Страница 1 из 3
Moggucci
Вопрос пока теоритический... В практике не знаю, буду реализовывать или нет. Жаба держит меня от любого тюнинга, кроме комфорта и управляемости.
Но все же!
Сейчас у меня полностью заводской двигатель 21120.
Если оставить стандартный низ 2112, а доработать только верх (ГБЦ) и впуск, какой примерно будет прирост мощности в л.с. будет? Я, конечно, понимаю что телепатия на расстоянии и прогнозы не наш профиль Very Happy. Пусть это будет экспертная оценка ожидаемого прироста без гарантий :-D .
Под фразой доработать верх подразумеваю следующий комплекс работ - попилить каналы, поставить увеличенные клапана, допустим, 32/28, поставить какие-нибудь валы (точно не знаю какие, с расчетом крутить не более 5500 об/мин), поставить дроссель 54 мм, фильтр нулевого сопротивления JR, ресивер Брагина.
Выпуск оставить стандарт. Ненавижу ор прямотоков.
Лошадей 20 добавится?
Поясню, почему спрашиваю про доработку верха без доработки блока. Насколько я понимаю, не существует вариантов доработки блока 2112 с хорошим ресурсом - у вариантов типа шатун 121 мм и поршня 82,4 мм показатель RS равен 1,47. На форуме lada.cc практически у всех моторы повзрывались. :ooo: Если не прав - поправьте.
Boriskin
Цитата:

Поясню, почему спрашиваю про доработку верха без доработки блока. Насколько я понимаю, не существует вариантов доработки блока 2112 с хорошим ресурсом - у вариантов типа шатун 121 мм и поршня 82,4 мм показатель RS равен 1,47. На форуме lada.cc практически у всех моторы повзрывались. Если не прав - поправьте.


бред чистой воды)
сил 20 снимишь без проблем...пилить ничё не нужно, валы кинь да и всё...
смысл от запиленный гбц на овощных валах
выпуск нужен...можно и тихий
Shes110
Moggucci писал(а):

у вариантов типа шатун 121 мм и поршня 82,4 мм показатель RS равен 1,47. На форуме lada.cc практически у всех моторы повзрывались. Если не прав - поправьте.



"у меня отвал башки..." (С)

поправляю, для расчета R/S берутся параметры длина шатуна на ход поршня, диаметр цилиндра не при делах, а колена с ходом 82,4 я не знаю. по поводу взрывающихся моторов бред полный, видимо такими руками собраны. куча народу ездит с переделанными моторами, ничего не взорвалось.

по сабжу, пильнуть каналы благое дело, еще совместить коллекторы, стандартный выпуск нафиг, ставить паука, др...р и фнс нафиг нинада, валы с таким расчетом стоковые идеальны.
Un-real
без выпуска не будет нормального соотношения потраченные деньги/приход, да и выгорит все на стоке быстро с валами Smile
Поставь тихий выпуск с не особо злыми валами и ресивером и будет щастье сил в 120-130
Kirill111
Если
Moggucci писал(а):

крутить не более 5500 об/мин


все вышеперечисленное абсолютно бесполезно и не даст никакого прихода. До 5500 пропускной способности стоковой ГБЦ выше крыши хватит, без больших клопов и каналов. Ресивер тоже отпадает, он дает приход выше 5000. Валы тоже отпадают - до 5500 сток рулит. Как раз его диапазон. Без выпуска ЗЛО не едет. :-D Кароч ниачем тюнинх.

R/S неправильно считаешь.. :-D
R/S расшифровывается как Rod/Stroke ratio, т.е. длину шатуна делим на ход коленвала. 8-)
Moggucci
Бл..дь :ooo:
Про РС понял. 121 / 78 = 1.55 - уже нормально.
Хотя собрать овощой низ... даже бюджетней получится (Кир-кук наверное поэтому низ только собирал Smile ). 78-121-82.4 и все остальное сток (в том числе выпуск!) - скока коней навскидку будет?
Kirill111
Moggucci
Так в стандарте на 2112 90 коней!
Kirill111
Moggucci писал(а):

Так в стандарте на 2112 90 коней!

1.6 16вэ = 89 л.с.
1.65 16вэ = 90-100 л.с.

Я мыслю так. Объем сам по себе особо мощность не увеличивает. Особенно если учесть что прошивки под 1.65 нет и придется ездить на прошивке от 1.5 16вэ. Very Happy
Shes110
Moggucci писал(а):

Так в стандарте на 2112 90 коней!



ага, тока при объеме 1,8 у тебя момент будет ощутимо выше, чем на 1,5
raven_
Moggucci писал(а):

Бл..дь :ooo:
Про РС понял. 121 / 78 = 1.55 - уже нормально.
Хотя собрать овощой низ... даже бюджетней получится (Кир-кук наверное поэтому низ только собирал Smile ). 78-121-82.4 и все остальное сток (в том числе выпуск!) - скока коней навскидку будет?


В гамме сти видел забавный поршень, под низкий блок, но калиновское колено(75.6) и приоровский шатун(133.32)
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=20
R/S практически идеальный, плюс нестоковые только поршня, т.е. все остальное достаточно бюджетно.
А Кир-кук я думаю собирал только низ, т.к. понимает что в городе рулит момент, а не бешенные пони на бешенных оборотах Wink
Думаю если ребилдить мотор, то ставить такой комплект + моментный валик + приводной нагнетатель на 0.3-0.4 бара.
Получится достаточно бюджетно и едуще, как думаете?
Kirill111
1,68 16вэ сток - ездил я на этом. С низов прет аццко, трактор приятнейший. Но на верхах вообще никакой. Поэтому не думаю что будет какая-либо ощутимая прибавка в мощности, но момент явно выше чем у 1.5 на низах. Вспоминаю с удовольствием. :cool:
Boriskin
Moggucci
да не трогай ты низ.....валы, ресивер, выпуск, форсы и программа, 120 будет
Kirill111
Boriskin писал(а):

Moggucci
да не трогай ты низ.....валы, ресивер, выпуск, форсы и программа, 120 будет

Расскажешь мне какие нужны валы и ресивер, чтобы не крутить выше 5500? :-D И чтоб при этом снять 120 сил на 5500? Very Happy
Boriskin
Kirill111
ну желание автора с оборотами явно не в счёт.....забудем так сказать, он погаречилсо Smile
Kirill111
Boriskin писал(а):

Kirill111
ну желание автора с оборотами явно не в счёт.....забудем так сказать, он погаречилсо Smile

А я вот думаю что он на полном серьезе пишет. Very Happy И выше 5500-6000 все равно крутить не будет. 8-)
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Boriskin писал(а):

Kirill111
ну желание автора с оборотами явно не в счёт.....забудем так сказать, он погаречилсо Smile

А я вот думаю что он на полном серьезе пишет. Very Happy И выше 5500-6000 все равно крутить не будет. 8-)


куда он денетца...тем более не адин раз слышал от него как в отсечку вваливал:-)
Moggucci
Блин. Сама по себе раскрутка меня не пугает, религия не мешает :-D Другановские Цивики крутил в 7200 не заморачиваясь Smile Свою кручу 5500 строго до красной зоны. Но кручу постоянно. Звучок у мотора уже неправильный. Тянет уже херовато. Т.е. чувствую, что все-таки крутеж, что ни говори, мотор убивает. Недавно катался на пенсионерской двенахе, пробег как у меня (около 80 тык), движок крутили всегда до 3500 :-D Тянет лучше моей и звук правильный, как у новой Sad
Ок, а если считать, что по праздникам и целях приведения в чувство зарвавшихся иноводов буду крутить до 7000 оборотов? Если сделать вариант с верхом как в моем первом посте, счастье будет? Very Happy
Moggucci
Свою по праздникам и иногда не успев переключиться в отсечку выкручивал. :-D Но регулярно в 7000-8000 точно крутить не буду, максимум регулярной раскрутки - 6000...
Kirill111
Будет и счастье, и сил 140 тоже будет на 7000. Низы будут хуже. Sad ХХ не айс и расход тоже. Sad
Moggucci
140 коней только доработав верх?! Shocked Обороты руляд? :-D
Сам по себе ХХ на 1300 и расхд бенза меня вообще не напрягают. То что низы будут хуже, конечно, хервато...
Boriskin
Moggucci
ну 1300 ты загнул...
1000-1100, небольше
Moggucci
1100 я даже не замечу.
Moggucci
Так, чтобы обмануть жабу, думаю начать потихоньку. С чего начинать - запил башки и большие клапаны или ресивер с валами?
Kirill111
Оставь клапаны в покое Very Happy
Начни с ресивера и валов 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы