Роман-НН писал(а):так на 1.8 и 2.0 разные МКПП?
да
Antony_L писал(а):ты же про Фокус узнавал?.. там и 1,6 другой несколько... я так понял, что на 1,6 и на 1,8 ставится одна коробка для Фокуса... думаю, что и на старшей модели близкие по характеристикам двигатели комплектуются одной коробкой...)
несколько раз перечитал - не понял, что ты пишешь
на все ФФ МКПП объемом до 1,8 ставится коробка одного типа (может на 1,4 еще другая - не знаю, маленьким движкой не интересовался), на 2.0 - другого. Точно такие же 1.8 и 2.0 со своими коробками ставились на предыдущий Мондео. Если и предполагать унификацию на Моне новом, то трансмиссию, имхо, будут точить под более мощные двигатели, нежели чем ограниченная партия слабосильных 1,6. Т.е. может оказаться (имхо), что на Моне с 1,6 будет стоять коробка, подобранная под 2.0 - ахтунг! :ooo:Senna писал(а):VadimG писал(а):Уже давно "снизошли"
насколько широко распространены в среде "не МВ"?
Что такое "МВ"?STAS152005 писал(а):Я думаю что при озвученной сумме...Упакованый Фокус с 2 л.АКП доставит БОЛЬШЕ РАДОСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ чем пустой МОНДЕО!с 1,6л.МКП...
Неоднозначно, ибо сколько Фокус не пакуй, а все одно останется тесной и шумной коробченкой в сравнении с Мондео.ВСМ писал(а):, то не думаю, что производитель что-то радикально в подвеске поменял
У нового совершенно новая платформа. Так что всю кинематику там заново считали и проектировали. А вот на новой Мазде там да, почти то же самое , что на предыдущей.FDS писал(а):Кстати в мондео этой комплектации за 546 тыс. есть и АБС,ЕБД, музыка,кондишн, 7 подушек, передние стеклоподьёмники, электрозеркала и куча других мелочей, так что я бы не сказал что комплектация бедная
Вообще-то это были мои слова.....но не принципиально....
Есть такое понятие как сбалансированость потреб.свойств....
Счас вот ездил на могилу к деду в подмосковье...Шел по киевской когда свободно 140-170(в машине антирадар...)Специально послушал шумовой фон...Основной шум от резины (Пирелли...) Двигатель на ее фоне не слышен...Обороты в районе 4000-4500...
При этом ни каких напрягов...ни при торможении ни при перестроении...Пару раз просто обьезжал тех кто шел 120....Машина устойчива во всем диапазоне...Мотор и коробка работают одекватно...Обеспечивая адекватное ускорение...
На Мондео с 1,6 чтобы так же ехать надо будет постоянно "пинать" мотор...При этом ты понимаешь что машина способна на много большее...На ВАЗе и Акценте я ехал в диапазоне 120-140....Ибо мне было НЕ КОМФОРТНО!...А на Сонате я спокоен ибо ВОЗМОЖНОСТИ машины БОЛЬШЕ!...Так же и с Мондео будет!....Ты знаешь и чуствуешь что машина и ты способны на большее но из-за дохлого мотора не можете это реализовать...
И потом кому будет нужна такая 1,6 на МКП?х*р продадите...не Шумахер писал(а):И не должно их быть на нормальной европейской машине в принципе, независимо от класса и от объёма движка.
Согласен. Как раз 170-180 пограничная скорость за которой отличия начинают наростать. А до этого все неплохо стоят.STAS152005 писал(а):И потом кому будет нужна такая 1,6 на МКП?х*р продадите...
трейд ин?VadimG писал(а):Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
разница в цене с 4 ступыми какова?VadimG писал(а):Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
У тебя же ещё вроде ручной режим есть?SMF писал(а):VadimG писал(а):Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
У тебя же ещё вроде ручной режим есть?
Ручной и спорт.Senna писал(а):VadimG писал(а):Разные модели (в том числе и класса "С") VW, Skoda, Seat давно уже предлагаются с такими коробками. Я как раз езжу на авто класса "С" с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
разница в цене с 4 ступыми какова?
Не знаю. На VW, Skoda и Seat 4-ступенчатые автоматы не ставят. А сравнивать с другими марками некорректно, тк у каждой марки одни и те же опции стоят по-разному. В общем, 6-ступ автомат доступен и на бюджетках уже сейчас VadimG писал(а):Не знаю. На VW, Skoda и Seat 4-ступенчатые автоматы не ставят. А сравнивать с другими марками некорректно, тк у каждой марки одни и те же опции стоят по-разному. В общем, 6-ступ автомат доступен и на бюджетках уже сейчас
почему не корректно?
ден.знаки в моем кошельке абсолютно одни и те же, что при оплате других марок, что продукции ВАГа... за продвинутую технологию сейчас продвинуто просят..., через 2-3 года, отбив затратку и получив конкурентов, просить будут, как сегодня за 4 ступени..., тогда и куплюSenna писал(а):VadimG писал(а):Не знаю. На VW, Skoda и Seat 4-ступенчатые автоматы не ставят. А сравнивать с другими марками некорректно, тк у каждой марки одни и те же опции стоят по-разному. В общем, 6-ступ автомат доступен и на бюджетках уже сейчас
почему не корректно?
ден.знаки в моем кошельке абсолютно одни и те же, что при оплате других марок, что продукции ВАГа... за продвинутую технологию сейчас продвинуто просят..., через 2-3 года, отбив затратку и получив конкурентов, просить будут, как сегодня за 4 ступени..., тогда и куплю
Тогда сравнивайте цены на модели одного класса в одинаковой комплектации и с похожими техническими характеристиками. Сравнение стоимости отдельных опций - пустое занятие, тк покупается не опции а машина с определенными характеристиками.
Стоимость вагеновских машин не настолько выше стоимости машин конкурентов, чтобы не рассматривать их вообще в качестве вариантов или говорить, что тот же 6-ступенчатый автомат на НЕпремиум машинах недоступен. Просто нужно решить для себя, готовы ли Вы отдать дополнительные деньги за лучшие технические характеристики?