Страница 1 из 1
S45RUS
Привет всем.
Разобрав пусковое, обнаружил в нем маслянистую жидкость желтоватого цвета. Так же, такая же жидкость обнаружена в пневмоклапане ЭПХХ, который крепится на крыле. Раньше не задумываясь клапан менял при при первых же появлениях дизелинга. Просто ставил новый, а старый выбрасывал. При замене, из шланчиков ни чего не вытекает. Тут так сложилось, что я его положил в полиэтиленовый пакетик, а позже обнаружил, что из клапана вытекло. Жидкость эта не испаряется. Клапан не продувается ни в одном направлении. При подаче 12в на обмотку, в нем еле-еле клацает и появляется очень-очень слабая продувка между пластиковыми штуцерами. Исправный же клапан отчетливо щелкает. Вот только новый клапан я не пробовал запитывать/продувать.
В полости разрежения пускового так же обнаружил несколько мелких металлических стружек Shocked Что это? Заводская сборка или работа "на будущее" от карбюраторщиков, чистивших/промывавших карб?

Основной вопрос: что это за жижа? как и откуда она попадает? Не она ли тогда является причиной помирания клапана ЭПХХ?

Карб ОЗОН.
48rus
Жижа это водно-масляная суспензия из системы вентиляции картера
andrmar
48rus писал(а):

Жижа это водно-масляная суспензия из системы вентиляции картера


+1
S45RUS
Это что же получается, этой жижи столько насасывает, в клапан: при ПХХ (но ведь в коллекторе разрежение?); в пусковое: при убирании подсоса (тоже ведь разрежение)?
andrmar
А ты загляни в ту пипку в воздухане, в которую шланг вентиляции картера заходит. И если крышку с воздухана снять, тоже видно это отверстие с другой стороны. Я думаю что ты там обнаружишь полно данной жижи, как и все владельцы жигуляторов в зимний период. Вот от туда её и засасывает, а ещё есть малый канал вентиляции картера, который идёт прямо в карб и работает на ХХ.
S45RUS
Может не поверите, никогда в воздухане не было влаги. Вентиляция не забита, проверял. И шланг снимал, и маслоотделитель доставал, даже чистить его не пришлось.
andrmar
S45RUS писал(а):

Может не поверите, никогда в воздухане не было влаги. Вентиляция не забита, проверял. И шланг снимал, и маслоотделитель доставал, даже чистить его не пришлось.


Чё и на пламягасителе не висит "сгущёнка"? Чтоб зимой на классике не было конденсата - это нонсенс. У кого-то больше у кого-то меньше, но есть у всех. По моим наблюдениям его количество зависит от масла. А в каком регионе проживаете, если не секрет?
S45RUS
Зимой замечал только на маслозаливной крышке. Маслоотделитель доставал летом. Клапан менял в мае, и вот сейчас, в декабре. Пусковое снимал тоже летом. Летом жижу и заметил.
Проживаю в 45 регионе, как видно по нику. г. Курган. Рядом Екб, Члб, Тюмень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы