Страница 1 из 2
WG
Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.
DAI
Получше логана! ИМХО. Слышал что там шрусы не разборные. Но это мелочи. В отличие от логана я бы смог на симболе... Это если сравнивать между ними сугубо.
IvSPb
WG писал(а):

Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.


Полазил по Символу, посидели внутри семейством. Он теснее, и не показался таким уж красавцем, чтобы его выбрать... Разница небольшая.
Но если нравится, сейчас самое время брать - по крайней мере, в Петербурге на предыдущее поколение - скидки и акции. И уже появился в продаже новый, можно его тоже заценить.
eugene-vaz
WG
машина нравится. взял 3летку с пробегом 47.
за 8месяцев проехал еще 18ткм.
очень нравится подвеска,будто специально для наших дорог.
клиренс как у жигулей.
бойкий движок,мало бензина ест.
серьезный минус-это запчасти.
если ремонтировать не у офдилера,бывает не знаешь какой номер запчасти заказать.
ну и модель уходящая,если брать,то только с серьезной скидкой.
MEPHI_Aahz
Цитата:

бойкий движок


это который 75 лысых? :-D
Цифра
WG писал(а):

Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.


Надежный, неугоняемый, полная оцинковка. Владельцы говорят поудобнее Логана, потише. Сейчас новая фаза пойдет (CT5), цена поднялась немного, если прайс устраивает, лучше новый взять.

MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

бойкий движок


это который 75 лысых? :-D


Угу. У Символа передачи сближены, пуляет с места хорошо.
Цифра
Кстати, новый Символ, если кто не видел. Фазу 4 вроде уже сняли с производства. 8 кл (75 л.с.) больше на нем не будет. Только 16 кл.


Darth
я думаю, что он чуть меньший урод, чем Логан.. французы, считающие себя аццкамим дизайнерами, похоже совсем совесть потеряли. даже в красавце 407 видень схожий силуэт в задней части крыши, но там хоть блеват не кидат
VadimG
Символ комфортнее Логана, шумоизоляция получше и разных допов побольше можно установить, зато он теснее (особенно на заднем сидении). По подвеске у Логана и Символа много общего по-моему.

P. S. Новый Символ по дизайну очень недалеко ушел от предшественника, ИМХО можно брать предыдущую версию, если скидку дадут хорошую.
zan
Darth писал(а):

я думаю, что он чуть меньший урод, чем Логан.. французы, считающие себя аццкамим дизайнерами, похоже совсем совесть потеряли. даже в красавце 407 видень схожий силуэт в задней части крыши, но там хоть блеват не кидат



По мне так логан менее уродлив, чем символ
Serge!
WG писал(а):

Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.


так речь о новом или бу?
Странное дело, имхо символ очень здорово теряет в цене за первые два-три года, это при том, что при всей своей неказистости практически неубиваемая машина (если верить отзывам). Очень выгодно имхо при покупке бу. Хрен с ним, с дизайном, а вот за клиренс, подвеску и путевую защиту уже в базе - французам огромный респект! Для раши самое то!
Makc
Да нормальная машина за эти деньги, родственник на Клио-Симболе ездил - нормально, особо не вкладывался, ТО тока чето у них по-моему дороговастые, а так нормально...
Makc
Serge! писал(а):

WG писал(а):

Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.


так речь о новом или бу?
Странное дело, имхо символ очень здорово теряет в цене за первые два-три года, это при том, что при всей своей неказистости практически неубиваемая машина (если верить отзывам). Очень выгодно имхо при покупке бу. Хрен с ним, с дизайном, а вот за клиренс, подвеску и путевую защиту уже в базе - французам огромный респект! Для раши самое то!



А все французы много в цене теряют через два три года, их я считаю, тока бу брать надо. Сам вот ступил - новым купил, машине год, а стоит уже примерно тысяч на 70 меньше. Но правда я его продавать не собираюсь.
eugene-vaz
MEPHI_Aahz
по какому поводу хихикаем?давно с них(75лс) пересели? :-D
бойкий для своего объема и количества лошадок
V1T
символ надо брать только черным, т.к. этот цвет скрывает уродство 8-)
Serge!
Makc писал(а):

Serge! писал(а):

WG писал(а):

Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.


так речь о новом или бу?
Странное дело, имхо символ очень здорово теряет в цене за первые два-три года, это при том, что при всей своей неказистости практически неубиваемая машина (если верить отзывам). Очень выгодно имхо при покупке бу. Хрен с ним, с дизайном, а вот за клиренс, подвеску и путевую защиту уже в базе - французам огромный респект! Для раши самое то!



А все французы много в цене теряют через два три года...


мей би, мей би, тока анализируя местные объявы (а провинциальное "автоценообразование" существенно отличается от столичного как мне кажется), приходишь к выводу, что меньше всего из рено теряют лоханы. Ессно не в абсолютном (что само-собой), а в процентном отношении. Видимо чем бедней человек, тем он жаднее...по крайней мере именно такие выводу напрашиваются...
Цифра
Serge!
Просто есть определённый порог. Погляди на машины премиум-класса, вообще же в цене валятся. Чем дешевле машина, тем меньше она дешевеет, все нормально.
WG
Рассматриваю брать новый. Может кто знает где их собирают?
Цифра
В Турции. На самом деле место сборки ничего не значит.
WG
a двигатели?
alex141
Мне коллега рассказывал, что все, кто не прошел отбор при устройстве на автозавод Рено в Турции, уехали работать на заводы Рено во Франции. Smile
WG
А я сейчас в Турции отдыхаю в Аланьи. Вижу как симболы легко по крутым горкам рассекают. Мне б на десятке пришлось сильно гудеть.Хотел после отпуска приору брать. Почитал отчетец и засомневался.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193276
Цифра
WG писал(а):

a двигатели?


На четвертой фазе шли 1,4 8кл. (75л.с.) и 1,4 16кл. (98л.с.). Моторы надежные и проверенные временем. В новом поколении только последний (1,4 16кл.). Позже обещают 1,6.
Darth
WG писал(а):

Мне б на десятке пришлось сильно гудеть.Хотел после отпуска приору брать. Почитал отчетец и засомневался

так у нас же все как надо емт, к хорошему движку - коробку с прадедовских времен, плюс набор наследственных болезней :ooo:
Serge!
Hexff писал(а):

Serge!
Просто есть определённый порог. Погляди на машины премиум-класса, вообще же в цене валятся. Чем дешевле машина, тем меньше она дешевеет, все нормально.


Ясень пень, но когда пустые двухлетние лоханы выставляют чуть ли не дороже аналогичных символов, скидывая от начальной цены двадцатку, это как минимум неправильно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы