г


угу, только её в эти годы и в проекте не было.
Andre2115
maxred, MEPHI_Aahz конечно я погнал. 96 г машинка
не Шумахер
ОФФТОП (уверен, модераторы простят)- кто в курилку не ходит-зайдите:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194196 тема серьёзная, может быть чего полезное сообщите....
carib
не Шумахер писал(а):

а всякие Гольфы1-2 и Рено 5 до сих пор ездют стадами кое-где


Я два раза видел рено 19, первый раз на дороге а второй раз она уже на помойке валялась.
не Шумахер
carib
я позавчера вернулся с Балкан (Хорватия, Черногория, Албания)-там Рено 5 действительно встречаются чаще чем в Мск Москвичи Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

я позавчера вернулся с Балкан (Хорватия, Черногория, Албания)


Для статистики этого мало.
не Шумахер
carib
А где ещё в Европе такое старьё найдёшь? Very Happy
carib
Тебе видней, тыж сам говорил что древних гольфов и рено стадами дохрена бродит.
не Шумахер
carib
я про нищие Балканы говорю, а не про западную Европу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы