Страница 7 из 7
Chud
mzb писал(а):


Ну юзаю... И не только крайслер... И чего ?... Я много чего юзал... Что тут такого то ?... Confused


Ну и другие юзают...и тазики в том числе.И что тут такого? 8-)
Роман-НН
Jackal писал(а):

А те, кто приобрел Нексию/Амулет/Ланос


Вот этих товарищей (выделено) прошу в компашку не вписывать, это не справедливо по отношению к покупателям Ланосов, Логанов ,да и Калин тоже, ибо покупатели вышеупомянутых авто ЗНАЛИ, ЧТО и ЗАЧЕМ они покупают и не лелеяли в отличии от плкупателей "Амулета" себя надеждами на "фулл опшн" по бросовой цене. Покупателей кЕтайцев просто не понимаю и даже не хочу понимать. Могу привести хорошую аллегорию:

Покупатели Ланосов, Калин, Логанов похожи на людей, у которых нет много денег, но они покупают добротные СЕРЕБРЯННЫЕ украшения, поскольку на золото не хватает.
А вот покупатели кЕтайцев очень похожи на тех, кто покупает бюжутерию, сделанную ПОД ЗОЛОТО и не заботясь даже о составе и безопасности сплава и "золотой" краски.
Driuchkov
pklyonov писал(а):

тоже давал комментарии по поводу цены и качества. Тоже лень повторяться. Смысл догадываешься какой?


в том разговоре, помнится, jackal написал глупость, что если цена у автомобилей одинаковая, то между ними не может быть большой разницы. В ответ на это я предложил ознакомиться с ценами на китайцев, например на тот же амулет. jackal почему-то не стал утверждать что амулет, что лада калина - одно и то же...
pklyonov писал(а):

По твоим постам в основном я про комплексы и написал.


Даже интересно стало, а какие комплексы, напиши чуть подробней Very Happy
(кстати, никогда не обижаюсь на ненавязчивую и аргументированную критику)
pklyonov писал(а):

Вопрос какими вазами они владели


Ну у меня, например, был новый ваз (2107).
pklyonov писал(а):

Восторженный вопль "Пробег 5 тысяч - даже лампочки не перегорали!"


Между прочим, скрывать что-то о Ланосе намерений нету. Я не раз писал о том, что он у меня тоже ломается.
Вова Длинный
Ээх писал(а):

Я когда выбирал себе новую машину долго присматривался и катался на Астре Караван. Пришел к определенному выводу, что ценник в два раза больше отнюдь не гарантирует пропорционального улучшения потребительских качеств. Нексией я, конечно, не владел, но насколько помню, Астра считается машиной более высокого класса. Честно сказать - я не ощутил гигантской разницы между ней и ВАЗ-21124.



Видишь суслика? Нет. И я не вижу, а он есть. (ДМБ)
Или: понимаешь, Вовчик, абсент, это как травка, его нужно понять... (бармен Игнат после пробования Вовчиком в первый раз в жизни абсента).

если ты прокатился на Астре 5 километров и считаешь, что ты ее распробовал - ты глубоко заблуждаешься. Машину нужно поюзать хотя бы пол-годика. Я когда купил себе Пассат и пригнал из Питера (2300 км.) тоже ничего особенного не прочувствовал. Понимание пришло через пол-года. Сейчас юзая попеременно Леганзу, Акцент, "шестерку" и кучу машин друзей ("двенаху", Ниву 1600, "десятку" и прочее), понимаю, что даже между Ладой и Дэу есть разница (нет, не в цене).

Вообще, спор считаю бессмысленным, ибо програвшая сторона не признает свое поражение. Каждый придет со временем, что ... лучше чем ..., хоть и дороже.

PS А почему никому не пришоло в голову сравнить Приору с Москвичем 412 или Запорожцем? Как средство передвижения тоже приемлемы.
Ранетка
ну, Запорожец всё таки сезонный(летний по-сути) транспорт... Таврия может быть? Smile
BlackCat
Ранетка писал(а):

ну, Запорожец всё таки сезонный(летний по-сути) транспорт...


Почему? У него печка есть, причем независимая от двигателя. 8-)
Ранетка
эт бензиновая-то?
а ты пробовал вообще на Запорожце-то да зимой,????
Чесс слово- это подвиг если ты его заведёшь.... а если ещё и сможешь перемещаться...ммммм ваще уважуха.


А вообще чё-то тема совсем не в ту степь пошла)))
Ээх
Вова Длинный писал(а):

если ты прокатился на Астре 5 километров и считаешь, что ты ее распробовал - ты глубоко заблуждаешься. Машину нужно поюзать хотя бы пол-годика.



С какой это радости? Я должен сперва помучиться полгодика, чтобы оценить прелесть владения? А если мне так и не понравится? Логики не вижу.

Машина или нравится или нет. Астра мне конкретно не понравилась. Это не говорит о том, что машина - г@$но. Это говорит лишь о моем личном отношении к данному продукту и не более того. В другие машину я садился просто как влитой сразу. К слову - относится к ВАЗ-2109 и нынешней Smile Каждому - свое.

Если вспоминать тему дискуссии, то ответ звучит так: "Устраивает - покупай". Как по мне так я бы ездил на двенашке и не парился. На работе только достали. Непрестижно им, вишь типа совсем. Пришлось подчиниться мнению коллектива Smile
Вова Длинный
Мне жаль тебя. Нужно стремиться к лучшему, а ты в г@$но вцепился зубами и ни в какую.
Без обид. Mad
mikal
Ранетка писал(а):

Чесс слово- это подвиг если ты его заведёшь.... а если ещё и сможешь перемещаться...ммммм ваще уважуха.


Есть у меня дядька знакомый, ему сейчас уже за 80, так вот любит рассказывать, как во времена оные колесил по Москве в -35С на горбатом запоре. И всё благодаря той самой автономной печке. Чуть ли не один на всю Москву заводился. :ooo:
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Мне жаль тебя. Нужно стремиться к лучшему, а ты в г@$но вцепился зубами и ни в какую.
Без обид. Mad

Если для тебя ничего лучше машины нет, то тебя так же жаль.
alex.moc-5
TAZ forever! и точка !!! А кто не согласен смотри аватару Very Happy
Ээх
Вова Длинный писал(а):

Мне жаль тебя. Нужно стремиться к лучшему, а ты в г@$но вцепился зубами и ни в какую.
Без обид. Mad



Если Вы это мне, то поясните свою мысль: машина, что в профиле - г@$но, да? Забавно Very Happy

Просто ВАЗ лично я склонен оценивать объективно, без эмоций. Как собственно и любую другую машину. ВАЗ в России весьма и весьма практичен. Но удовольствие в нем получить сложно. Особенно в городских пробках Very Happy
Вова Длинный
Ээх писал(а):

ВАЗ в России весьма и весьма практичен. Но удовольствие в нем получить сложно. Особенно в городских пробках Very Happy



Вот сам и ответил на вопрос.

PS Как выяснилось выше, в Запорожце или Москвиче тоже сложно получить удовольствие. А если нет разницы, то зачем платить больше?
Cobusca
Ээх писал(а):
Цитата:

Если Вы это мне, то поясните свою мысль: машина, что в профиле - г@$но, да?


Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather) ?
Машинка конечно твоя неплохая,но супротив старенькой,но вполне боевой и в хорошем состянии(вобщем побегает ещё старушка) Дэу Лиганзы(помните был такой Кондор),как правильно заметил Вова Длинный(он знает в этом толк) полное г@$но,к твоему сожалению.Уж извини. И непонятно кстати,и вправду,а чё ты в неё в эту CRV "вцепился зубами"-то? Да ещё "ни в какую" не хочешь обращать внимание на бэушных кореянок прошлого века? Странно,очень странно...
А то Хонда,кожа-Leather........,нам и на велюрчике не сложно получить удовольствие.А если нет разницы, то зачем платить больше?
pklyonov
А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...
Izzz.
pklyonov писал(а):

А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...


+1
BlackCat
pklyonov писал(а):

А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...


А сам то понял чего сказал или как? Какая новая Леганза? Ее давно сняли с производства, модель стартовала в 1997 г. Но 112 до Леганзы, как до Китая раком, вообще-то. Леганза это D класс. А про 112 я могу долго рассказывать и из цензурных слов будут только междометия, поэтому воздержусь, пожалуй. У меня были свои машины 10-го семейства, и сейчас одна в гараже в Самаре стоит, продать руки не дойдут. Т.ч. сказки рассказывать мне не надо, я на своей шкуре прочуствовал.
pklyonov
BlackCat писал(а):

pklyonov писал(а):

А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...


А сам то понял чего сказал или как? Какая новая Леганза? Ее давно сняли с производства, модель стартовала в 1997 г. Но 112 до Леганзы, как до Китая раком, вообще-то. Леганза это D класс. А про 112 я могу долго рассказывать и из цензурных слов будут только междометия, поэтому воздержусь, пожалуй. У меня были свои машины 10-го семейства, и сейчас одна в гараже в Самаре стоит, продать руки не дойдут. Т.ч. сказки рассказывать мне не надо, я на своей шкуре прочуствовал.

Да все уже знают про твою двенадцатую, не переживай так сильно. Разговор не об этом.
Муса Джалиль
Если внятно выражать претензии к ВАЗу-Калина (т.к. катаюсь иногда на машине сестренки), в сравнении с Нексией, то у меня их 2, ессно в привязке к цене:
1. Тормоза (в принципе лечится недорого)
2. КПП (не лечится никак)
Вова Длинный
Ну, что бы вы не умничали, объясняю популярно:

1) Ээх написал: «Как по мне так я бы ездил на двенашке и не парился. На работе только достали. Непрестижно им, вишь типа совсем. Пришлось подчиниться мнению коллектива»

Я ему тут же, без цитирования ответил: «Мне жаль тебя. Нужно стремиться к лучшему, а ты в г@$но вцепился зубами и ни в какую.»

Так что речь не шла ни о Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather), ни о Леганзе.

2) Далее: Леганза пишется с буквой "Е"!!!

3) Далее: я понимаю, что Леганза с АКПП, климат-контролем, антибуксом, АБС, кожаным салоном, за 250 тыр. по сравнению с ТАЗ 2112 полное г@$но, но говоря вашими же фразами, где за такие деньги вы найдете машину класса "D" в такой комплектации?
Да и не считаю я ее идеальной машиной. Я знаю ее недостатки лучше, чем любой из вас. Сейчас ее неспешно продаю. Хотя на Дэувском форуме как-то сказал, что вы все в г@$но вцепились и кричите, Дэу-фореве, так меня там так же как и вы, забросали гнилыми помидорами.
Недостатки 2112 я знаю прекрасно. т.к. мой близкий друг купил 2 года назад двенаху из салона и насовокуплялся с нею от души (он видимо знал, что его ждет, поэтому выбрал цвет "голубой металлик" Confused ).
4) Прошу понять правильно: я сторонник прогресса. Я считаю, что нельзя вцепляться в г@$но, как бы дешево оно не стоило (о чем мои примеры с Запорожцем и Москвичем 412), а нужно двигаться дальше. Леганза, это разработка 90-х годов (модель 1997 года, разработана практически с нуля, от Опеля взят лишь двигатель, который себя прекрасно зарекомендовал на Омегах, Вектрах и Фронтерах, Ленганза поставлялась в страны Юго-Восточной Азии, немного в Европу и массово - в США. Уж америкосы толк в машинах знают. Для сравнения, ни одна двенаха официально в США не ввозилась. Новая Леганза в России стоила 25 тыс. долларов). В тот же год вышел Лехус GS II поколения, который внешне с Леганзой сходен. Вы же не кричите, что Лехус г@$но по сравнению с двенахой. Двенаха выполнена на базе 2108. Разница, по сути, только в обвесе. А 2108, это разработка начала 80-х. Для сведения: последнюю неделю катался на МВ в 211 кузове. Сегодня опять на Леганзе. Неделю назал, в пятницу, на двенахе. Могу сравнить с МВ 211 и Леганзу и двенаху. Как вы думаете, каков расклад мест в этом состязании?
5) И еще: если бы я рассуждал так, как Ээх или большинство посетителей этого сайта, я бы до сих пор ездил бы на Москвиче 408 старше меня на один год. А так, я езжу на автомашине, которая на 14 лет позже пошла в серию, чем мама ваших двенашек. Как только продам Леганзу, возьму себе "мощный седан".

6) слышал про Приору много лестных отзывов. Аж стало интересно, действительно ли она так хороша, как нахваливают. Недавно сел, прокатился. Ну что могу сказать? Да, по сравнению с двенахой, многое стало лучше. В частности, переключение передач. Попытались сделать интерьер салона поприличнее. Получилось так... на троечку. Вылез я со словами: "По сравнению с десяткой - прогресс на лицо, но я себе такую машину не возьму".

7) Для справки: у меня сейчас денег на карточке лежит на две Приоры (ну с небольшой натяжкой). Но я себе Приору не возьму. Ибо хорошую машину... (далее по тексту).

Я все сказал, больше в этой теме я ничего не пишу.
School Baby
2года на своей тарахтелке ездила,училась,теперь пыжика купила.Не ваз не для меня.
Ранетка
закрыл...пофлудили и хватит
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы