lml-83 писал(а):что то там сточить на токарном станке, что я не понял, может кто разъяснить?
ну точат заглушки РВ на инжекторе. На величину люфта.
точат посадочное место, тогда кольцо по центру плотно зажимает распредвал и не дает места для осевого люфта.
Как быть с трамблером я честно говоря не знаю.
Но судя по фото там есть точно такое же центральное кольцо, которое и зажимает распредвал
lml-83 писал(а):Стучит в районе трамблёра, выяснилось что это осивое биение распредвала.
Такая же хрень. Стук не громкий но занудный.неприятный исчезает после 1000 об.мин. Сначало думал трамблёр стучит потому как из него рокот идёт. Снял крышку ремня ГРМ и надавил на вал деревяшкой .несильно примерно 200гр. Тишина. Люфт замерил 0.3мм. Подложу нежесткую пружину под валик трамблёра как советовали. Думаю износа трамблёра не произойдёт так как усилие там не большое. bibikin писал(а):в каком месте точат заглушку? почему для этого нужен токарный станок, напильником подточить никак?
Посадочное место точат чтобы то место которое валом потёрто сместилось в сторону ремня ГРМ. Стрелкой не знаю как показать. А на карбовой точат корпус где отвёрткой кольцо вынимает что бы по центру цилиндрический выступ то же ближе стал к валу и выбрал зазор. На карбовой проще пружинку всунуть между валиком трамблёра и торцом распредвала. Немного поджать и всё .усилие там незначительное.торантино писал(а):Люфт замерил 0.3мм. Подложу нежосткую пружину под валик трамблёра как советовали
как и чем люфт замерял?
Пружину подобрал? может подскажешь от чего подходит?lml-83 писал(а):Может ещё какие методы есть?
Вот же на предыдущей странице хороший способ описан:
т808 писал(а):А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.
dvm99i писал(а):т808 писал(а):
А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.
Это кольцо вот сюда ставится???
lml-83 писал(а):Это кольцо вот сюда ставится???
нет... оно одевается на РВ, и в него упирается эта выступающая часть крышки, тем самым выбирая люфт между упорм рв и этой выступаюшей частью. Щас нарисую чертежторантино писал(а):Моя версия этого стука. Кулачки распреда конструктивно смещены относительно центров толкателей . Тем самым при работе происходит подкручивание корпусов толкателей вокруг оси для равномерного износа. На малых оборотах попеременная работа кулачков за счёт смещения этих осей приводит к раскачке распредвала. Как бы в лодке гребсти не одновременно а попеременки вёслами то лодка начнет юлить.
Да, похоже на правду... я думал, неплоскостность шайб, котрые крутятся, и то так встанут, то так... т.к. началось это когда отрегулировал зазоры. Но я ставил шайбы, которые вырезал из пивных алюминиевых банок. Их можно несколько сделать, они 0,1 мм (если память не изменяет). у меня две встали, а третья уже в упор встала, т.е. крышка не прилегла плотно. поставил две, затянул, и все ок. Но у меня инж, пришлось их чтоб одеть сделать разрезными...MikhaylenkoPA писал(а):нет... оно одевается на РВ, и в него упирается эта выступающая часть крышки, тем самым выбирая люфт между упорм рв и этой выступаюшей частью. Щас нарисую чертеж
так я вроде туда же указал, похоже коряво получилось. Вот получаеться упирается оно в упор РВ с правой стороны, а сверху крышка уже.
торантино писал(а):Пружину не подбирал но подойдёт от Э.М.Р. карба.
вот она родимая
Цитата:Характеристики пружины экономайзера мощностных режимов…
1) Диаметр проволоки 0,5 мм.
2) Длина в сжатом состоянии 5 мм.
3) Длина в свободном состоянии 20 мм.
Длина сжатия 8мм Усилие сжатия 175сН, примерно 175грамм
Длина сжатия 9,5мм Усилие сжатия 150сН, примерно 150грамм
lml-83 писал(а): Попутно вопрос если отметить положение трамблёра, то при установке обратно в том же положении угол зажигания не собьётся?
Не собьёться только краской или зубильцем маленьким засечку сделай. Вообще-то ваккумник если пошевелить то где то на + - 2гр гуляет не трогая корпуса.торантино писал(а):Такая же хрень. Стук не громкий но занудный.неприятный исчезает после 1000 об.мин. Сначало думал трамблёр стучит потому как из него рокот идёт. Снял крышку ремня ГРМ и надавил на вал деревяшкой .несильно примерно 200гр. Тишина. Люфт замерил 0.3мм. Подложу нежосткую пружину под валик трамблёра как советовали. Думаю износа трамблёра не произойдёт так как усилие там не большое
Сегодня подложил пружинку под трамблёр и начал выставлять зажигалку а метка прыгает. Пружина передаёт все колебания распредвала на трамблёр. Короче этот метод в помойку торантино писал(а):начал выставлять зажигалку а метка прыгает
корпус трамблёра жёстко прикручен ведь, или я чего то не понимаю?
Сам хотел пружину, но найти пока не могу, везде только ремкомплектом продают по 200 руб.торантино писал(а):Короче этот метод в помойку
что теперь шайбу из пивной банки будем вырезать?lml-83 писал(а):что теперь шайбу из пивной банки будем вырезать?
Кстати, уменя пока полет нормальный с банками, стуков не появилось, два месяца вроде езжу, тихо...lml-83 писал(а):корпус трамблёра жёстко прикручен ведь, или я чего то не понимаю?
Нормально с корпусом всё. Валик трамблёра легко крутиться вот пружинка его подкручивает а распредвал дёргаеться на малых оборотах и всё передаёт на распределитель. Муфта как бы гасит эти рывки а тут она как бы отключена получаеться.
lml-83 писал(а):что теперь шайбу из пивной банки будем вырезать
Походу так.