Страница 1 из 2
слава
Соббсно неожиданно появились деньги и встал выбор нового авто. И тут как всегда загвоздка... Когда денег не было, то даже и не сомневался! Конечно Зафира! Так это давняя мечта...
Правда сразу скажу, что набивать туда семь человек или полный багажник придется от силы раз-два в год.... Просто нравица простор и высока посадка.

НО появилось бабло и стал рассматривать все более критично. Зафира конечно гут, но за теже деньги можно взять Авенсис, а тойотко это блин тойотко..... Плюс Октавия, а это почти "дас ауто" и багажник большой и внутри кайф...

Собсно выбор:

Опель Зафира компл. Enjoy двиг. 1,8 140л.с. механика 640-680тыр.

Тойотко Авенсис компл. Terra двиг. 1,8 129л.с. мех. 673 тыр.

Шкода октавия компл. Ambient двиг. 1,6FSI 115л.с. мех. 650 тыр.

У шкоды и тойоты минусы в том, что в начале следующего года выйдет рестайлинг.... И машинки морально устареют. Хотя может ли Авенсис устареть????

И еще может у кого есть опыт эксплуатации опелевского Easytronica? Тож черканите плиз...

Пожалуйста господа выскажите свои мнения.......
Роман-НН
слава писал(а):

И еще может у кого есть опыт эксплуатации опелевского Easytronica?


Есть. На новой Корсе. Отстой (по сравнению с АКПП).
слава писал(а):

Тойотко Авенсис компл. Terra двиг. 1,8 129л.с. мех. 673 тыр.


слава писал(а):

Хотя может ли Авенсис устареть????


А что в нем такого в голом Авенсисе на ручке? Как раз есть такая у знакомых - мрачный черный салон (самая дешевая комплектация). Шумка хоть и лучше, нежели у моего ФФ2, но не то чтобы уж очень (хотя классом автомобиль выше). Из наворотов по-моему, только АБС, да магнитола, да еще 4 ЭСП с режимом авто. Правда можно отметить большое количество Эйрбегов, что, конечно, гуд. В целом авто положительное и я сам его рассматривал при выборе авто, но только начиная от 2.0 АКПП. В общем, хороший выбор, но уж не восхитительный (по крайней мере в подобной комплектации). И не забудь о приличной сумме по КАСКО.
слава писал(а):

Опель Зафира компл. Enjoy двиг. 1,8 140л.с. механика 640-680тыр.


Пожалуй я за Зафиру! Very Happy
слава писал(а):

Шкода октавия компл. Ambient двиг. 1,6FSI 115л.с. мех. 650 тыр.


Имхо, по сравнению с двумя вышеуказанными авто, Шкода покурит. Впрочем, могу ошибаться.
а вообще - первым делом ТЕСТ драйв всей тройки! Это самое главное при выборе. Удачи!
не Шумахер
слава писал(а):

Хотя может ли Авенсис устареть????


А Авенсис это что, вечная, никогда не устаревающая ценность? Smile
По теме: я за Шкоду.Гораздо дешевле Авенсиса по обслуге и каско, более приличный (ИМХО) салон, и думаю, лучше в плане "удовольствия от езды", хотя движок у неё послабже...А Зафира вообще совершенно другая машина, её и сравнивать нельзя с седанами.
Ёхан Палыч
Авенсис. Межсервисный интервал 10 тык, обслуживание дороговастенькое + смена модели. В плюсах - отсутствие экономии на мелочах (те же 4 ЭСП ауто), мягкая и комфортная подвеска, шумка.

Зафира. Неплохая во всех отношениях афта, НО это полноценный минивэн! Стоит ли его брать, если не будешь использовать на полную катушку, может лучше Астра-универсал?

Октавия.... Пассат лучше и стоит не сильно дороже Wink

Все машины в общем неплохие.
VadimG
Ёхан Палыч писал(а):

Зафира. Неплохая во всех отношениях афта, НО это полноценный минивэн! Стоит ли его брать, если не будешь использовать на полную катушку, может лучше Астра-универсал?



Скорее микровэн Smile Хочу добавить к сказанному, что в нем за счет более высокой крыши немного другие ощущения и нужно определиться, нравится ли это или нет. Но вот в плане грузопассажирских возможностей обычный универсал не сильно хуже. Так что присоединяюсь к совету глянуть так же Астру-универсал.
Sipe
слава писал(а):

Соббсно неожиданно появились деньги


аффтар, что с жильем у тебя?
слава
Senna писал(а):

слава писал(а):

Соббсно неожиданно появились деньги


аффтар, что с жильем у тебя?



Smile

Трешка, куплена полтора года назад.... Сделал перепланировку, ремонт, только что заказал шкаф-купе за 50 штук 8-) . С этим проблем нет, только с афто проблема.....
слава
Роман-НН писал(а):

А что в нем такого в голом Авенсисе на ручке? Как раз есть такая у знакомых - мрачный черный салон (самая дешевая комплектация). Шумка хоть и лучше, нежели у моего ФФ2, но не то чтобы уж очень (хотя классом автомобиль выше). Из наворотов по-моему, только АБС, да магнитола, да еще 4 ЭСП с режимом авто. Правда можно отметить большое количество Эйрбегов, что, конечно, гуд. В целом авто положительное и я сам его рассматривал при выборе авто, но только начиная от 2.0 АКПП. В общем, хороший выбор, но уж не восхитительный (по крайней мере в подобной комплектации).



Ну дак два литра мне и не надо.... А в комплектации напр. есть даже система курсовой устойчивости.....
Другие компл. отличаются только мощью и отделкой салона деревом и руля кожей + противотуманки :-D ... Шумка так думаю вообще у них одинаковая.
Mightu
Я бы не думая взял бы Авенсиса, из этих трёх!
В основном хотябы из-за внешности, но это конечно на вкус и цвет. Да и классом он помоему по выше обоих конкурентов?
Кстати у Октавии рестайлинг вот-вот будет, под СуперБ. Но всё равно взял бы Авенсис Smile
Роман-НН
слава писал(а):

Ну дак два литра мне и не надо....


Тут дело в АКПП. Ездить по нынешним пробкам на машине класса "Д" с ручкой - дело на большого (имхо) любителя. Ничего не имею против Авенсиса с АКПП. Есть конечно АКПП и на 1.8, но это уже тошнячек...
Хотя в Мурманске может еще и не так все плохо с пробками...
OlAlG
В авик придется не только каску дорогую всчитать, но и про противоугонки не забыть (еще тыщ 30-40)...

что есть в нем 1,8 МКПП:
ABS с EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), BAS (усилитель экстренного торможения), эл.стекла(4), кондиционер, магнитола, 4 ЭСП.

Имхо бедновато, да и движок не особо. Для шкоды также. С этим бюджетом лучше наверное выбрать зафиру, только вот МКПП у нее чегото по моим личным ощущениям (вел разок гдето 100 километров по трассе) плоховато подобрана, слишком короткие передачи, на 100 км/ч уже 3500 оборотов на 5 передаче... Шумка гдето такая же, как в авике, может чуть похуже. Подвеска тоже похожа (кстати в авике, хоть и приятная но далеко не самая мягкая подвеска, я тут проехался в сонате, вот там да)... в авике заметно лучше только тормоза и кожанный руль (в 1,8 только тормоза) Very Happy Ну и правду говорят тяжело сравнивать, все таки одно леговушка а второе минивэн! В общем- имхо зафира.
Гомер Симпсон
Mightu писал(а):

Я бы не думая взял бы Авенсиса, из этих трёх!
В основном хотябы из-за внешности, но это конечно на вкус и цвет. Да и классом он помоему по выше обоих конкурентов?
Кстати у Октавии рестайлинг вот-вот будет, под СуперБ. Но всё равно взял бы Авенсис Smile


а я бы подождал полгода до нового авенсиса. Хоть и ресталинг - а всё равно приятно Smile))
OlAlG
Гомер Симпсон писал(а):

а я бы подождал полгода до нового авенсиса


Если весы склонятся в пользу авика, то я б не стал, надо оно вам бета тестером быть... Практически у каждого производителя в первых машинах всегда косяки. к томуже японо автопром сейчас демнстрирует тенденцию к снижениею качества (особеено ЛКП) и уменьшению толщины металла... И машины получаются все хуже и хуже :-D хоть и новее...
visma095
Ну начнем с того, что рестайлинг уже вышел Октахи.... Прайс будет 9 октября, и до рестайл уже под заказ не будет доступна. Щас в наличии полно Октах в хорошей комплектухе, да и по дизайну рестайл не всем нравится....

К тойотам у меня очень специфичное отношение.... Качество сейчас очень сильно страдает.
мим
VadimG писал(а):

Скорее микровэн


Неа Laughing микровэн это какой-нибудь мицубиси кольт, а Зафира - компактвэн.
После 2 лет владения компактвэном (Шевроле Реццо), - я за Зафиру (как за класс). Сейчас в любой Вэн сажусь как в "любимые домашние тапочки". Единственно, там конечно клиренс не ахти.
Кстати, С-макс вроде в эти деньги спокойно можно купить еще.
ЗЫ: Седан пожалуй взял бы к внедорожнику плюсом, а так - компактвэн как единственное авто - оптимален.
ЗЫ: А вообще, если про седаны, сейчас распродают Эпики 7 года со скидками до 140 тыр (у нас по меньшей мере), так можно было за 700 взять 2.5 АКПП кожа-рожа климат парктроник круиз и т.д. Не угоняют, даже и сигналку не надо. Я б такую взял. 8-)
мим
Кстати, есть еще вариант ФВ гольф плюс, с 1.6 атмосферником у нас со скидкой за 635 стоял с климатом и музыкой (хотя я не сторонник спартанских интерьеров ФВ).
VadimG
мим писал(а):

Зафира - компактвэн.


Соглашусь.

мим писал(а):

ЗЫ: А вообще, если про седаны, сейчас распродают Эпики 7 года со скидками до 140 тыр (у нас по меньшей мере), так можно было за 700 взять 2.5 АКПП кожа-рожа климат парктроник круиз и т.д. Не угоняют, даже и сигналку не надо. Я б такую взял. 8-)


Только радости от нее никакой не будет.
OlAlG
visma095 писал(а):

К тойотам у меня очень специфичное отношение.... Качество сейчас очень сильно страдает.


Ну ПОКА еще не так сильно, кроме некоторых вопров к лкп и дибильной роботизированной коробке все остальное пока вроде как не сильно ухудшилось, однако тенденция такая существует, не спорю... ! Впрочем не только у тойот...
мим писал(а):

ФВ гольф плюс, с 1.6


Салон маловат будет сильно по сравнению с рассматриваемыми авто!
Роман-НН
OlAlG писал(а):

Салон маловат будет сильно по сравнению с рассматриваемыми авто!


И двиг "овощеват" Very Happy
слава
OlAlG писал(а):

В авик придется не только каску дорогую всчитать, но и про противоугонки не забыть (еще тыщ 30-40)...

что есть в нем 1,8 МКПП:
ABS с EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), BAS (усилитель экстренного торможения), эл.стекла(4), кондиционер, магнитола, 4 ЭСП.

Имхо бедновато, да и движок не особо. Для шкоды также. С этим бюджетом лучше наверное выбрать зафиру, только вот МКПП у нее чегото по моим личным ощущениям (вел разок гдето 100 километров по трассе) плоховато подобрана, слишком короткие передачи, на 100 км/ч уже 3500 оборотов на 5 передаче... Шумка гдето такая же, как в авике, может чуть похуже. Подвеска тоже похожа (кстати в авике, хоть и приятная но далеко не самая мягкая подвеска, я тут проехался в сонате, вот там да)... в авике заметно лучше только тормоза и кожанный руль (в 1,8 только тормоза) Very Happy Ну и правду говорят тяжело сравнивать, все таки одно леговушка а второе минивэн! В общем- имхо зафира.



Так дело в том, что за эти деньги фарш у всех примерно один и тот же...
слава
мим писал(а):

Кстати, есть еще вариант ФВ гольф плюс, с 1.6 атмосферником у нас со скидкой за 635 стоял с климатом и музыкой (хотя я не сторонник спартанских интерьеров ФВ).


У нас к тожалению такого нет.... Да и 102 лошади как-то не айс...
слава
мим писал(а):

VadimG писал(а):

Скорее микровэн


Неа Laughing микровэн это какой-нибудь мицубиси кольт, а Зафира - компактвэн.
После 2 лет владения компактвэном (Шевроле Реццо), - я за Зафиру (как за класс). Сейчас в любой Вэн сажусь как в "любимые домашние тапочки". Единственно, там конечно клиренс не ахти.
Кстати, С-макс вроде в эти деньги спокойно можно купить еще.
ЗЫ: Седан пожалуй взял бы к внедорожнику плюсом, а так - компактвэн как единственное авто - оптимален.


Вот я в принципе руководствуюсь теми же мотивами при раздумьях о зафире....
С-мах - гут, нравиццца и заказать проще, НО КЛИРЕНС у него просто ахтунг! И не оцинкован....

А вообще прикинул вчера страховку(правда по москве), на авенсис - 85тырSurprised , зафира, октавия - 50тыр. Но разница в основном из-за угона, а у нас авто не угоняют практически... Но если разброс цен примерно таков и у нас, то я, кажется, уже решил... Smile
P@hen
Я бы зафиру взял.... Very Happy
visma095
слава писал(а):


А вообще прикинул вчера страховку(правда по москве), на авенсис - 85тырSurprised , зафира, октавия - 50тыр. Но разница в основном из-за угона, а у нас авто не угоняют практически... Но если разброс цен примерно таков и у нас, то я, кажется, уже решил... Smile



Ты даже многовато на Окту Каско взял....
У меня на Турик 29000 в год.
слава
visma095 писал(а):


Ты даже многовато на Окту Каско взял....
У меня на Турик 29000 в год.


Так турик наверное не 650 тыр стоит....
Прошел сегодня по страховым. Цена КАСКО в Росгосстрахе одинакова на все три авто 49тыр на двух водителей, но на Авенсис требуют установки какого-нить механического противоугонного устройства. В Ингосстрахе стоит тоже прим. одинаково, но уже 64тыр.

Опять задумался....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы