Страница 1 из 1
vova71
раньше двигатель запускался с пол оборота. И зимой и летом,и горячий и холодный.Как то раз машина не завелась и я притащил ее в сервис.В процессе поиска неисправности проверили всю электронику,форсунки итд.Сменили прошивку с заводской на заводскую,думали что глюк из за нее.Но как оказалось болтался шкив коленвалаПосле ремонта двигатель стал заводиться секунды через 3.Это конечно не напрягает,но все равно что то не то.Вопрос-из за чего такое может быть?может кто сталкивался?
GOGIDZY
Ты же сам говоришь-" Сменили прошивку."
vova71
Мастер сказал что сменил на такую же заводскую
VLAD(POWER)
Чуть не в тему... откуд-то в моей голове сидит инфа, что перед тем как заводить авто, нужно чтоб бензаносос закончил подкачку топлива (пока не погаснут лампочки на бск). Скажите, это нужно постоянно делать или это ваще бред? Или вот бывает, что со светофора тронулся и заглох, потом жду пока подкачает, а лохи уже сигналят (а у меня нервы слабые, опасно для них..) - нужно ли в такой ситуации ждать или если болид только что ехал, то не обязательна подкачка? Вопрос баян, но по телевизору про это не рассказывают hehe
Infinity
не нужно ничего ждать, насос накачивает за 1-2 сек достаточно давления.
GOGIDZY
vova71 писал(а):

Мастер сказал что сменил на такую же заводскую


Какой смысл тогда был её менять?
Dron_spb
Какой смысл тогда был её менять?

Деньги деньги дребеденьги gpn

Но как оказалось болтался шкив коленвала

А что со шкивом сделали? Примотали изолентой? Может опять криво ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы