AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Пробег на сегодня 149000км. (реальный не знаю)
По ходу дела вроде капиталка у меня. Компрессия во втором цилиндре около 9-ти.
1-13*2-9*3-13*4-13. Не слишком хорошая для такого пробега ?
Еще напрягает такой момент :
1) При замере компрессии стрелка на первых оборотах дергается до 5-6ти и дальше уже медленно поднимается до 13ти (за 3-4 секунды...масляная?)
2) Во втором цилиндре с маслом тоже 13 (кольца ? износ ? может и в остальных скоро упадет если в них масляная ?)
Двигатель тянет на троечку (обороты падают на 4 передаче не сильный затяжной подъем ...обороты всегда 3000-4000 держу ). Масло чуток кушает но не дымит на прогреве и по трассе (шлейфа по крайней мере не вижу в зеркало). В кастрюле немного потеет но масляной лужи нет.Тосол не уходит.
Непонятно. Еслиб был износ ЦПГ то масло в кастрюле должно было быть. Керосин в больной цилиндр лил - не помогло. Давление система вроде держит (завел\заглушил\лампочка загорелась через 2-3 секунды (коренные в порядке). Масло Шелл синька 0W40 (что лили до меня - не знаю но внутри двигатель понемногу отмывается вроде)
Короче. Не понятно . Вы вопросы задавайте а я буду отвечать. Может коллективно что надумаем.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...во во...я тоже так думаю...но может есть какие мнения ?...или вскрывать однозначно ?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
AMAROCK
с такими симптомами я бы вскрывал... раскоксовки лучше не пробуй, если не на продажу...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
drinkings
а чего там смотреть? если с маслом компрессия подскакивает?..
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки
http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
SA писал(а):Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK писал(а):....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?
16 - дорого. Это половина цены новго двигателя. 8-)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
SA писал(а):Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
...зазоры в норме...да и с маслом так не подскакивало бы если клапан...
...насчет масла...тут у меня свое мнение )))...масло такого типа не может быть жидким или густым )))...0W40 говорит о том , что масло сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -35+40 а подходит ли оно отвечают другие буковки маркировки...
...кстати...синька не течет при нормальных сальниках...( у меня не потекла)...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):16 - дорого. Это половина цены нового двигателя. 8-)
...обещают полное восстановление...у меня еще голова гремит...может сделают...
...ну и вопрос...если расточить в мастерской (конечно не платохонингование но вроде нормально делают) сколько проходит после этого ?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111 писал(а):16 - дорого.
если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):16 - дорого.
если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
Выдернул из рекламы :
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ за 16 тыс. р. Капитальный ремонт - это процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик двигателя, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Если Вы хотите продлить работу своего двигателя, то должны помнить, что без современных средств диагностики и соответствующего инструмента любой ремонт двигателя автомобилей последних десяти лет выпуска обречён на неудачу. Некоторые работы требуют очень специализированных знаний, поэтому крайне опасно доверяться в ремонте двигателя, пусть и самом мелком, случайным автосервисам. Лучше доверить высокотехнологичный ремонт профессионалам!
Наш автоцентр предлагает пакет услуг - полный капитальный ремонт любого двигателя ВАЗ всего за 16 тыс. р. (расходные материалы включены в стоимость). Такая услуга выгодна клиенту потому, что совокупная стоимость отдельных работ по капитальному ремонту гораздо больше 16 тыс. р.
Конец цитаты................................................
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):16 - дорого.
если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
Там запчатси то копеечные..
Поршни+кольца чуть больше 1000, ну пусть даже 2000.
Вкладыши, полукольца - 500
Расточка, хонинговка - 1500
Прокладко ГБЦ, прочая куйня типа герметика и прочих прокладок - 500
Выходит запчастей на 2+0,5+1,5+0,5=4,5 тыщи. Ну пусть 5000. Это что цена работы выходит 11? Как то не айс..
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
AMAROCK писал(а):...насчет масла...
Тебе виднее, я по маслу не спец. Просто многие считают что синь хороша в новый двиг, после 100тк имеет смысл перейти на п/синь,
а ближе к капиталке вообще на минеральное.
А чего в голове гремит?
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
AMAROCK писал(а):...насчет масла...
Тебе виднее, я по маслу не спец. Просто многие считают что синь хороша в новый двиг, после 100тк имеет смысл перейти на п/синь,
а ближе к капиталке вообще на минеральное.
А чего в голове гремит?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а): Это что цена работы выходит 11? Как то не айс..
...договорился у себя на работе в мехмастерской...за работу 4000р. ...в понедельник загоню...
...ждите продолжения эпопеи...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
SA писал(а):А чего в голове гремит?
...направляющая в первом цилиндре...на выпуске вроде...в третьем тоже...стаканы немного бултыхаются но это не критично...если найду плитку то поменяю направляющие...еще есть продольный люфт распреда...буду менять\точить корпус вспомогательных агрегатов...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Парни. Поскажите пожалуйста :
Зазор после хонинговки 0.03 цилиндр\поршень (так должно быть? поршни гражданские , не ковка).
осевой люфт колена ?
зазор в кольцах 0.04.
зазор в масляном насосе ?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
SA писал(а):Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
Вот и у меня почему то третий цилинд компрессия ниже остальных... это у них болезнь такая?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
R4Z0R писал(а):SA писал(а):Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...
У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Docentt писал(а):
У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
AMAROCK писал(а):Docentt писал(а):
У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...
А я еще в раздумье, соберу, компрессию померю (третий ваще не пашет) и буду думать, капиталка или замен колец и расставание, или укатать в хлам а потом капиталка.
Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Docentt писал(а):
Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.
...чтото мне подсказывает , что капиталки бояться не нужно...)))
...тут ребята капиталят только в путь...вопрос с запчастями решаем...инфы по форуму масса...сам же думаю довериться слесарям...пусть отвечают за работу (чтобы не списали свои косяки на мои запчасти)...
Docentt писал(а): или замен колец и расставание
...похоже что я нарвался на этот вариант...))) ну и хрен сним...все равно продавать ее не буду...ну люблю я восьмерку...)))
Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Сентября 2008 13:52), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы