Страница 1 из 1
Люди, а кто сталкивался с такими промывками - типа заливаешь в бак, заправляешь полный и катаешься. Помогают ли они реально и нужно ли это делать?
OlegD
L@wyeR писал(а):

Люди, а кто сталкивался с такими промывками - типа заливаешь в бак, заправляешь полный и катаешься. Помогают ли они реально и нужно ли это делать?


Туфта. Для профилактики может и сойдет, хотя я бы побоялся лить всякую дрянь в бак. Если нужно почистить инжектор, то есть нормальные способы для этого:
- дорогой (в сервис на установку)
- дешевый (в рукопашную со снятием форсунок)

Все остальное пустая трата денег.
gm2112
Ты бы сначала спросил, а потом залил... Laughing
Очистители инжектора помогают очень незначительно и в самых легких случаях. Нужны скорее для профилактики и самоуспокоения. Единственная полезная вещь - это "осушитель" топливной системы, который воду в баке связывает. ИМХО.
gtline
Можешь попасть на форсунки. Если бак грязный то вся грязь пойдет в систему.
Moscow-driver
Применять надо регулярно, каждые 5000км. Сильно загрязненную систему, конечно, не очистит, а как профилактика - очень даже полезно. НО главное - регулярность!!!
Koba
Промывка одна больше, другая меньше просто смывает и отслаивает всякие смолы прилипшие в баке и топливной системе. ИМХО в новую машину можно лить промывку для профилактики, постоянно. А вот в б/у, когда машинка уже насобирала кучу гадостей лить попмему не стоит. Потому какпромывочная жидкость вымоет презде всего бак и вся гадость устремиться дальше в топливную систему. Прощай фильтр, читсые каналы и форсунки... Если уж мыть, то всё по отдельности- бак снять и пропоолоскать, а заодно и сеточку на бензонасосе. Форсунки и топлиную рампу на станции либо самому.
Алексей 2112
Koba писал(а):

Промывка одна больше, другая меньше просто смывает и отслаивает всякие смолы прилипшие в баке и топливной системе. ИМХО в новую машину можно лить промывку для профилактики, постоянно. А вот в б/у, когда машинка уже насобирала кучу гадостей лить попмему не стоит. Потому какпромывочная жидкость вымоет презде всего бак и вся гадость устремиться дальше в топливную систему. Прощай фильтр, читсые каналы и форсунки... Если уж мыть, то всё по отдельности- бак снять и пропоолоскать, а заодно и сеточку на бензонасосе. Форсунки и топлиную рампу на станции либо самому.


Незнаю как у други, а когда я залез первый раз в топливный бак на 70 тыс пробега по причине замены датчика уровня топлива, то был приятно удивлен - бак был абсолютно чистым, лишь в резервной нише было чуть-чуть темного налета, который благополучно вытер тряпкой.
zip
... поднял всю грязь в баке и запихнул ее в трубопровод!!!

Если ж есть нужда, то лучше чем снятие и промывка бака со сливом всего отстоя быть не может!

Если ж в рампе нет давленя необходимого, при этом поменяли тока что фильтр топливный то поможет прочистка приемного фильта бензонасоса!

особенно сильно он страдает у любителей лапчАчки (мало топлива когда в баке)
leon_18
Цитата:

Moscow-driver Применять надо регулярно, каждые 5000км. Сильно загрязненную систему, конечно, не очистит, а как профилактика - очень даже полезно. НО главное - регулярность!!!


Эх, парни! Могу сказать, как отягощенный опытом владения иномаркой (тойота лохматого года), что применение таких промывок:
А) не приносит практически никаких результатов
Б) Убивает, если не сразу, то постепенно (загибайте пальцы и умножайте на цены): свечи, лямбда-зонд, катализатор.
ИМХО, регулярно чистить форсунки (со снятием) - вот единственный верный способ. Ультразвук - тоже говорят туфта, и свечи тоже убивает нехило. [/quote]
WIK
Знакомые ребята на сервисе категорически не советовали заливать эти промывки. Очистишь одно, загрязнишь другое.
Shura_with_KINEF
Единственная присадка, которую могу порекомендовать, которая действительно помогает это REDEX. Продается в удобных пл.бутылках, маслянистая жидкость малинового цвета. Стоит большой флакон ~150р., маленький в два раза меньше. Применяем для профилактики более пяти лет, по пол-деления на бак, каждую заправку, за это время небыло никаких проблем с форсунками и б/насосом, что у меня, я в обе своих машины лью и у десятка-другом друзей тоже.
Спасал от ремонта и дорогих промывок много иномарок, заливкой ударной дозы, два деления на пол-бака, эффект наступает буквально через несколько километров. Естественно не может помочь полностью закоксованной форсунке, и очень грязной топливной системе.
Аргументы за REDEX:
1. Практически все отечественные бензины не предназначены для применения в инжекторных автомобилях, т.к. в них отсутствуют моющие присадки, обязательные по европейским стандартам, содержание же серы и смол выше. Например посмотрите характеристики бензинов, выпускаемых нашим нефтеперерабатывающим заводом, основным поставщиком на северо-западе: http://www.kinef.ru/product_kinef.php
2. Основа REDEX синтетическое масло для двухтактных двигателей, которое продляет срок службы б/насоса, форсунок, смазывая подвижные детали.
3. Связывает и удаляет воду из б/бака.
4. Экономичность. Одного большого флакона хватает на пробег порядка 5 т.км.

Это не реклама, а просто длительный опыт проб и ошибок, эксперименты с разной химией.
alex-obc
Залил промывку - попал на 2 форсунки по 600 рэ. за каждую.
Хороший урок получил - больше не буда лить всякую дрянь.
Пара & 3 кола
А что, если сначала промыть бак, сняв бензонасос капитально, а уж потом использовать промывку?
Ведь как я понимаю, проблема в грязи, которая находится в бензобаке и которую промывка тащит по системе...

Правда, этот способ не для ленивых.
OlegD
Пара & 3 кола писал(а):

А что, если сначала промыть бак, сняв бензонасос капитально, а уж потом использовать промывку?
Ведь как я понимаю, проблема в грязи, которая находится в бензобаке и которую промывка тащит по системе...

Правда, этот способ не для ленивых.


А хахрена? Если ты такую операцию провернул, как снятие и промывка бака, то промывка самих форсунок со снятием рампы гораздо менее трудоемкая операция. А эффект от нее поверь на много выше твоих промывок.
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А что, если сначала промыть бак, сняв бензонасос капитально, а уж потом использовать промывку?
Ведь как я понимаю, проблема в грязи, которая находится в бензобаке и которую промывка тащит по системе...

Правда, этот способ не для ленивых.


А хахрена? Если ты такую операцию провернул, как снятие и промывка бака, то промывка самих форсунок со снятием рампы гораздо менее трудоемкая операция. А эффект от нее поверь на много выше твоих промывок.




Не уверен, что будет эффект от промывки форсунок, если в баке полно грязи!
А бензобак-то зачем снимать.Достаточно снять бензонасос!
OlegD
Пара & 3 кола писал(а):


Не уверен, что будет эффект от промывки форсунок, если в баке полно грязи!
А бензобак-то зачем снимать.Достаточно снять бензонасос!


Так ты сам сказал, что после промывки бака залить промывку инжектора, я предложил разобрать форсунки и промыть. А то глупо получается потратить время на бак, а потом так бездарно все закончить Sad
А как ты собираешься мыть бак через отверстие бензонасоса??? Тряпочкой что ли вытирать? В баке полно отложений и грязи, как ты ее будешь доставать? Лично я промывал со снятием, водой и моющими средствами, потом воду виливаешь и сушишь. А иначе лучше вообще туда не лазий Smile Кстати, мыть бак просто чистым бензином тоже глупо, там и так все время бензин.
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Не уверен, что будет эффект от промывки форсунок, если в баке полно грязи!
А бензобак-то зачем снимать.Достаточно снять бензонасос!


Так ты сам сказал, что после промывки бака залить промывку инжектора, я предложил разобрать форсунки и промыть. А то глупо получается потратить время на бак, а потом так бездарно все закончить Sad
А как ты собираешься мыть бак через отверстие бензонасоса??? Тряпочкой что ли вытирать? В баке полно отложений и грязи, как ты ее будешь доставать? Лично я промывал со снятием, водой и моющими средствами, потом воду виливаешь и сушишь. А иначе лучше вообще туда не лазий Smile Кстати, мыть бак просто чистым бензином тоже глупо, там и так все время бензин.



Да, я мыл все там тряпкой, отжимал ее, и т д.
Грязи там было до хрена.
Хотя снимал бензонасос только с целью заменить фильтр бензонасоса.

Вообще, странно, почему не предусмотрели сливное отверстие на ВАЗе.

А так, конечно, ты прав-лучше снимать и мыть.

А форсунки я на 105 тык мыл на установке спецжидкостью(забыл как называется) стоило 40$
Подключали к топливной магистрале под капотом и гоняли минут 40...
Sergavan
Залил эту бяку под названием промывка инжектора и сам не рад...убил свечи и походу оканчательно загадил топливную систему. Теперь в планах сначала снять и промыть бак,а затем и форсунки почистить со снятием рампы,описаным гдето на сайте способом.


НИЗАЧТОБОЛЬШЕНЕЗАЛЬЮЭТУХРЕНЬ Sad
Gloom
Sergavan
ну так, вначале надо спросить, а потом сделать Smile
SAuto
Я дык для профилактики переодически заливаю эту хрень, только не дешевую, пока что все нормуль(тьфу 3 раза Smile ) да и бенз у нас не сильно грязный, топливный фильтр смело проходит до 20-25ткм. Но у меня авто с новья, в б/у не стал бы лить т.к. не известно что там в баке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы