monorels
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
В приборной панели рядом с блоком упавления печки имелся шум, как будто там какая-то мелкая фигня летает. Думаю, это может листья как-то набились. Так вот, когда завел мотор, печка перестала работать, ничего ни откуда вообще не дует. Поехал в сервис, там выяснили, что блок сгорел (контакты оплавлены), заменили, один день поработал, шум сохранился, а потом доехал до работы и снова все сломалось. На следующий день в сильный дождь (думаю, мож от воды контакт пошел) немного поработала с жутким шумом, а сегодня опять нет. При переключении регулятрора температуры слышны какие-то шевелния, как открывается что-то, но потом все затихает. Когда меняли блок управления, на всякий случай добрались до самого отопителя сказали, что с ним, вроде, все в поряке.
Что это может быть? Подскажите адекватное место в Питере, где это можно исправить?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
может чё с самим мотором? Если у блока контакты поплавлены, значит он перегревается, а перегрев возможен при большом токе, коротком замыкании. Надо разбирать и звонить движок, искать где коротыш.
monorels
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Oleg_e писал(а): Надо разбирать и звонить движок, искать где коротыш.
А на шум в торпеде я значит зря грешу?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы