N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Здравствуйте.Имею такую проблему,передняя балка немного гуляет относительно правого лонжерона.Следовательно раздавались громкие стуки.Но что делать,заварили,вроде как сказали в сервисе капитально =))
Не прошло и 2 месяцев(3-4 ткм) и стук появился снова.Осмотр на яме выявил опять тот же люфт.
Уважаемые камрады,подскажите что делать???
Обратился в то место где варили,сварной сказал что заваривать гайку внутри лонжерона возможно только снаружи(изнутри не подобраться),следовательно это не надолго.И предложил купить новый лонжерон,чтобы вырезать из него кусок и вварить вместо старого.Кто что думает по этому поводу?Какие подводные камни могут быть?Возможно ли как-то вскрыть старый лонжерон и нормально проварить там все?Или это кроилово? Как лучше поступить,поделитесь опытом.
rztofik
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: г, Рязань
вскрыть можно, болгарку берешь и вырезаешь сбоку форточку. Через нее привариваешь гайку. Только это всё бред на самом деле. Если бы был заводской брак - непровар гайки, другое дело. А если металл подгнил, то смысла особого нет. Есть такое понятие как усталость металла. Так вот надо менять кусок сантиметров по десять в каждую сторону. Сейчас не знаю, раньше продавались ремвставки. Кусок лонжерона с гайками.
N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сегодня купил такой кусок лонжерона с гайками, оказывается продаются лонжероны еще и без усилителя и гаек
Вопрос насколько геморно вырезать кусок и вваривать? Не пострадает ли геометрия и что делать с сход-развалом? И как защитить и чем обработать новый ремонтный кусок? Может покрасить чем?
rztofik
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: г, Рязань
вваривать не проблема. Что бы небыло лишних вопросов, ищи кузовные размеры в интернете или в книжке. Найдешь там расстояние от оси контрольной точки до оси гайки той которая на ремвставке, берешь рулетку. Цепляешь конец за контрольную точку, прикладываешь ремвставку так что бы ось гайки совпала со значением из руководства. Очерчиваешь по периметру вставки лонжерон и вырезаешь его болгаркой. Привариваешь вставку. Обрабатываешь антикором. Порядочным. Вариант попроще - ориентироваться по второй стороне. Замеряешь расстояние например от усилителя передней панели, тот на котором третья опора кпп висит до гайки на целой стороне. Делаешь аналогично вторую. Ну и самый простой вариант это приложить на старое место вставку и очертить
в принципе не особо важно. +- несколько миллиметров роли не сиграют. Всё равно потом лучше заехать кастор отрегулировать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы