Купил 21103, и появилось 2 вопроса.
1й : при автозапуске авто не всегда заводится. Т.е. пускается двигатель, работает 3 секунды и глушится, далее следующую попытку завода, либо (при -t особо чувствуется) двиг завестись не успел, сигналка думает что всё завелось и зажигание соответственно не выключает но почти всегда брелок показывает что авто завелось.
Подозреваю что сигналка смотрит результат работы по напряжению.
ибо при оставленых включеных потребителях (обогрев стекла и тд) авто однозначно не заводится, но попытку делает. Секунда 3 работает и глушит двигатель. И так все 4 попытки.
М.б. имеет смысл переключить сигналку на тахометр или давление масла?
куда конкретно нужно перециплать провод?
и второй: в 9010 постановка на автозавод осуществляется путем нажатия кнопки, доставанием ключей и выбеганием из машины. Во всяком случае так описано в инструкции.
На самом-же деле ничего делать не нужно. Просто когда хочешь завести авто - жмешь на кнопку заводилки и всё.
Это не очень удобно, ибо по привычке можно оставить авто на скорости. Каким образом это распрограммировать?
В инструкции не нашел, но подозреваю что стоит вариант с АКПП.
Но в инструкции совершенно этого нет. Что делать? как исправить?