adik777
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Ничего похожего в топике не нашел.
Вообщем суть проблемы в том, что при достяжении температуры (БК) выше 95 начинаются проблемы с глушением двигателя, точнее ключ замка зажигания полностью вынемается, а двигло на детонации с троением продолжает работать. Была мысль, что проблема в контактах замка зажигания ибо бортсеть есть, но с очень большими скачками напряжения. После замены ничего не дало.
Менял заправки и лил 98 все тоже самое. Глушу тормозом с сцеплением. Сейчас залил 98 с присадкой очистки инжектора ЛиквиМолли стало чуть меньше, но все равно при выключении двигатель колбасит, что аж слышно клапана.
На СТО протестировали инжектор и сказали что залил хреновый бензин. Но неможет быть хреновый бензин сразу на разных фирмовых(фирмы тож разные) заправках.
Кто может че дельное подсказать.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?
NTem
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
NTem писал(а):На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
seawar писал(а):NTem писал(а):На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?
+1000 Калильное зажигание только на карбюраторе бывает.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
adik777 писал(а):Кто может че дельное подсказать.
форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах. Я думаю, клапан продувки абсорбера не герметичен. Попробуйте снять с него шланг, если явление прекратится, меняйте клапан.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Vit59 писал(а):Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.
типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.
adik777
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
seawar писал(а):Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?
Я тоже подумал о релюшках ибо после того как она все таки глохнет есть характерный щелчек релюшек при чем как со стороны ЭБУ(Bosch 7.9.7) так и со стороны ЧЯ. Я пробывал их переставлять местами, а то что на 50А просто заменил. Что касательно вентилятора неслышно ибо вовремя детонации всего этого не слышно, единственно что успеваю по тестеру увидеть как напряжение дергается. Вообще в таком состоянии долго двигатель не держу(серце кровью обливается) как бы с ним чего не стало.
adik777
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
denisk писал(а):adik777 писал(а):Кто может че дельное подсказать.
форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.
А что б проверить наверняка рампу нужно снимать?
Если троит то получается 2 или 3 из 4, но тогда я б должен был бы хлебнуть где-то херового бензина, а фильтр? Тяга не пропадала, расход наоборот пока только уменьшается(пробег 35 000). Да и БК должен был про детонацию че-то сказать, а там все тип-топ.
+ я ж сейчас промывку залил(осталось 1/4 бака) и никакого результата (почти).
Если брать по статистике(температура больше 95) то из 10 раз 6 неглохнет само(только с помощью), а так с характерным звуком клапанов.
Andrey34
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Авто: 21124, 2007
БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).
adik777
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Andrey34 писал(а):БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).
Но тогда почему есть бортпитание(в смысле что есть зажигание = БК показывает параметры двигла, единственное что мигает и перезагружается)
Andrey34
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Авто: 21124, 2007
Попробуй глянуть, + с форсунок при выключении зажигания снимается или нет. Можно даже не заводить двигатель, просто подключить вольтметр и повключать - повыключать зажигание. Если снимается, скорее всего форсунки текут. Проверить можно, подключив манометр к рампе, если давление падает быстро, МОЖЕТ БЫТЬ текут, тогда надо смотреть дальше.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
denisk писал(а):Vit59 писал(а):Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.
типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.
У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Энурез форсунок вещь неприятная может и в впускной коллектор выстрелить здесь про это уже писали.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Vit59 писал(а):У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.
у меня при отключении БН при стравливании давления для замены фильтра топливного двиг работает минуту, а потом еще пару раз секунд по 10-15
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы