Страница 1 из 1
Люди, а кто сталкивался с такими промывками - типа заливаешь в бак, заправляешь полный и катаешься. Помогают ли они реально и нужно ли это делать?
OlegD
L@wyeR писал(а):

Люди, а кто сталкивался с такими промывками - типа заливаешь в бак, заправляешь полный и катаешься. Помогают ли они реально и нужно ли это делать?


Туфта. Для профилактики может и сойдет, хотя я бы побоялся лить всякую дрянь в бак. Если нужно почистить инжектор, то есть нормальные способы для этого:
- дорогой (в сервис на установку)
- дешевый (в рукопашную со снятием форсунок)

Все остальное пустая трата денег.
gm2112
Ты бы сначала спросил, а потом залил... Laughing
Очистители инжектора помогают очень незначительно и в самых легких случаях. Нужны скорее для профилактики и самоуспокоения. Единственная полезная вещь - это "осушитель" топливной системы, который воду в баке связывает. ИМХО.
gtline
Можешь попасть на форсунки. Если бак грязный то вся грязь пойдет в систему.
Moscow-driver
Применять надо регулярно, каждые 5000км. Сильно загрязненную систему, конечно, не очистит, а как профилактика - очень даже полезно. НО главное - регулярность!!!
Koba
Промывка одна больше, другая меньше просто смывает и отслаивает всякие смолы прилипшие в баке и топливной системе. ИМХО в новую машину можно лить промывку для профилактики, постоянно. А вот в б/у, когда машинка уже насобирала кучу гадостей лить попмему не стоит. Потому какпромывочная жидкость вымоет презде всего бак и вся гадость устремиться дальше в топливную систему. Прощай фильтр, читсые каналы и форсунки... Если уж мыть, то всё по отдельности- бак снять и пропоолоскать, а заодно и сеточку на бензонасосе. Форсунки и топлиную рампу на станции либо самому.
Алексей 2112
Koba писал(а):

Промывка одна больше, другая меньше просто смывает и отслаивает всякие смолы прилипшие в баке и топливной системе. ИМХО в новую машину можно лить промывку для профилактики, постоянно. А вот в б/у, когда машинка уже насобирала кучу гадостей лить попмему не стоит. Потому какпромывочная жидкость вымоет презде всего бак и вся гадость устремиться дальше в топливную систему. Прощай фильтр, читсые каналы и форсунки... Если уж мыть, то всё по отдельности- бак снять и пропоолоскать, а заодно и сеточку на бензонасосе. Форсунки и топлиную рампу на станции либо самому.


Незнаю как у други, а когда я залез первый раз в топливный бак на 70 тыс пробега по причине замены датчика уровня топлива, то был приятно удивлен - бак был абсолютно чистым, лишь в резервной нише было чуть-чуть темного налета, который благополучно вытер тряпкой.
zip
... поднял всю грязь в баке и запихнул ее в трубопровод!!!

Если ж есть нужда, то лучше чем снятие и промывка бака со сливом всего отстоя быть не может!

Если ж в рампе нет давленя необходимого, при этом поменяли тока что фильтр топливный то поможет прочистка приемного фильта бензонасоса!

особенно сильно он страдает у любителей лапчАчки (мало топлива когда в баке)
leon_18
Цитата:

Moscow-driver Применять надо регулярно, каждые 5000км. Сильно загрязненную систему, конечно, не очистит, а как профилактика - очень даже полезно. НО главное - регулярность!!!


Эх, парни! Могу сказать, как отягощенный опытом владения иномаркой (тойота лохматого года), что применение таких промывок:
А) не приносит практически никаких результатов
Б) Убивает, если не сразу, то постепенно (загибайте пальцы и умножайте на цены): свечи, лямбда-зонд, катализатор.
ИМХО, регулярно чистить форсунки (со снятием) - вот единственный верный способ. Ультразвук - тоже говорят туфта, и свечи тоже убивает нехило. [/quote]
WIK
Знакомые ребята на сервисе категорически не советовали заливать эти промывки. Очистишь одно, загрязнишь другое.
Shura_with_KINEF
Единственная присадка, которую могу порекомендовать, которая действительно помогает это REDEX. Продается в удобных пл.бутылках, маслянистая жидкость малинового цвета. Стоит большой флакон ~150р., маленький в два раза меньше. Применяем для профилактики более пяти лет, по пол-деления на бак, каждую заправку, за это время небыло никаких проблем с форсунками и б/насосом, что у меня, я в обе своих машины лью и у десятка-другом друзей тоже.
Спасал от ремонта и дорогих промывок много иномарок, заливкой ударной дозы, два деления на пол-бака, эффект наступает буквально через несколько километров. Естественно не может помочь полностью закоксованной форсунке, и очень грязной топливной системе.
Аргументы за REDEX:
1. Практически все отечественные бензины не предназначены для применения в инжекторных автомобилях, т.к. в них отсутствуют моющие присадки, обязательные по европейским стандартам, содержание же серы и смол выше. Например посмотрите характеристики бензинов, выпускаемых нашим нефтеперерабатывающим заводом, основным поставщиком на северо-западе: http://www.kinef.ru/product_kinef.php
2. Основа REDEX синтетическое масло для двухтактных двигателей, которое продляет срок службы б/насоса, форсунок, смазывая подвижные детали.
3. Связывает и удаляет воду из б/бака.
4. Экономичность. Одного большого флакона хватает на пробег порядка 5 т.км.

Это не реклама, а просто длительный опыт проб и ошибок, эксперименты с разной химией.
alex-obc
Залил промывку - попал на 2 форсунки по 600 рэ. за каждую.
Хороший урок получил - больше не буда лить всякую дрянь.
Пара & 3 кола
А что, если сначала промыть бак, сняв бензонасос капитально, а уж потом использовать промывку?
Ведь как я понимаю, проблема в грязи, которая находится в бензобаке и которую промывка тащит по системе...

Правда, этот способ не для ленивых.
OlegD
Пара & 3 кола писал(а):

А что, если сначала промыть бак, сняв бензонасос капитально, а уж потом использовать промывку?
Ведь как я понимаю, проблема в грязи, которая находится в бензобаке и которую промывка тащит по системе...

Правда, этот способ не для ленивых.


А хахрена? Если ты такую операцию провернул, как снятие и промывка бака, то промывка самих форсунок со снятием рампы гораздо менее трудоемкая операция. А эффект от нее поверь на много выше твоих промывок.
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А что, если сначала промыть бак, сняв бензонасос капитально, а уж потом использовать промывку?
Ведь как я понимаю, проблема в грязи, которая находится в бензобаке и которую промывка тащит по системе...

Правда, этот способ не для ленивых.


А хахрена? Если ты такую операцию провернул, как снятие и промывка бака, то промывка самих форсунок со снятием рампы гораздо менее трудоемкая операция. А эффект от нее поверь на много выше твоих промывок.




Не уверен, что будет эффект от промывки форсунок, если в баке полно грязи!
А бензобак-то зачем снимать.Достаточно снять бензонасос!
OlegD
Пара & 3 кола писал(а):


Не уверен, что будет эффект от промывки форсунок, если в баке полно грязи!
А бензобак-то зачем снимать.Достаточно снять бензонасос!


Так ты сам сказал, что после промывки бака залить промывку инжектора, я предложил разобрать форсунки и промыть. А то глупо получается потратить время на бак, а потом так бездарно все закончить Sad
А как ты собираешься мыть бак через отверстие бензонасоса??? Тряпочкой что ли вытирать? В баке полно отложений и грязи, как ты ее будешь доставать? Лично я промывал со снятием, водой и моющими средствами, потом воду виливаешь и сушишь. А иначе лучше вообще туда не лазий Smile Кстати, мыть бак просто чистым бензином тоже глупо, там и так все время бензин.
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Не уверен, что будет эффект от промывки форсунок, если в баке полно грязи!
А бензобак-то зачем снимать.Достаточно снять бензонасос!


Так ты сам сказал, что после промывки бака залить промывку инжектора, я предложил разобрать форсунки и промыть. А то глупо получается потратить время на бак, а потом так бездарно все закончить Sad
А как ты собираешься мыть бак через отверстие бензонасоса??? Тряпочкой что ли вытирать? В баке полно отложений и грязи, как ты ее будешь доставать? Лично я промывал со снятием, водой и моющими средствами, потом воду виливаешь и сушишь. А иначе лучше вообще туда не лазий Smile Кстати, мыть бак просто чистым бензином тоже глупо, там и так все время бензин.



Да, я мыл все там тряпкой, отжимал ее, и т д.
Грязи там было до хрена.
Хотя снимал бензонасос только с целью заменить фильтр бензонасоса.

Вообще, странно, почему не предусмотрели сливное отверстие на ВАЗе.

А так, конечно, ты прав-лучше снимать и мыть.

А форсунки я на 105 тык мыл на установке спецжидкостью(забыл как называется) стоило 40$
Подключали к топливной магистрале под капотом и гоняли минут 40...
Sergavan
Залил эту бяку под названием промывка инжектора и сам не рад...убил свечи и походу оканчательно загадил топливную систему. Теперь в планах сначала снять и промыть бак,а затем и форсунки почистить со снятием рампы,описаным гдето на сайте способом.


НИЗАЧТОБОЛЬШЕНЕЗАЛЬЮЭТУХРЕНЬ Sad
Gloom
Sergavan
ну так, вначале надо спросить, а потом сделать Smile
SAuto
Я дык для профилактики переодически заливаю эту хрень, только не дешевую, пока что все нормуль(тьфу 3 раза Smile ) да и бенз у нас не сильно грязный, топливный фильтр смело проходит до 20-25ткм. Но у меня авто с новья, в б/у не стал бы лить т.к. не известно что там в баке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы