Мондео от 546 тыщ... все игнорируют или я чего упустил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:16
Роман-НН писал(а):

так на 1.8 и 2.0 разные МКПП?

да
Antony_L писал(а):

ты же про Фокус узнавал?.. там и 1,6 другой несколько... я так понял, что на 1,6 и на 1,8 ставится одна коробка для Фокуса... думаю, что и на старшей модели близкие по характеристикам двигатели комплектуются одной коробкой...)

несколько раз перечитал - не понял, что ты пишешь
на все ФФ МКПП объемом до 1,8 ставится коробка одного типа (может на 1,4 еще другая - не знаю, маленьким движкой не интересовался), на 2.0 - другого. Точно такие же 1.8 и 2.0 со своими коробками ставились на предыдущий Мондео. Если и предполагать унификацию на Моне новом, то трансмиссию, имхо, будут точить под более мощные двигатели, нежели чем ограниченная партия слабосильных 1,6. Т.е. может оказаться (имхо), что на Моне с 1,6 будет стоять коробка, подобранная под 2.0 - ахтунг! :ooo:

#127:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:17
VadimG писал(а):

Уже давно "снизошли"

насколько широко распространены в среде "не МВ"?

#128:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:19
Senna
ладно... ни о чем спор...) тем более, что это с моей стороны только предположение...

#129:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:38
Senna писал(а):

VadimG писал(а):

Уже давно "снизошли"

насколько широко распространены в среде "не МВ"?



Что такое "МВ"?

#130:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:57
STAS152005 писал(а):

Я думаю что при озвученной сумме...Упакованый Фокус с 2 л.АКП доставит БОЛЬШЕ РАДОСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ чем пустой МОНДЕО!с 1,6л.МКП...

Неоднозначно, ибо сколько Фокус не пакуй, а все одно останется тесной и шумной коробченкой в сравнении с Мондео.

#131:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:02
мне кажется преред началом производства мицибиси галант в России,
форд моторс решили прихватить сегмет рынка, вот и подвинулись в цене...
:-D

Последний раз редактировалось: TranSport (10 Октября 2008 15:57), всего редактировалось 1 раз

#132:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:27
TranSport
Ты об чём???
При чёт тут Gm???

#133:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:54
ВСМ писал(а):

, то не думаю, что производитель что-то радикально в подвеске поменял


У нового совершенно новая платформа. Так что всю кинематику там заново считали и проектировали. А вот на новой Мазде там да, почти то же самое , что на предыдущей.

#134:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:51
FDS писал(а):

Кстати в мондео этой комплектации за 546 тыс. есть и АБС,ЕБД, музыка,кондишн, 7 подушек, передние стеклоподьёмники, электрозеркала и куча других мелочей, так что я бы не сказал что комплектация бедная


Вообще-то это были мои слова.....но не принципиально....
Есть такое понятие как сбалансированость потреб.свойств....
Счас вот ездил на могилу к деду в подмосковье...Шел по киевской когда свободно 140-170(в машине антирадар...)Специально послушал шумовой фон...Основной шум от резины (Пирелли...) Двигатель на ее фоне не слышен...Обороты в районе 4000-4500...
При этом ни каких напрягов...ни при торможении ни при перестроении...Пару раз просто обьезжал тех кто шел 120....Машина устойчива во всем диапазоне...Мотор и коробка работают одекватно...Обеспечивая адекватное ускорение...
На Мондео с 1,6 чтобы так же ехать надо будет постоянно "пинать" мотор...При этом ты понимаешь что машина способна на много большее...На ВАЗе и Акценте я ехал в диапазоне 120-140....Ибо мне было НЕ КОМФОРТНО!...А на Сонате я спокоен ибо ВОЗМОЖНОСТИ машины БОЛЬШЕ!...Так же и с Мондео будет!....Ты знаешь и чуствуешь что машина и ты способны на большее но из-за дохлого мотора не можете это реализовать...
И потом кому будет нужна такая 1,6 на МКП?х*р продадите...

#135:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:58
Я на Мегане совершенно спокойно ехал в сторону Серпухова в таком же режиме 140-170.Не намного Мондюк тяжелее Мегана.И никаких напрягов при торможении и перестроении тоже не было.И на ГП их нет.И не должно их быть на нормальной европейской машине в принципе, независимо от класса и от объёма движка.
#136:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:11
не Шумахер писал(а):

И не должно их быть на нормальной европейской машине в принципе, независимо от класса и от объёма движка.


Согласен. Как раз 170-180 пограничная скорость за которой отличия начинают наростать. А до этого все неплохо стоят.

#137:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:39
mikal
я думаю, что в плане поведения машины на большой скорости все европейцы сделаны с огромным запасом-даже у ГП есть две серийные версии с максималкой под 200-не думаю, что на таких скоростях он начнёт "гулять" по полосе и вылетать на обочину Very Happy А уж Мондюк, имеющий в запасе комплектации способные ехать 220-230, наверное тоже рассчитан на такие скорости и 170 для него, как для ВАЗа 80 8-)

#138:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:47
Shocked .....
Сегодня...на пустой машине да еще бензинчик 95Юльтимэйд....Она летит...А вот стоит туда семью загрузить+вещи....И?...на подьемах уже не хватает мощи....на 2 л......А если туда 1,6 поставить?...
2л. это самый что ни на есть минимум....
Для такой машины...

#139:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:06
не Шумахер
Не совсем они все тождественны. И с подвеской мудрят, и с аэродинамикой. Да и расчитывают они такие скорости под свои автобаны. А наши дороги, даже хорошие, это далеко не то же самое.

#140:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 05:59
STAS152005 писал(а):

И потом кому будет нужна такая 1,6 на МКП?х*р продадите...

трейд ин?

#141:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 06:46
VadimG писал(а):

Что такое "МВ"?


Мерседес Бенц.

#142:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:16
Senna писал(а):

VadimG писал(а):

Что такое "МВ"?


Мерседес Бенц.



Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

#143:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:45
VadimG писал(а):

Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

разница в цене с 4 ступыми какова?

#144:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:02
VadimG писал(а):

Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.


У тебя же ещё вроде ручной режим есть?

#145:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:08
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.


У тебя же ещё вроде ручной режим есть?



Ручной и спорт.

#146:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:19
Senna писал(а):

VadimG писал(а):

Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

разница в цене с 4 ступыми какова?



Не знаю. На VW, Skoda и Seat 4-ступенчатые автоматы не ставят. А сравнивать с другими марками некорректно, тк у каждой марки одни и те же опции стоят по-разному. В общем, 6-ступ автомат доступен и на бюджетках уже сейчас Smile

#147:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:58
VadimG писал(а):

Не знаю. На VW, Skoda и Seat 4-ступенчатые автоматы не ставят. А сравнивать с другими марками некорректно, тк у каждой марки одни и те же опции стоят по-разному. В общем, 6-ступ автомат доступен и на бюджетках уже сейчас Smile

почему не корректно?
ден.знаки в моем кошельке абсолютно одни и те же, что при оплате других марок, что продукции ВАГа... за продвинутую технологию сейчас продвинуто просят..., через 2-3 года, отбив затратку и получив конкурентов, просить будут, как сегодня за 4 ступени..., тогда и куплю

#148:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:12
Senna писал(а):

VadimG писал(а):

Не знаю. На VW, Skoda и Seat 4-ступенчатые автоматы не ставят. А сравнивать с другими марками некорректно, тк у каждой марки одни и те же опции стоят по-разному. В общем, 6-ступ автомат доступен и на бюджетках уже сейчас Smile

почему не корректно?
ден.знаки в моем кошельке абсолютно одни и те же, что при оплате других марок, что продукции ВАГа... за продвинутую технологию сейчас продвинуто просят..., через 2-3 года, отбив затратку и получив конкурентов, просить будут, как сегодня за 4 ступени..., тогда и куплю



Тогда сравнивайте цены на модели одного класса в одинаковой комплектации и с похожими техническими характеристиками. Сравнение стоимости отдельных опций - пустое занятие, тк покупается не опции а машина с определенными характеристиками.

Стоимость вагеновских машин не настолько выше стоимости машин конкурентов, чтобы не рассматривать их вообще в качестве вариантов или говорить, что тот же 6-ступенчатый автомат на НЕпремиум машинах недоступен. Просто нужно решить для себя, готовы ли Вы отдать дополнительные деньги за лучшие технические характеристики?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU