newudu писал(а):товарищи! у меня ВАЗ 21101 1.6 8 клап 2006 года .
треснул катколлектор - трубки 1 и 4 .
скажите подойдет ли мне выпускная система от полторашки 8ми клапанной ?
Если ставить следующие детали от полторашки: коллектор, штаны и резонатор - то подойдет.Кир-кук писал(а):
Цитата:
Ты что-то не то купил, у меня всё встало как родное :
чугун, штаны под ДК и резонатор на Р-83 (без катализатора) 8-)
newudu писал(а):у меня ваз 21102 2006 г.в. двиг 21114. ..
подскажите чем и как варить ? простыми электродами или газом ?
присоединяюсь к вопросу.
кто варил - держится там сварка ? или в скоре опять по шву лопается ?newudu писал(а):там после штанов вроде бы нейтрализатор.
Точно... забыл про него совсем. Ну вот или его еще надо, либо вставку вместо него.newudu писал(а):товарищи! у меня ВАЗ 21101 1.6 8 клап 2006 года .
треснул катколлектор - трубки 1 и 4 .
В прошлом году снимал,заваривал, ставил без изменений. Тьфу-Тьфу-Тьфу без проблем.newudu писал(а):чем варил то ? простыми электродами ? . я бы тоже проще заварил . чтоб не тратить лишних денег и времени на переделку. но скажите чем
Боюсь обмануть, но вроде полуавтоматом варили. Я принес ,отдал и пошел за отопителм в магазин,когда вернулся все готово. Там такая труба, что можно варить чем угодно. Они советовали обратиться к ихнему знакомому, мол, делает из нержавейки и не лопается. Что то меня удержало. В общем катаюсь год, все в порядке. Да мой двигатель 114, не слышно на 2,7-3 тыс.об. Т.е. подозреваю оптимальный режим работы, вдь максимальный крутящий,как раз на 2,7.newudu писал(а):ак там же чугуневый этот коллектор .. его ж простой сваркой невзять .. или как ?
На рабоите варили чугунные детали обчной сваркой, но специальными электродами (на вид как алмазная пилка, серебристые).
Там-же сварщик показал фишку. Берет обычный электрод, обстукивает с него покрытие, обматывает обстуканный стержень электрода медной проволокой, варит. Проволока была с 1мм. толщиной. Обматывал виток-к-витку.