Катализатор "нулевого сопротивления" - замена като [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:37
тоже треснули первая и четвертая . у катколлектора . скажите а он нераздельный да ? тоесть не делится на коллектор и катализатор . чтоб только коллектор треснутый поменять а катализатор оставить .
#52:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:04
в мурзилке посмотрел - цельный получается . а у него какой каталожный номер ?
у меня ваз 21102 2006 г.в. двиг 21114. мне кажется или катколлектор как у калины ?
подскажите чем и как варить ? простыми электродами или газом ?

#53:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:06
товарищи! у меня ВАЗ 21101 1.6 8 клап 2006 года .
треснул катколлектор - трубки 1 и 4 .
скажите подойдет ли мне выпускная система от полторашки 8ми клапанной ?

#54:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:22
newudu писал(а):

товарищи! у меня ВАЗ 21101 1.6 8 клап 2006 года .
треснул катколлектор - трубки 1 и 4 .
скажите подойдет ли мне выпускная система от полторашки 8ми клапанной ?



Если ставить следующие детали от полторашки: коллектор, штаны и резонатор - то подойдет.

#55:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:47
там после штанов вроде бы нейтрализатор.
#56:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:06
Кир-кук писал(а):
Цитата:


Ты что-то не то купил, у меня всё встало как родное :
чугун, штаны под ДК и резонатор на Р-83 (без катализатора) 8-)


#57:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:25
newudu писал(а):

у меня ваз 21102 2006 г.в. двиг 21114. ..
подскажите чем и как варить ? простыми электродами или газом ?


присоединяюсь к вопросу.
кто варил - держится там сварка ? или в скоре опять по шву лопается ?

#58:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 13:28
у меня вопрос достаточно острый ибо выхлоп в салон попадать уже стал а покупать наобум нехочу
#59:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:00
newudu писал(а):

там после штанов вроде бы нейтрализатор.



Точно... забыл про него совсем. Ну вот или его еще надо, либо вставку вместо него.

#60:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:57
newudu писал(а):

товарищи! у меня ВАЗ 21101 1.6 8 клап 2006 года .
треснул катколлектор - трубки 1 и 4 .


В прошлом году снимал,заваривал, ставил без изменений. Тьфу-Тьфу-Тьфу без проблем.

#61:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 07:59
чем варил то ? простыми электродами ? . я бы тоже проще заварил . чтоб не тратить лишних денег и времени на переделку. но скажите чем
#62:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:13
newudu писал(а):

чем варил то ? простыми электродами ? . я бы тоже проще заварил . чтоб не тратить лишних денег и времени на переделку. но скажите чем


Боюсь обмануть, но вроде полуавтоматом варили. Я принес ,отдал и пошел за отопителм в магазин,когда вернулся все готово. Там такая труба, что можно варить чем угодно. Они советовали обратиться к ихнему знакомому, мол, делает из нержавейки и не лопается. Что то меня удержало. В общем катаюсь год, все в порядке. Да мой двигатель 114, не слышно на 2,7-3 тыс.об. Т.е. подозреваю оптимальный режим работы, вдь максимальный крутящий,как раз на 2,7.

#63:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:59
ак там же чугуневый этот коллектор .. его ж простой сваркой невзять .. или как ?
#64:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:06
newudu писал(а):

ак там же чугуневый этот коллектор .. его ж простой сваркой невзять .. или как ?


На рабоите варили чугунные детали обчной сваркой, но специальными электродами (на вид как алмазная пилка, серебристые).
Там-же сварщик показал фишку. Берет обычный электрод, обстукивает с него покрытие, обматывает обстуканный стержень электрода медной проволокой, варит. Проволока была с 1мм. толщиной. Обматывал виток-к-витку.

#65:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 14:44
почитал по сабжу немного . у когото трескается у кого то нет (((
#66:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 15:13
кто жружит с каталогом помогите советом!
нашел в инете по каталогам следующие детали :
-коллектор выпускной (2108-1008025)
-труба приемная (21082-1203010-00)
-вставка катализатора для ваз 2110 ( уже не каталожная гг)
скажите получится ли у меня поставить все это вместо катколлектора и следующей трубы.... а далее уже пойдет резонатор глушитель .
а то по картинкамнепонятно стыкуются коллектор и приемная труба или нет
честное слово в магазин немогу вырваться в рабочее время а освобождаюсь уже поздно ((

#67:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 21:00
Кто в теме подскажите.
Авто 21124 1.6 16кл евро2 с катколлектором. Хочу перейти на систему без катколлектора с использованием "заводских" деталей.
Вроде бы получается, что необходимы детали от 1.5 16кл:
2112-1008025 Коллектор выпускной(тот что чугунный)
21103-1203010-01 Труба приемная (с дырой под лямбду)
21103-1203040 Кронштейн
21103-1203042 Прижим кронштейна
Вопрос, состыкуются "штаны" и родной резонатор?
Выходит дороговато если брать новое, примерно к 4000р не считая прокладок-гаек. Поищу по разборкам.

Если не получится раздобыть по приемлемой цене то паук 4-1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU